vitaliy42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) Всем привет. Имеются: седан с глухой стенкой багажника, проц магнитола JVC x730, в передних дверях Machete MM60, пищалки в лобовых стойках Morel Tempo TW1. Их планирую оставить. Хочу убрать с задней полки практически бесполезные миды Machete Lw-80a4, и фи-гроб Gryphon 12 Pro из багажника, лютая давка мне оказалась не нужна, а так же моноблок Kicx AP 1000D и 4-канальник Cadence SQA 4100. Хочу поставить пару фришных восьмёрок Challenger Opus SD 200FA, мидбасы 6.5 в задние двери, и усилок на всё это добро Ural DB 6.180. Пищки от магнитолы. Получится ли полноценная система, все ли частоты перекрою? Например, Опусы будут играть до 60Гц, мидбас от 60 до 200, сч мачеты от 200 до 4 КГц, а дальше твиты... В машине полная шви, полка фанера 2см с лишним. Если система имеет право на жизнь, то какие мидбасы посоветуете? Может Kicx W165.5 или Hertz HV 165.3L... В будущем заменю передние мачеты на что-то более музыкальное. За громкостью не гонюсь, прослушка исключительно внутри машины. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем vitaliy42 <JVC KW-X730> <Focal AP-4340: Hertz C165 L, Morel TW-1> <Ural DB 6.180: Focal RSB-250, 2x Opus SD-200FA>. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 28 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @vitaliy42 Ну перекроите и что? мачеты будут орать, пищ не услышите, а весь бас будет сзади и нафига? Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
vitaliy42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @loony6233 Громкость каждого динамика регулируется магнитолой, уровень можно подрегулировать. Пищалки громкие. Бас можно фазой развернуть, если он сзади локализуется. Саб итак всегда сзади ставится. Во многих седанах с завода ставится фришный саб в полку. Не пойму проблемы. Или делать передние калитки с кучей динамиков, это единственный путь в автозвуке? <JVC KW-X730> <Focal AP-4340: Hertz C165 L, Morel TW-1> <Ural DB 6.180: Focal RSB-250, 2x Opus SD-200FA>. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 28 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 vitaliy42 сказал: Бас можно фазой развернуть, если он сзади локализуется. Ахаха прям так и развернули, а мидбасы сзади? Они не будут утягивать назад бас? Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
vitaliy42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) @loony6233 Вот про миды в задних дверях интересно. Они практически будут подо мной находиться, под жопой. Читал про один инсталл такой, вроде удачный был, главное мидбасы высоко не резать, чтобы не пели. В полке же мои миды не уводят бас. Просто слабовато играют, без ящика. Ну и ус слабоват конечно. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем vitaliy42 <JVC KW-X730> <Focal AP-4340: Hertz C165 L, Morel TW-1> <Ural DB 6.180: Focal RSB-250, 2x Opus SD-200FA>. Ссылка на комментарий
vitaliy42 Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 (изменено) В общем продаю эстрадку. Заказал ус Ural DB 6.180. 2шт. Challenger Opus SD 200FA в полку. От мидов в задних дверях я отказался. Хочу улучшить фронт. На мега ЭсКу не претендую, и не надо говорить что усилок говно, пока будет этот. В будущем возможно поменяю. Пискуны Морель Темпо пока остаются. Помогите выбрать лучший вариант из доступных мне : Morel Tempo 6 Ground Zero GZRK 165SQ Audison Prima AP 6.5 Hertz C165 L Audio System AS 165 EVO STEG SQL 650C CDT CL-6C. Может ещё что предложите до 7к, можно с заменой пискунов. Изменено 1 декабря, 2020 пользователем vitaliy42 <JVC KW-X730> <Focal AP-4340: Hertz C165 L, Morel TW-1> <Ural DB 6.180: Focal RSB-250, 2x Opus SD-200FA>. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти