Уважаемый блин Опубликовано 28 июля, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Решил после чв перейти на фазоинвертор и встал вопрос виброизоляции Видел на некоторых системах виброизолированный броней фазоинвертор, стало интересно зачем это делается и какой от этого может быть результат. Разве это не противоречит принципу работы фазоинвертора? Также интересно узнать стоит ли виброизолировать короб. Я полагаю что виброизоляция поможет избавиться от назойливого акустического замыкания, ну или хотя бы уменьшить его воздейсвтвие на рез, позволит делать ящик из более тонкого материала и повысит кпд ящика. Господа эксперты, хочу услышать ваше мнение по этому вопросу. Изменено 28 июля, 2020 пользователем Уважаемый блин Ссылка на комментарий
Уважаемый блин Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Прошу прощения, видимо я задал вопрос не в той теме, а как перенести не знаю Больше такого не повторится Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 28 июля, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Надо делать нормальный корпус, чтобы в дальнейшем не возникало желания оклеивать его непойми чем. То же касается фазика. Если фазик жидкий, лучше изготовить крепкий. Ссылка на комментарий
alexus429 Опубликовано 28 июля, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 посмотри видео на ютубе о постройке правильных коробов, попроси или приобрети правильный расчет под свое авто мощность и динамик, и будешь радоваться , а вибру клей на авто, еще понадобится) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти