ah5ela Опубликовано 13 января, 2021 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Ребята всем привет, машина Hyundai Accent, стоит генератор 320А болт в болт от AC Alternators (TSA Industries). Подключение генератора реализовано с помощью четырёхконтактного реле, управляющий плюс взят с предохранителя вентилятора отопителя салона. Сегодня машина запускалась с автозапуска и почему-то вольтаж не поднимался где-то пол минуты. Потом всё ок. На улице было -30 Вчера, в -25 когда сел в машину сразу после запуска мотора включил обогрев заднего стекла, но напряжение просто просело до 12, после отключения обратно к 14.8 (как будто генератор просто не работал) Что это может быть и какие есть способы решения? Подскажите пожалуйста)) Изменено 13 января, 2021 пользователем ah5ela Ссылка на комментарий
Андрюха86 Опубликовано 13 января, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Может косяк с генератором?Да и если просело с 14,8 до 12 то гена точно работал в тот момент..Тут уже вопрос почему он напругу даже не значительную не держит Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц Ссылка на комментарий
ah5ela Опубликовано 14 января, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 @Андрюха86 Ну он на холодную только так. Пока склоняюсь к тому что ремень сильно дубеет и просто проскальзывает, натяжку чуть побольше вчера сделал заработал сразу после пуска двигателя. Сегодня завёл с А/З и опять секунд 20-25 не работал генератор) Ссылка на комментарий
Андрюха86 Опубликовано 14 января, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 @ah5ela ну обычно слышно когда ремень проскакивает.. Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц Ссылка на комментарий
Vovan61 Опубликовано 9 апреля, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 такая же ситуация была , на холодную не сразу гена начинал заряжать , да и ремень зачастую свистел , поменял ремень на новый и теперь сразу как запустишь двигатель напруга сразу идёт и свист пропал совсем , так что смотри скорее всего ремень Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти