Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

на что поменять ген и акб???


Рекомендуемые сообщения

А без усила на 1 Квт. И 1 го AGM на 12 АЧ. от бесперебойника.:good::crazy:

 

Люди и без усилов переодически зимой заряжают-недозаряд.:crazy::smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну так у меня должон стоять ген 73,на выхах точно гляну!пока остановился на смене акума на 70а/ч!если канеш ген стоит 73

 

я те говорю на 75 в штатное и 55 тот что есть в багажник- а ты как баран одно итоже пишеш и спрашуеш.без обид:wink:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
я те говорю на 75 в штатное и 55 тот что есть в багажник- а ты как баран одно итоже пишеш и спрашуеш.без обид:wink:

 

Да было бы неплохо.:good:

 

Только лучше ,наверное, если поставить 75А в багажник ближе к усилам.:wink:

 

75 Типа титан арктик.:smile:

 

Мало станет докупить второй Арктик::bb::. Кислотник 55А продать нафиг.:winner_first::smile:

Ссылка на комментарий
Да было бы неплохо.:good:

 

Только лучше ,наверное, если поставить 75А в багажник ближе к усилам.:wink:

 

75 Типа титан арктик.:smile:

 

Мало станет докупить второй Арктик::bb::. Кислотник 55А продать нафиг.:winner_first::smile:

 

согласен-55 ето если в тачке вобще нет музла:biggrin: сам поменял на 75:good: минимальный вариант ето 63 варта. если и 55 то 2. да все говорят у меня и 55 играет- но как... если какойто мистери 300 ват в заводском корпусе-то да. но добавьте 1 такойже акум и почуствуете разницу-ето проверенно.

Изменено пользователем kokc

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
да на инжекторных стоит порядка 80ти. на бенз 55. они не взаимозаменяемы-ремни и шкивы разные.

 

Автоваз халтурит. На инжекторной классике щас поголовно стоит 55а. 80 ампер встречается все реже , с 55 они полностью взаимозаменяемые .

Ссылка на комментарий

ххххм все короче жду выхов...а там решим

буду надеятся что у меня все же 73..... хотя эти разь......баи на автовазе все могут!

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий

блин чет андрюха меня ваще расстроил фразой "поголовно"((((

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий
Автоваз халтурит. На инжекторной классике щас поголовно стоит 55а. 80 ампер встречается все реже , с 55 они полностью взаимозаменяемые .

 

если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

и как тут разобраться,взаимо не взаимозаменяемы???хм...

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий
если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий.

 

не ходи в этот магазин больше, на инжекторной классике, а так же на ниве, никогда не стояли широкие ремни и шкивы, там одноручейковые ремни стоят как на карбюраторе

FI BTL N3

Ссылка на комментарий
если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий.

 

У меня инжекторной классики не было, но могу точно сказать, что если там поликлиновый ремень, то вся невзаимозаменяемость по сравнению с карбюраторной машиной заключается в шкиве коленвала. Нужно купить гену, крепление, ремень и шкив КВ. Делов-то! А вы - "невзаимозаменяемый" :lol: Автоваз прям специальные блоки двигателей чтоль под эти гены льёт? Всё делается путём переделки и доработки старого, поэтому всё там встанет как родненькое Если есть на новых - значит и на старую замутить можно.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

К тому же Нивовских генераторов под клиновой ремень навалом. Зачем вам с поликлиновым, если есть обычные. Да и вообще, шкив на гену можно любой поставить.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
У меня инжекторной классики не было, но могу точно сказать, что если там поликлиновый ремень, то вся невзаимозаменяемость по сравнению с карбюраторной машиной заключается в шкиве коленвала. Нужно купить гену, крепление, ремень и шкив КВ. Делов-то! А вы - "невзаимозаменяемый" :lol: Автоваз прям специальные блоки двигателей чтоль под эти гены льёт? Всё делается путём переделки и доработки старого, поэтому всё там встанет как родненькое Если есть на новых - значит и на старую замутить можно.

 

У сестренки в пользовании моя семка(карботонатор:hi:), там гена штатник, 55 вроде, уже не помню... Ходил не так давно за новым стабилюзатором, тык мане сказали, че этот стабилюзатор идет исключительно на восьмеровский гену:hi:

Ссылка на комментарий
Какие доп акумы ? Какие генераторы ? Зачем?..... Прочитайте первый пост , у автора ват 800-900 в самом лучшем случае ! Так нахрена заморачиваться ? Я с полуторами реальных кило отьездил год на штатном гене и акуме 55а.ч. И не я один. П.С. Автор , если тебе некуда деть бабло , то можешь накупить хавкеров , крутых генераторов , и т.д.только вот толку-то ? У тебя в пике ток потребления будет ампер 60-70 !!!!! Ну и нахер гены и доп акумы ?.

Даааа. Товарисч жжот жжот. :lol:

 

Мощность генератора 770 Вт, а на холостых в три раза меньше. А как же остальные потребители? Они воздухом питаются? В том-то и дело, что штатное питание как раз только на Мистери какие-нибудь и хватает.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
У сестренки в пользовании моя семка(карботонатор:hi:), там гена штатник, 55 вроде, уже не помню... Ходил не так давно за новым стабилюзатором, тык мане сказали, че этот стабилюзатор идет исключительно на восьмеровский гену:hi:

 

Ты про стабилизатор напряжения?

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...