MUXABIG Опубликовано 27 февраля, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Приветствую всех. Скорее всего придётся тянуть силовую проводку для генератора, задумался как её тащить через кузов, через моторный щит. Суть в том что кабель 95кв.мм. сложно согнуть под прямым углом и малом радиусе, ну невозможно я бы сказал, а если и получится то он будет торчать и упираться в ковёр или ближайшие части авто, в моём случае он проходит в районе рулевого вала, надо придумать разборное соединение, на основе обычных обжимных наконечников, я использую наконечники типа ПМ, обжимаю потом в тигеле залуживаю. Заморочился нарисовал темринал под свои параметры (буду тянуть и + и массу), это двухсостовная конструкция (размеры 60х60 каждая сторона по 8мм), в кузове сверлим отверстие и вставляем терминал сжимая по краям болтами м6, с другой стороны можно вставить гайки они проворачиваться не будут, есть канавка под кольцо или герметик. Далее вставляем латунные втулки d18мм (после установки терминала на кузов подогнать длину втулки) со сквозным отверстием под болт М10, и можно по обе стороны кузова прикручивать наконечники. Электротехническая латунь специально для этих нужд сделана, болты и гайки тоже латунные. Разделинельная планка для безопасности. В итоге получаю что провод идёт в доль кузова и просто прикручивается без изломов, со стороны подкапотки тоже по стенке и дальше уводим куда надо. Как вам идея? Может кто подобное делал или есть готовые варианты, бегло поискал не нашёл. Обжимные гермовводы я так понимаю работать не будут т.к. кабель в пушистой изоленте и змее, да и опять же его не согнуть будет, тем более два. Модель печатается на 3D принтере из прочного пластика со 100% заполнением. Ссылка на комментарий
KisA81 Опубликовано 28 февраля, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Слишком геморно. Я бы взял медные шпильки, типа коллекторных, с медными гайками и изолирующие втулки по диаметру. На моторном щите не очень много ровных участков, возможно будут проблемы с размещением терминала, а отдельные шпильки можно разнести. Плюс к этому - просверлить пару относительно маленьких отверстий проще, чем одно большое. Да будет SOUND. URAL SOUND. Ссылка на комментарий
MUXABIG Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 KisA81 сказал: Слишком геморно. Я бы взял медные шпильки, типа коллекторных, с медными гайками и изолирующие втулки по диаметру. На моторном щите не очень много ровных участков, возможно будут проблемы с размещением терминала, а отдельные шпильки можно разнести. Плюс к этому - просверлить пару относительно маленьких отверстий проще, чем одно большое. коллекторные шпильки и гайки омеднёные, по составу стальные, но идея имеет место быть, для какого то случая может быть решением Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти