Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

гена в холостую


Рекомендуемые сообщения

второй гена отключен от акб. то бишь крутится шкив, а потребителей нету.

есть мнение что так нельзя, что спалю ево.

пока строится новая система приходится в тоже время по работе на ней ездить :smile:

стоит ли волноваться за гену? на сколько эти опасения верны?

:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а незя от нее провода отключить чтоб в холостую крутилась?

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

разобрать гену и убрать провода от ротора ? :biggrin:

слишком геморно

нее,

мне нужен ответ опасно ли без нагрузки пользовать гену, если да. то поставлю маленький старый ремень, уберу тем самым привод на шкив второго гены, и он будет полностью выключен

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

а мне почему то кажецца шо гене *** когда он без нагрузки))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

та вот :smile: охото бы узнать точно про эти процессы, изза чево и что ломаецца???

может это просто миф? может гене пофик при холостой работе :smile:

Ссылка на комментарий

Год отьездил на отключенной штатной гене,перекинул на второй(не до музыки было), осенью снял-на штат перешел,жив курилка!

PS - Советчиков поменьше слушай!

Ссылка на комментарий
Год отьездил на отключенной штатной гене,перекинул на второй(не до музыки было), осенью снял-на штат перешел,жив курилка!

PS - Советчиков поменьше слушай!

 

дак ты отъездил на отключеной гене, но который был на ремень зацеплен?

то есть год шкив крутился с движком и гене пофик?

 

гаварят на оборотах 4000+ могут сгореть диоды, типа что на высоких оборотах гена способен сам возбуждаться

Ссылка на комментарий
дак ты отъездил на отключеной гене, но который был на ремень зацеплен?

то есть год шкив крутился с движком и гене пофик?

 

гаварят на оборотах 4000+ могут сгореть диоды, типа что на высоких оборотах гена способен сам возбуждаться

 

Меньше слушай умников.Самовозбуждающиеся гены(к примеру тракторные) совсем другие по конструкции.

Ссылка на комментарий

Ответ в личке написал. Геннадия подключить обратно, либо снять ремень его привода. Если уж очень хочется отключить генератор, то нужно снять провод идущий к щеткам, только смысла в этом нет без снятия ремня, т.к. двигатель будет крутить ненужный узел невыдающий при этом полезной энергии.

 

P.S. ruslllan, напиши здесь что-ли, зачем ты хочешь его отключить.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

То что на высоких оборотах генератор будет самовозбуждаться - это правда. Якорь обладает остаточным магнетизмом , поэтому если крутануть двигатель до 3000-4000 тыс. за счет остаточного магнитного поля генератор самовозбудиться и начнет вырабатывать ток . На счет того что если генератор не имея нагрузки сгорит или еще что - ЧУШЬ полная! Если генератор не имеет нагрузки , то ток по диодам протекает мизерный , потому как нагрузки нет и следовательно течь ему некуда . К тому же из-за отсутствия напряжения на силовой клемме генератора , реле регулятор не даст должного напряжения на якорь .Это примерно то-же самое что утверждать о том что аккумулятор обязательно крякнет если от него отсоеденить нагрузку .

Ссылка на комментарий

андрюha, а как тебе книжка по нашим Тазам, где четко и ясно написано, что на работающей машине аккумулятор отсоединять нельзя из-за появления высокого напряжения? Все отсоединяют, но у некоторых и мосты диодные пробивало и комутаторы горели и т.д. На ино этого вообще делать нельзя.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
андрюha, а как тебе книжка по нашим Тазам, где четко и ясно написано, что на работающей машине аккумулятор отсоединять нельзя из-за появления высокого напряжения? Все отсоединяют, но у некоторых и мосты диодные пробивало и комутаторы горели и т.д. На ино этого вообще делать нельзя.

Мне не надо читать книжки, ремонт авто-моя профессия.

Когда скидываешь клемму , то есть снимаешь очень емкостную нагрузку в виде АКБ , то реле регулятор и не успевает отреагировать , и не может т.к.напряжение в бортсети он видит как раз по силовой клемме . Повторю еще раз - постоянный ток не может течь в никуда . В постоянном токе положительно заряженные электроны движуться к отрицательным (нагрузке) .Если генератор не нагружен потребителем , то ничего ему не будет . А когда снимаешь клемму , то потребители в виде бортсети авто никуда не делись. Как я понял у Руслана гена отключен полностью , включая силовые клеммы . А раз так то эксплуатация генератора в таком случае безопасна полностью .

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
Мне не надо читать книжки, ремонт авто-моя профессия.

Раз уж на то пошло, то моя профессия энергетик, в свободное время я занимаюсь тюнингом Тазов. Это к слову о профессиях... А книжки читать надо, там умные вещи пишут, а вот на форумах всякие умельцы пишут что попало...

Когда скидываешь клемму , то есть снимаешь очень емкостную нагрузку

А что такое "очень ёмкостная нагрузка" ?

реле регулятор и не успевает отреагировать , и не может т.к.напряжение в бортсети он видит как раз по силовой клемме .

Что-то новенькое!

Повторю еще раз - постоянный ток не может течь в никуда . В постоянном токе положительно заряженные электроны движуться к отрицательным (нагрузке)
.

А переменный может? Про электроны-то как сказал! Эх :sarcastic: А тебе известно, что такое холостой ход генератора или трансформатора?

Если генератор не нагружен потребителем , то ничего ему не будет
.

Не факт! Это будет зависеть, от возможности реле-регулятора до минимальных значений ограничивать ток возбуждения.

А когда снимаешь клемму , то потребители в виде бортсети авто никуда не делись. Как я понял у Руслана гена отключен полностью , включая силовые клеммы . А раз так то эксплуатация генератора в таком случае безопасна полностью .

По моему ты запутался, какие клеммы и какие потребители.

Изменено пользователем Кузьма

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Мне не надо читать книжки, ремонт авто-моя профессия.

Когда скидываешь клемму , то есть снимаешь очень емкостную нагрузку в виде АКБ , то реле регулятор и не успевает отреагировать , и не может т.к.напряжение в бортсети он видит как раз по силовой клемме . Повторю еще раз - постоянный ток не может течь в никуда . В постоянном токе положительно заряженные электроны движуться к отрицательным (нагрузке) .Если генератор не нагружен потребителем , то ничего ему не будет . А когда снимаешь клемму , то потребители в виде бортсети авто никуда не делись. Как я понял у Руслана гена отключен полностью , включая силовые клеммы . А раз так то эксплуатация генератора в таком случае безопасна полностью .

 

Оффтоп

Мог бы-спасибнул,но...читай подпись:sorry:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...