Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

повышение напругы на повседнев-стоет ли?


Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос в том стоет ли повышать напряжение при повседневе?скажем 4 вольтовой банкой-чтоб было 16+ в. или лучше на те деньги докинуть ампер в систему-тоесть акум недорогой?будет 1 кислота 78 А и 225 А кислота в багажнику.и гена 250 ампер.но всеравно чтото еще хочу подкинуть.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это может стоить ЭБУ автомобиля, бензонасоса, катушки зажигания, ламп накаливания и т.д....

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Это может стоить ЭБУ автомобиля, бензонасоса, катушки зажигания, ламп накаливания и т.д....

 

ниче не понял-ты хоть сам понял что сказал... у меня генератор переключаеца на 18 вольт- езжу уже 2 года-все ок.включаю в основном при прослушке музла независимо стою или еду. включаю свет 4 противотуманки и вентелятор двигла-меньше 14.5 не падает по трассе.при музыке сразу 15 потом 14..13... меньше 12.5 не падает. а вопрос в том поставить ли банку на 4

Изменено пользователем kokc

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
Это может стоить ЭБУ автомобиля, бензонасоса, катушки зажигания, ламп накаливания и т.д....

 

:lol: все будет просто лучше и ярче работать.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
:lol: все будет просто лучше и ярче работать.

 

но не долго:mocking:

Не так давно менял двигатель сидюшника на своем пионе и обратил внимание что рабочее напряжение электролитов всего 16В. :shok:

Ссылка на комментарий
но не долго:mocking:

Не так давно менял двигатель сидюшника на своем пионе и обратил внимание что рабочее напряжение электролитов всего 16В. :shok:

 

уже 2 года ежу при 18

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

тестером мерял ? откуда в системе появилось 18 В ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))