Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

сверхмощные гены реальность или миф


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнения о сверхмощных генераторах, действительно ли они выдают заявленную огромную мощность 200, 250, 300, 350, 400А. Пытался обсудить такие генераторы, которые выдают более 200 А типа Mechmana, на автомобильных и джиперских форумах (у них тоже есть проблема с нехваткой тока в связи с кучей лебёдок и прожекторов) и везде меня закидали ссаными тряпками и утверждениями что это невозможно, что бы гена обычной конструкции без водяного охлаждения и вменяемых размеров выдавал такую мощь, типа конструкция ген не изменилась за 50 последних лет и всё такое. На мои возражения и предложения посмотреть тотже ютуб где их тестят, народ говорит что это развод и вообще ложь, п..., и провокация. Нехотелось бы разводить ****, просто имею интерес купить такой, и хотелось бы узнать, реальность такие большие выходные токи или всё таки есть какие то подводные камни и ограничения в применении. Кто что думает по этому поводу? :hi:

бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

еще говорят что гена 50а не зарядит аккум 55ач...

И шо две 18хи накуй ненадо.....

Пущай усруцца доказывая....епенько пля

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

да много чего говорят на других форумах всему верить нельзя, да и думаю гриша испробовал генычи мехам перед тем как их предлагать нам!!!

так что лис бери генадия....

сам коплю на гену!!!!!

Пешком!!!!::ass::

Ссылка на комментарий

Мне мехман давал всю заявку на холостых, и 150 он делал на оборатах, и эти 150 только от того что на тот момент нечем было больше его нагрузить...

Изменено пользователем lexa47ak

:pop:

Ссылка на комментарий

воопще кто та говорил шо автомобильный усил не может выше 50вт (или около того)давать....даже расчеты были....

Завидуют сцуки....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Я тоже коплю деньги на гену!) А то что конструкция за 50 лет не менялась, это не показатель. При правельном подходе мотор 2108 выдает 150-160 кобыл вместо 80 штатных. Без всяких расточек и турбин. Мой гена штатный выдает 150 ампер, буду его менять на точно такой же только в 270 ампер от мехмана)

::yu::

Ссылка на комментарий
Я тоже коплю деньги на гену!) А то что конструкция за 50 лет не менялась, это не показатель. При правельном подходе мотор 2108 выдает 150-160 кобыл вместо 80 штатных. Без всяких расточек и турбин. Мой гена штатный выдает 150 ампер, буду его менять на точно такой же только в 270 ампер от мехмана)

 

Ты сам то когда нибудь видел в глаза мотор 2108 в 160 сил ???? Я год гонял на восьмере в классе Д1а ( без ограничений) . У меня мотор был собран на дудках в тольятти на торгмаше . Там от стандарта только маркировка на блоке! В моем было 160 сил при 10800 об. Так что про 160 коней без расточек это ты загрубил :sarcastic: .

Ссылка на комментарий
Ты сам то когда нибудь видел в глаза мотор 2108 в 160 сил ???? Я год гонял на восьмере в классе Д1а ( без ограничений) . У меня мотор был собран на дудках в тольятти на торгмаше . Там от стандарта только маркировка на блоке! В моем было 160 сил при 10800 об. Так что про 160 коней без расточек это ты загрубил :sarcastic: .

:sarcastic:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий

А вообще по теме , в генераторах способных выдавать 200 и более ампер нет ничего сверхестественного . Да их конструкция в корне не менялась давно , но это ниочем не говорит . В изготовлении более мощного генератора нет ничего сложного , просто практически все автопроизводители при конструировании авто , подбирают характеристики генератора исходя из энергопотребления оборудования автомобиля , при этом они без проблем могут установить генератор раза в два мощнее , вот только зачем ? Ведь это скажется на мощности двигателя , отсюда расход топлива , экология и т.д. Если например взять стандартный генератор от например той-же приоры в 80 ампер , то увидим что статор генератора способен на большее , а вырабатыемый ток ограничен мощностью диодов в мосту и обмоткой якоря . Установив якорь с большей индукцией и меньшим зазором а так-же диоды с большим током , можно поднять мощность генератора примерно до 150 ампер , а если решить проблему с охлаждением...... Просто как я написал выше производитель не заморачивается . В BMW Х5 например гена 220 ампер , который имеет жидкостное охлаждение и достаточно компактен . Так что все реально . Все зависит от комплектующих и желания производителя изготовить мощный и надежный генератор.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
Ты сам то когда нибудь видел в глаза мотор 2108 в 160 сил ???? Я год гонял на восьмере в классе Д1а ( без ограничений) . У меня мотор был собран на дудках в тольятти на торгмаше . Там от стандарта только маркировка на блоке! В моем было 160 сил при 10800 об. Так что про 160 коней без расточек это ты загрубил :sarcastic: .

 

У нас в городе есть 8-ка, без дудок на ресивере 180 коней на колёсах

Ссылка на комментарий
У нас в городе есть 8-ка, без дудок на ресивере 180 коней на колёсах

 

На колесах и на колене - разные вещи . Да и речь про мотор 2108. Максимум что можно снять с 83 мотора без доработки ГБЦ и цилинропоршневой - около 104-107 кобыл . Именно такие моторы стоят в классе Д2. Там по правилам допускается только доработка камеры сгорания и разрезная шестерня , все остальное стандарт. Моторы отвозили на торгмаш их там до ума доводили согласно классу , все моторы приходят с листами замеров на стенде . Думаю на торгмаше не глупые инженеры , если бы можно было больше снять - сняли-бы. С шестнадчика там по 300 с лишним коней снимают.....

Ссылка на комментарий

Подскажите как померить ампераж у генератора?

Люблю децибелы:music:

Ссылка на комментарий
Подскажите как померить ампераж у генератора?
падением напряжения на участке цепи :biggrin:
Ссылка на комментарий
Подскажите как померить ампераж у генератора?

 

Берешь прибор, который измеряет постоянный электрический ток и подключаешь его одним щупом к кузову авто (или к минусу аккумулятора), второй-к выходу генератора (или к плюсу аккумулятора) Естественно все на заведенной машине:wink: Ну и наслаждайся показаниями прибора, измеришь ампераж генератора. Чтобы исключить влияние на показания прибора аккумулятора-его лучше отключить. Например "+"клемму.:sarcastic:

Оффтоп

Надеюсь всем понятно, что это шутка:biggrin:
Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...