Dandr Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 щас приедет.расскажет и пойдем все по две гены ставить Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 так скоро и на вал отбора мощьности не долго перейти с генератором Ссылка на комментарий
Gigazoom Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Млин, у нас в маге стоит дизель-генератор на 5 К.в, может его уж тогда в багажник!)))))) Что то настроение слишком хорошее, пойду поработаю... Ссылка на комментарий
tat77-27 Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Млин, у нас в маге стоит дизель-генератор на 5 К.в, может его уж тогда в багажник!)))))) :smile::smile: Хороший ход)))))) Ссылка на комментарий
Sanek--boom Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 короч, была идея поставить 2 ген, отец работает в авто сервисе, полмог с генератором, из-за этого отпала идея одного мощного (дешевле) порылся в инете нашел статейку по установки гура в 12-ку (файл ниже). Для всего нужно было верхнее крепление генератора (как на авто с гуром) крепление для натяжного ролика сам ролик и ремень Балаковского производства для гена с гуром, он 1115 вроде длиной есть еще 1125, 1115 подошел идеально. это что касается запчастей. DD m1b и SA z v2)))) Ссылка на комментарий
Sanek--boom Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 http://www.avto-site.ru/product/?id=5915 инструкция по гуру с фотками брал здесь! DD m1b и SA z v2)))) Ссылка на комментарий
Sanek--boom Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 забыл про болты, с инструкции есть все наименования деталей, брал именно такие. Сам процесс установки... снимаем защиту, ремень, генератор, верхнюю часть кожуха ремня грм. авто на подъемник. Перед установкой крепления гены, необходимо проделать манипуляции указанные в инструкции. закрепляем крепление. нужно снять мотор с подушки для установки ремня. ставим верхний генератор на новый кронштейн, на родное крепление нижний, где он и стоял, только без натягивающего болта, его снять. закрепляем второй ген. Для этого необходимо открутить 3 болта крепящие нижнюю балку, еще лучше сразу подложить большие гайки под движок на подушку. крепим гены. ставим крепление для ролика и сам ролик, натягиваем ремень. Под балку подкладывал гайку около 1.5 см высотой под движок гдето 2.5 см. затягиваем балку и движок на подушку. Подребуются более длинные болты. после этого движок поднимается с отдной стороны гдет на 4 см, нижний гена за балку не задевает, там гдет около см. Гены в параллель. Еще нужно будет снять крышку двигателя так как капот не закроется DD m1b и SA z v2)))) Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Че то гемора много. Да еще движок подымается. Оказывается намного проще помощнее ген поставить FI BTL N3 Ссылка на комментарий
Sanek--boom Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 второй гена был на халяву, да и особых трудностей не было!!! DD m1b и SA z v2)))) Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А генераторы как я понял один беларусский на 90 второй катэк 80? Ссылка на комментарий
Sanek--boom Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А генераторы как я понял один беларусский на 90 второй катэк 80? ага, меряли на стенде, одинаковое напряжение выдают! DD m1b и SA z v2)))) Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) А что без поднятия движка никак не поставить? Ведь как я понял нижний ставится на родное место Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Обострение Ссылка на комментарий
Dandr Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 думаю это дело эксперимента, автоваз не совершенен и возможно вс е влезет Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А что без поднятия движка никак не поставить? Ведь как я понял нижний ставится на родное место движок то поднять это куйня, а вот балку опускать... это уже серьезнее это силовой элемент передней подвески и опускать его на шайбе на полтора сантиметра это... Ссылка на комментарий
Sanek--boom Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) ни че страшного! на развал ни как не влияет, балка выполняет роль растяжки. я в автосервисе консультировался, ход стоики больше 20см, эти 1.5 роли не играют, на стенде всю подвеску проверяли. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Sanek--boom DD m1b и SA z v2)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти