Евгений36 Опубликовано 19 января, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) Авто седан, короб можно только один из тех что на фото там разместить так как с трубой в бок без вариантов (с боку агм и места для порта нет , сзади тоже. Вопрос такой: на первом фото короб с одним портом по середине, не получится ли так что два порта друг на против друга будут гасить друг друга и кпд снизиться ?Плюсов у этого короба никаких перед вторым и третьим я так понимаю? Вопрос по коробу на втором фото: получается порт разделён и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми и короб здоровенный получиться!? На 3м фото (мне под два динамика только) на мой взгляд самый удачный вариант? или я не прав? Изменено 19 января, 2020 пользователем Евгений Даньшин Ссылка на комментарий
Роман33 Опубликовано 19 января, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 почему не рассматриваешь вариант - сабы наверх порт в салон трубу #RedKiaRio Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) Роман33 сказал: почему не рассматриваешь вариант - сабы наверх порт в салон трубу А что это даст ? хотел бы дины и порт вперед. Изменено 19 января, 2020 пользователем Евгений Даньшин Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 19 января, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Евгений Даньшин сказал: Вопрос по коробу на втором фото: получается порт разделён и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми и короб здоровенный получиться!? Я за второй, не понятно почему он "здоровенный" получится в отличие от первого Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 loony6233 сказал: Я за второй, не понятно почему он "здоровенный" получится в отличие от первого Когда два дина в одном объёме им его меньше требуется, разве нет ? Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 20 января, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Евгений36 сказал: Авто седан, короб можно только один из тех что на фото там разместить так как с трубой в бок без вариантов (с боку агм и места для порта нет , сзади тоже. Вопрос такой: на первом фото короб с одним портом по середине, не получится ли так что два порта друг на против друга будут гасить друг друга и кпд снизиться ?Плюсов у этого короба никаких перед вторым и третьим я так понимаю? Вопрос по коробу на втором фото: получается порт разделён и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми и короб здоровенный получиться!? На 3м фото (мне под два динамика только) на мой взгляд самый удачный вариант? или я не прав? правильно думаешь, в седане вариант все вперед будет выигрышным, если у тебя не маркообразный с баком за задним сидением)) открываешь лыжницу(подлокотник) и получаешь прирост баса в салон (крайне рекомендую так сделать, либо полку заднюю "просветлить" для доп выхода баса в салон) все 3 варианта приемлемы, 2й будет чуть больше по габаритам, правильно говоришь что это два отдельных короба под одной крышкой. в 1ом варианте кпд не потеряется, и гаситься не будет, воздух будет искать выход и найдет его в одном единственном выходе, т.е. сложится и как бы все ок будет :) P.S. в принципе могу помочь с расчетом короба, если интересует ) Изменено 20 января, 2020 пользователем chega Ссылка на комментарий
Максим 152 Опубликовано 20 января, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Евгений36 сказал: Авто седан, короб можно только один из тех что на фото там разместить так как с трубой в бок без вариантов (с боку агм и места для порта нет , сзади тоже. Вопрос такой: на первом фото короб с одним портом по середине, не получится ли так что два порта друг на против друга будут гасить друг друга и кпд снизиться ?Плюсов у этого короба никаких перед вторым и третьим я так понимаю? Вопрос по коробу на втором фото: получается порт разделён и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми и короб здоровенный получиться!? На 3м фото (мне под два динамика только) на мой взгляд самый удачный вариант? или я не прав? Доброго времени суток) А вы не думали ,что порт , в прочем как и Дины ,не особо нанруженны в таком варианте размещения ( все в салон) Скорее всего ,и ,с очень большой вероятностью - это не будет работать, так, как если бы Дины были нагружены и особенно порт! PS: Что за авто и какое расстояние возможно сделать от порта до крыла в любую сторону? Изменено 20 января, 2020 пользователем Максим 152 Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Максим 152 сказал: Доброго времени суток) А вы не думали ,что порт , в прочем как и Дины ,не особо нанруженны в таком варианте размещения ( все в салон) Скорее всего ,и ,с очень большой вероятностью - это не будет работать, так, как если бы Дины были нагружены и особенно порт! PS: Что за авто и какое расстояние возможно сделать от порта до крыла в любую сторону? Приветствую, изгиб порта разве не даёт нагруженность порта ? Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 chega сказал: правильно думаешь, в седане вариант все вперед будет выигрышным, если у тебя не маркообразный с баком за задним сидением)) открываешь лыжницу(подлокотник) и получаешь прирост баса в салон (крайне рекомендую так сделать, либо полку заднюю "просветлить" для доп выхода баса в салон) все 3 варианта приемлемы, 2й будет чуть больше по габаритам, правильно говоришь что это два отдельных короба под одной крышкой. в 1ом варианте кпд не потеряется, и гаситься не будет, воздух будет искать выход и найдет его в одном единственном выходе, т.е. сложится и как бы все ок будет :) P.S. в принципе могу помочь с расчетом короба, если интересует ) Остановился на втором варианте, есть ли какие то плюсы от того что будет отдельный объём под каждый динамик ? Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 21 января, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Евгений36 сказал: Остановился на втором варианте, есть ли какие то плюсы от того что будет отдельный объём под каждый динамик ? Так будет правильнее, при общем объеме может появиться разсинхрон (т.е. динамики будут работать не синхронно), вследствие чего снизится мощность! 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти