Farengeit Опубликовано 10 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Расскажу свой пример : Стояла секция 110ач, изначально в том году кислота была просто отключена (скинул клеммы). Потом решил провести эксперимент и подключил её параллельно, кислый всё равно был почти на исходе, но хороший. Ездил я так в районе месяцев 3-х , под капот не смотрел. По истечении этого времени, точно не помню, но кажется нужно было поменять сцепление. Оставив машину в сервисе, на подъёмнике, сам отключил параллель титаната, дабы сервисмены чего не замкнули. Когда всё было готово, приехал за машиной, ну и они же мне уже сказали, что машину могут только с пуско-зарядного завести (кислый показывал 13 вольт, но не мог стартануть авто, на кнопки его хватало). Я подключил титанат и благополучно завёлся и уехал. Далее, уже дома , снял кислоту , выкрутил крышки , ну и заглянул внутрь - как вы думаете, что я там увидел? ) - Правильно, ничего хорошего. В кислом полностью отсутстовал электролит , реально не было ни капли. Он весь выкипел. Мои доводы, хоть я и не спец по акб : Напряжение с титанатом было постоянно в авто в районе 14,4-14,5 вольт. "Кислый" же по обыкновению держит 12,6-12,8 вольт. Получается, "кислый" был на постоянной "зарядке" от титаната в течении 3-х месяцев и потихоньку кипел испаряясь. Оживить его не получилось : было влито в районе 2-2,5 литров, точно не помню, чтобы скрылись пластины. Постоял на зарядке, но на стартер его не хватает. 2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти