Александр Румянцев Опубликовано 17 июля, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Для установки важно понимать что делаете на свой страх и риск!) При просадах вплоть до 11.5 вольт появилась потребность в более мощном питании. Выбор пал на бюджетный генератор WAI он же WPS 253 ампер для сравнения штатный гена 100ампер. Много было перебрано вариантов установки в плане шкивов и в конце концов итог таков: Шкив — 39мм (при такой конфигурации 140мм ведущий шкив и 39 ведомый получаем 2500 оборотов у генератора при холостых 650 оборотах двигателя — ампераж при этом в районе 150 ампер) Ремень — Dayco 6PK950 Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 (был установлен из за того что родной выдавал 18 вольт без возбуждения т.е без накинутой фишки вообще) ---67.3702-01 был установлен до 02го и он вышел из строя через примерно 1000км также подскочило напряжение до 18 вольт. Для питания регулятора используем зеленый провод который подает напряжение при включении зажигания ( можно через доп. реле напрямую с акб От стандартного регулятора отрезан разъем с ушами под болты чтобы можно было сделать быстросъем. Ну и что касается кронштейнов они из нержавейки 6мм один с резьбой м10 второй 10.2мм отверстия, и проставочные шайбы 8мм по 4 шт на 3х болтах. Чтобы не было ошибки акб на приборке кинул перемычку в стандартной фишке (простым проводом 2.5кв замкнул 2 контакта) Ещё вернул родной + на акб с предохранителями для надежности)) Ссылка на dxf кронштейна yadi.sk/d/pJy8Dt_sldh33g Изменено 5 августа, 2020 пользователем Александр Румянцев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти