Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

150.3 dB - 2x Pride MT-12 0.8+0.8 - 2x Dynamic State CA-2000.1D - (32Гц)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил сделать пост о том как я наконец- таки преодолел рубеж в 150дб:peel:

В начале этого года, спустя 5 лет перерыва от автозвука я запилил систему на железе Apocalypse.

Быстро понял что хочу более эффективные сабы, и махнул их не глядя на пару Pride MT-12 с казанскими рыжими катушками 0.8+0.8. Это не первые мои сабы Pride. Была у меня и пара BB12v1 и Pride S15v2 еще в 2015 году. На мой взгляд это лучшие повседневные сабы, а так же и сабы для спорта:cool:

5gTmaHiQjqE.thumb.jpg.3834a06fca52b654d109b78641561d12.jpg

Подключил их к APOCALYPSE AAB-4900.1D в 0.8Ом на свой страх и риск (Как известно бразильцы не терпят такой коммутации, но деваться было некуда). Играло кайфово, но не долго :biggrin: Спустя 2 дня усилок пыхнул пламенем:focus: Как потом написали в заключении СЦ- оторвало ножки транзисторов от платы, из-за вибрации, якобы нефиг крепить усилки на короб. Пыхнул ли он от низкого сопротивления или действительно от крепления на короб- остается только догадываться. Последний рез на сабах DB-SA272 D1 был 148.41 на 30гц. На прайдах- рез получился 149.1 на 31гц. Все замеры на открытой водительской двери.

b1_LVe9TuT0.thumb.jpg.8124b75c2ab7daab43c36adde04e6e8f.jpg

Отсюда начал практически ежедневно плясать в сторону увеличения реза. Что было сделано и как это влияло на результат:

- Завибрил потолок и крышку багажника(вторым слоем) материалом STP MASSA BASSA

AaI4f0JbzpU.thumb.jpg.361868114f5dbe9453dae5f9dbef98ef.jpg9WnVrT_obz4.thumb.jpg.bea6f1585764bf5ee6897f13372624ac.jpgerlqQ8u6DKA.thumb.jpg.095f112e3ce2a0d616cfbfe18a17b841.jpg

-Завибрил заднюю полку со стороны салона Массой Баса, подвинул ящик максимально вправо

1ps4fhm_20k.thumb.jpg.8334d2e3ca32339d7aaa103a06cb1a81.jpgvGxTZgr1guI.thumb.jpg.ddd794ddadeb4cfc48e292a3cddfb8b3.jpg

- Пока Апокалипсис был в ремонте- почти сразу был куплен сначала один DST 2k, а следом и второй. Мост в 0.8Ом. Ощущения от перехода с бразилии на Корею- как будто пересел с Кикса тысячника)) Басуха стала ощущаться гораздо мягче.  Собственно на этом этапе я и достиг результата в 150.1dB на 33Hz:winner_first:

AJaLOx94LbU.thumb.jpg.8c949a9bae1387b70136878fc4f7a4db.jpg

Ветрил этот ящик уверенно. А еще уверенно разломал мне крышку багажника буквально за несколько недель.

vGdftHpczRg.thumb.jpg.ccce345a7acd3d28fbe878fbff0334df.jpgXVog3f5zfDQ.thumb.jpg.905a6f2633851cc1608c5c8688bec8e0.jpg

- Крышку багажника и переднюю пассажирскую дверь держат 2 друга. Вот тут достигнут максимальный пиковый результат системы- 150.3Дб на 32Гц:haire:

6eyFi4-kepM.thumb.jpg.ac0110f6e7756517e17d6358ab821b8d.jpg

Поездил я с этим ящиком недолго, и преодолев заветную планку в 150дБ, решил что пора начать экспериментировать с БП-4, но это уже совсем другая история)))

zGy0YPi98l4.thumb.jpg.e146bc3a9137e9bb303b10c5c7dcce78.jpg

 

Напишу коротко- Спустя неделю запилов БП- удалось добиться реза со 144дБ  на 35гц  до 148.5 на 28гц. Ветрит гораздо более уверенно, и при этом абсолютно не ломает крышку багажника. Я её теперь вообще могу держать открытой, когда валю например на парковке:focus:Вообще то я изначально гнался за ровной полкой, но как бы ни старался- добиться её у меня пока не получилось. Короб очень горбатый. играет только от 25 до 30гц. Дальше спад круче, чем у ФИ. В мыслях еще попробовать запилить Экспо- порт, прежде чем снова уйду в продолжительный отпуск от автозвука:crazy:

ElBfAtQP9iQ.thumb.jpg.0d57e182d541806cd93caf8b570831a6.jpgsE1oMWv-wHs.thumb.jpg.0c1af0feb468f6e7fae02c24ae904871.jpg

u2E9_6hg74o.thumb.jpg.0ae4a14b365b18b62826eb79bba0a2a0.jpg7T2oRc2Azlo.thumb.jpg.495cd8ccd1ef10b6afde2f37433a46a7.jpg

 

В общем, состав системы на которой был показан результат 150.3 dB  на 32Hz:

Авто: Renault Megane 2

Сабы: 2x Pride MT-12 0.8+0.8

Усилитель: 2x Dynamic State CA-2000.1D

По питанию: АГМ Varta 80ah под капотом, АГМ Varta 80ah в багажнике. Проводка : две протяжки КГ-35 на+  до генератора, дубляж с генератора до подкапотного АКБ, Дубляжи на кузов везде, где они необходимы. Генератор Mitsubishi Electric 210A с дизельного Мегана.

Короб на 250ой трубе (Длина трубы 65см), чистый объём ~150л

Замер на синусе, на открытой водительской двери, просад до 12.8В

Музло на уровне 148-149дб на 30-33гц система позволяет валить 3-4 трека подряд, с просадами не ниже 13В. Сабы и уси чуть тёплые. Валить более 3-4 треков уже надоедает:pardon:

Изменено пользователем ingwett
Правки

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...