Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

на что поменять ген и акб???


Рекомендуемые сообщения

Ты про стабилизатор напряжения?

 

:biggrin: конечно. Для 2110-12 одни стабилизаторы. На классику другие, а вот этот, что я брал, именно к восьмерошному гене.:pardon: Но однажды, когда я покупал мост, мне тетка-продавец сказала что этот мост от старого 10-тошного гены:biggrin: У другаа (Санчоуса:biggrin:) в семке стоял гена старого образца, тот что раньше на Нивы ставили. У него инжЭктарррр:wink::biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:biggrin: конечно. Для 2110-12 одни стабилизаторы. На классику другие, а вот этот, что я брал, именно к восьмерошному гене.:pardon: Но однажды, когда я покупал мост, мне тетка-продавец сказала что этот мост от старого 10-тошного гены:biggrin: У другаа (Санчоуса:biggrin:) в семке стоял гена старого образца, тот что раньше на Нивы ставили. У него инжЭктарррр:wink::biggrin:

Стабилизатор там везде один и тот же. Меняется только его форма под крепление к гене. Нужно просто смотреть по месту - подходит или нет. Просто разная форма. Сегодня десятошный ремонтировал - там стоит обячный восьмой, с другими ушками и щетками.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
У меня инжекторной классики не было, но могу точно сказать, что если там поликлиновый ремень, то вся невзаимозаменяемость по сравнению с карбюраторной машиной заключается в шкиве коленвала. Нужно купить гену, крепление, ремень и шкив КВ. Делов-то! А вы - "невзаимозаменяемый" :lol: Автоваз прям специальные блоки двигателей чтоль под эти гены льёт? Всё делается путём переделки и доработки старого, поэтому всё там встанет как родненькое Если есть на новых - значит и на старую замутить можно.

 

дак я о том и говорю что взаимозаменяемы ето когда без всяких переделок и усовершенствований:biggrin: не ерунди- я ж говорю без всево етого. както впадло шкивы и ремни менять

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
Стабилизатор там везде один и тот же. Меняется только его форма под крепление к гене. Нужно просто смотреть по месту - подходит или нет. Просто разная форма. Сегодня десятошный ремонтировал - там стоит обячный восьмой, с другими ушками и щетками.

 

"форма под крепление к гене", "с другими ушками и щетками" - этого мало ?:wink: можно утверждать, что генератор восьмерошный:biggrin: Я про это в принципе и говорил:wink::drinks:

Ссылка на комментарий
если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий.

 

Широкий ремень шел на Ниве Шевроле и все ! Никогда на классике не было широкого ремня ! На классике шли два гены 55 и 80 а.ч. и ВСЕ . Они обсалютно взаимозаменяемые! Я у оф.дилера уже лет 7 работаю , так что информации по нашим ведрам у меня больше чем у всех вас вместе взятых :sarcastic:

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

андрюха красавчег!!!поставил все на свои места!тоесть на класику в магазах есть и 55 и 80 без всяких замороченых подгонов,купил и поставил!

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий
Широкий ремень шел на Ниве Шевроле и все ! Никогда на классике не было широкого ремня ! На классике шли два гены 55 и 80 а.ч. и ВСЕ . Они обсалютно взаимозаменяемые! Я у оф.дилера уже лет 7 работаю , так что информации по нашим ведрам у меня больше чем у всех вас вместе взятых :sarcastic:

 

вот ето ответ я понимаю- значит блять пи*дюки те что в магазине лохи какието. значит и себе буду искать на 80 ампер:good:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

короче залез под капот и нехева там не видать наклички где написано сколько ампер ген!!!одно могу сказать точно крыльчатка у меня как вот у этого есть!!! http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866 и похожи они:biggrin::biggrin::biggrin:

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий

сегодня наконец то дошли руки до гена,умудрился подлез телефоном и сфоткал наклейку!!! итог 73А!!!

я думаю что докупив еще в багажник акум ампер на 100 мне хватит для хор питания???

имеется ввиду мой адажик бст 150.4 и драг 951...

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий
сегодня наконец то дошли руки до гена,умудрился подлез телефоном и сфоткал наклейку!!! итог 73А!!!

я думаю что докупив еще в багажник акум ампер на 100 мне хватит для хор питания???

имеется ввиду мой адажик бст 150.4 и драг 951...

 

На фото видно как на генератор течет ожлаждающая жидкость , с термостата скорее всего .Это болезнь классики , не устранишь - умрет генератор.

Ссылка на комментарий

Щас сверился с программой - В целях удешевления себестоимости авто на инжекторную классику стали ставить гену старого образца , но с немного большей мощностью - 73 а. вместо 55. Раньше ставили нормальную гену , как на 2112 .

Ссылка на комментарий

про антифриз,автовазовцы идоры на вход в термостат поставили нормальный хомут, а дальше 70х годов (((((

вчера подтянул моненько их,но думаю что

прям рядом с ними прикручу норм хомуты))))

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...