ah5ela 5 Скопировать ссылку Posted January 13 Ребята всем привет, машина Hyundai Accent, стоит генератор 320А болт в болт от AC Alternators (TSA Industries). Подключение генератора реализовано с помощью четырёхконтактного реле, управляющий плюс взят с предохранителя вентилятора отопителя салона. Сегодня машина запускалась с автозапуска и почему-то вольтаж не поднимался где-то пол минуты. Потом всё ок. На улице было -30 Вчера, в -25 когда сел в машину сразу после запуска мотора включил обогрев заднего стекла, но напряжение просто просело до 12, после отключения обратно к 14.8 (как будто генератор просто не работал) Что это может быть и какие есть способы решения? Подскажите пожалуйста)) Edited January 13 by ah5ela Share this post Link to post
Андрюха86 18 Скопировать ссылку Posted January 13 Может косяк с генератором?Да и если просело с 14,8 до 12 то гена точно работал в тот момент..Тут уже вопрос почему он напругу даже не значительную не держит Hide Андрюха86's signature Hide all signatures Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц Share this post Link to post
ah5ela 5 Скопировать ссылку Posted January 14 @Андрюха86 Ну он на холодную только так. Пока склоняюсь к тому что ремень сильно дубеет и просто проскальзывает, натяжку чуть побольше вчера сделал заработал сразу после пуска двигателя. Сегодня завёл с А/З и опять секунд 20-25 не работал генератор) Share this post Link to post
Андрюха86 18 Скопировать ссылку Posted January 14 @ah5ela ну обычно слышно когда ремень проскакивает.. Hide Андрюха86's signature Hide all signatures Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц Share this post Link to post