kerrytrash7 Опубликовано 25 мая, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Друзья всем привет, надорвало крышу на opel astra j gtc, приварили кусок металла тонкий и скрепили скобой усилитель к крыше и проварили точками, разок дунул и крышу опять порвало? лобовое тоже сломало.. вопрос как усилить это все? поможет ли уголок? Валю с багажника? автомобиль должен остаться в гражданском виде, распорки, каркасы без потолка не мой вариант.. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 мая, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Надо наваривать усиления изнутри. Либо трубы, либо уголки. Предварительно погнуть по форме крыши. Ссылка на комментарий
kerrytrash7 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 @Dieselpower может есть какие то примеры с фото? Я бы мастеру отправил который сейчас этим занимается Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 26 мая, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Примеров под рукой нету. Мастер, если он мастер и без фото разобрался бы, что делать. Давайте фото вашей крыши со снятой обивкой. Вместе подумаем. Ссылка на комментарий
Karpuh Опубликовано 18 октября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Я бы заварил и усилил пластиной, тут надо подумать над формой толщиной и т. д., приклеенной на спец герметик или стекольный клей жесткий( не ту шляпу что продают комплектом в магазе, а колбаска из сервака который занимается авто стеклом).На иномарках почти все усилители дверей и многое другое приклеены на герметик к металлу кузова, он настолько бешенный, что его не оторвать даже после аварии, скорее металл вырвет пятаком, герметик этот не оторвется. Где такой найти это вопрос, думаю и простой шовный герметик подойдет, Но стекольный клей тоже норм держит. Мне кажется приклеив пластину с большими отступами проблема бы ушла... А сварка это хрень. Одиночный шов порвет опять, а адекватная усилительная пластина наделает кучу сварных точек, от которых потом гемора больше, по защите кузова от гнили. Изменено 18 октября, 2020 пользователем Karpuh Ссылка на комментарий
SOUTH23 Опубликовано 20 октября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 на фф2 решил проблему уголком по форме выгнутом и + герметик стекольный , так держало 156+ без проблем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти