Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Можно ли ставить титанат с кислотой


Рекомендуемые сообщения

Расскажу свой пример : 
Стояла секция 110ач, изначально в том году кислота была просто отключена (скинул клеммы).

Потом решил провести эксперимент и подключил её параллельно, кислый всё равно был почти на исходе, но хороший.

       Ездил я так в районе месяцев 3-х , под капот не смотрел.

       По истечении этого времени, точно не помню, но кажется нужно было поменять сцепление. Оставив машину в сервисе, на подъёмнике, сам отключил параллель титаната, дабы сервисмены чего не замкнули. Когда всё было готово, приехал за машиной, ну и они же мне уже сказали, что машину могут только с пуско-зарядного завести (кислый показывал 13 вольт, но не мог стартануть авто, на кнопки его хватало). Я подключил титанат и благополучно завёлся и уехал.

       Далее, уже дома , снял кислоту , выкрутил крышки , ну и заглянул внутрь - как вы думаете, что я там увидел? ) - Правильно, ничего хорошего. В кислом полностью отсутстовал электролит :smile: , реально не было ни капли. Он весь выкипел. 

       Мои доводы, хоть я и не спец по акб :

       Напряжение с титанатом было постоянно в авто в районе 14,4-14,5 вольт. "Кислый" же по обыкновению держит 12,6-12,8  вольт. Получается, "кислый" был на постоянной "зарядке" от титаната в течении 3-х месяцев и потихоньку кипел испаряясь. 
       Оживить его не получилось : было влито в районе 2-2,5 литров, точно не помню, чтобы скрылись пластины. Постоял на зарядке, но на стартер его не хватает. 

       

 

 

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...