Донской Лис Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Хотелось бы услышать мнения о сверхмощных генераторах, действительно ли они выдают заявленную огромную мощность 200, 250, 300, 350, 400А. Пытался обсудить такие генераторы, которые выдают более 200 А типа Mechmana, на автомобильных и джиперских форумах (у них тоже есть проблема с нехваткой тока в связи с кучей лебёдок и прожекторов) и везде меня закидали ссаными тряпками и утверждениями что это невозможно, что бы гена обычной конструкции без водяного охлаждения и вменяемых размеров выдавал такую мощь, типа конструкция ген не изменилась за 50 последних лет и всё такое. На мои возражения и предложения посмотреть тотже ютуб где их тестят, народ говорит что это развод и вообще ложь, п..., и провокация. Нехотелось бы разводить ****, просто имею интерес купить такой, и хотелось бы узнать, реальность такие большие выходные токи или всё таки есть какие то подводные камни и ограничения в применении. Кто что думает по этому поводу? :hi: бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 еще говорят что гена 50а не зарядит аккум 55ач... И шо две 18хи накуй ненадо..... Пущай усруцца доказывая....епенько пля Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
KoSHaK Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 да много чего говорят на других форумах всему верить нельзя, да и думаю гриша испробовал генычи мехам перед тем как их предлагать нам!!! так что лис бери генадия.... сам коплю на гену!!!!! Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Мне мехман давал всю заявку на холостых, и 150 он делал на оборатах, и эти 150 только от того что на тот момент нечем было больше его нагрузить... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем lexa47ak :pop: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 воопще кто та говорил шо автомобильный усил не может выше 50вт (или около того)давать....даже расчеты были.... Завидуют сцуки.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я тоже коплю деньги на гену!) А то что конструкция за 50 лет не менялась, это не показатель. При правельном подходе мотор 2108 выдает 150-160 кобыл вместо 80 штатных. Без всяких расточек и турбин. Мой гена штатный выдает 150 ампер, буду его менять на точно такой же только в 270 ампер от мехмана) ::yu:: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я тоже коплю деньги на гену!) А то что конструкция за 50 лет не менялась, это не показатель. При правельном подходе мотор 2108 выдает 150-160 кобыл вместо 80 штатных. Без всяких расточек и турбин. Мой гена штатный выдает 150 ампер, буду его менять на точно такой же только в 270 ампер от мехмана) Ты сам то когда нибудь видел в глаза мотор 2108 в 160 сил ???? Я год гонял на восьмере в классе Д1а ( без ограничений) . У меня мотор был собран на дудках в тольятти на торгмаше . Там от стандарта только маркировка на блоке! В моем было 160 сил при 10800 об. Так что про 160 коней без расточек это ты загрубил :sarcastic: . Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ты сам то когда нибудь видел в глаза мотор 2108 в 160 сил ???? Я год гонял на восьмере в классе Д1а ( без ограничений) . У меня мотор был собран на дудках в тольятти на торгмаше . Там от стандарта только маркировка на блоке! В моем было 160 сил при 10800 об. Так что про 160 коней без расточек это ты загрубил :sarcastic: . :sarcastic: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) А вообще по теме , в генераторах способных выдавать 200 и более ампер нет ничего сверхестественного . Да их конструкция в корне не менялась давно , но это ниочем не говорит . В изготовлении более мощного генератора нет ничего сложного , просто практически все автопроизводители при конструировании авто , подбирают характеристики генератора исходя из энергопотребления оборудования автомобиля , при этом они без проблем могут установить генератор раза в два мощнее , вот только зачем ? Ведь это скажется на мощности двигателя , отсюда расход топлива , экология и т.д. Если например взять стандартный генератор от например той-же приоры в 80 ампер , то увидим что статор генератора способен на большее , а вырабатыемый ток ограничен мощностью диодов в мосту и обмоткой якоря . Установив якорь с большей индукцией и меньшим зазором а так-же диоды с большим током , можно поднять мощность генератора примерно до 150 ампер , а если решить проблему с охлаждением...... Просто как я написал выше производитель не заморачивается . В BMW Х5 например гена 220 ампер , который имеет жидкостное охлаждение и достаточно компактен . Так что все реально . Все зависит от комплектующих и желания производителя изготовить мощный и надежный генератор. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ты сам то когда нибудь видел в глаза мотор 2108 в 160 сил ???? Я год гонял на восьмере в классе Д1а ( без ограничений) . У меня мотор был собран на дудках в тольятти на торгмаше . Там от стандарта только маркировка на блоке! В моем было 160 сил при 10800 об. Так что про 160 коней без расточек это ты загрубил :sarcastic: . У нас в городе есть 8-ка, без дудок на ресивере 180 коней на колёсах Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 У нас в городе есть 8-ка, без дудок на ресивере 180 коней на колёсах На колесах и на колене - разные вещи . Да и речь про мотор 2108. Максимум что можно снять с 83 мотора без доработки ГБЦ и цилинропоршневой - около 104-107 кобыл . Именно такие моторы стоят в классе Д2. Там по правилам допускается только доработка камеры сгорания и разрезная шестерня , все остальное стандарт. Моторы отвозили на торгмаш их там до ума доводили согласно классу , все моторы приходят с листами замеров на стенде . Думаю на торгмаше не глупые инженеры , если бы можно было больше снять - сняли-бы. С шестнадчика там по 300 с лишним коней снимают..... Ссылка на комментарий
Shamil 385 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите как померить ампераж у генератора? Люблю децибелы:music: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите как померить ампераж у генератора? клещами Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите как померить ампераж у генератора?падением напряжения на участке цепи Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Подскажите как померить ампераж у генератора? Берешь прибор, который измеряет постоянный электрический ток и подключаешь его одним щупом к кузову авто (или к минусу аккумулятора), второй-к выходу генератора (или к плюсу аккумулятора) Естественно все на заведенной машине Ну и наслаждайся показаниями прибора, измеришь ампераж генератора. Чтобы исключить влияние на показания прибора аккумулятора-его лучше отключить. Например "+"клемму.:sarcastic: Оффтоп Надеюсь всем понятно, что это шутка Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти