abramSAN Опубликовано 18 апреля, 2021 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 всем доброго времени суток и так,снова головняк... в этот раз с прокладкой + провода до усилителей.решил разнести усилки, усь сабовый будет расположен на самом сабе,соответственно в багажнике.а усь на фронт решено разместить под сиденьем,чтобы максимально сохранить место. соответственно стал вопрос как затянуть + ? пока из мыслей примерно так: расположить дистр под водительским сидением,от туда уже развести по усилкам. может кто уже сталкивался с таким расположением усей? буду рад советам,подсказкам.может какие нюансы есть в таком расположении Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 18 апреля, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Я б на вашем месте больше с минусом бы заморочился,чем с плюсом.По поводу плюса.Нет особого смысла при таком расположении в дистрибьюторе.Поскольку ,что из под капота,что из под сиденья(если там ставить дистрибьютор) тащить практически то же сечение. Из багажника тащить назад понятно тоже глупо. Проще всего протянуть 2 отдельных плюса от АКБ,поставив на каждый колбу с соответствующим фьюзом на минимальном расстоянии от батареи(10-20см). Ссылка на комментарий
abramSAN Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 @Oldmers а в чём может быть заморочка с минусом? если он с кузова берётся 2 провода тоже сперва дупал тянуть,но это не экономично в плане проводов.хоть и сечение разное Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 18 апреля, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 abramSAN сказал: @Oldmers а в чём может быть заморочка с минусом? если он с кузова берётся 2 провода тоже сперва дупал тянуть,но это не экономично в плане проводов.хоть и сечение разное Не все так просто.Может это не экомочично ,недешево и непрактичично,но лучше тянуть оба минуса параллельно с плюсом к каждому усю.И минус должен быть того же сечения,что и плюс. Ссылка на комментарий
abramSAN Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) @Oldmers ну если наводки поймаю то придётся и минусы тащить с под капота,а пока отталкиваюсь от прошлых автомобилей,там надобности такой небыло с этим же железом.у меня усилки переезжают с машины в машину)) меняется только ГУ в данный момент.теперь для японского рынка Кларион будет. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем abramSAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти