pokotilo_070 Опубликовано 27 июля, 2021 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Всем привет! В предыдущей теме не стал продолжать,решил создать новую.Прошлые сабы были проданы,на замену приехала эска 15 в3.И моноблок стал чуть мощнее. В общем,что имеем на данный момент: -Мазда 3 Бл седан -pride s15 v3(изначально был 1.6+1.6,но хваленная американская катушка сползла по непонятным мне причинам,при этом не успев получить люлей🤷♂️.Теперь катушка от Сурена по 0.9 -kicx tornado 7000.1 -240 секция лития,2 плюса по 50кв,минус с кузова тоже 2*50,и всевозможные дубляжи отовсюду тоже по 2*50 по коробу была долгая эпопея,изначально целился в 27-28,и попал.Но не было реза,подпиливал,но тоже безрезультатно(148+ на 27 самое большое что видел,но ветрило очень сильно и разломало крышу пока я пилил).Потом приехал торнадо 7к взамен дст 4500,и раз вырос на целых 0.2 Дб🤦🏻♂️(Но это со старой катушкой,рост был дикий,со стартовых 0.8 до 4 Ом). Затем катушка сползла,и пока саб перематывался,закатал крышу массой басса в 2 слоя.Пока катал увидел что крыша начала рваться.И что я предпринял-целое ни-че-го😅. Затем саб вернулся,и подключение стало в 0.45,и пик скаканул на 7 герц вверх(такого я не ожидал).Понятно что мощи стало гораздо больше,но по ходу и вибра помогла ему уползти.Но тут я хотя бы увидел уже более-менее адекватные цифры.И вибра по резу тут однозначно плюс дала,потому что не могло быть такого прироста просто из-за более низкоМного подключения. 150+ от 33 до 38 Гц,и горб на 35.Несколько раз видел 152 с копейками на 35,36.Валит я ипу,потому что у меня никогда не было пика выше 28 Гц,прикольно слушать,но разламывает салон и порвало крышу окончательно за ~час прослушивания.играет очень мразотно,напористо и жестко,давит неприятно на горло.Вони нет,саб почти не греется,усь стабилен как Ак-47,ниже 12.5 не проседало.Но ход у саба близкий очень к максимальному. но изначально цель была валить низа,и я к ней начал двигаться как эстонский солдат))). теперь по самому коробу: имеет форму трапеции дабы набрать максимальный объём.примерно 140 чистого,200 труба,длина 60 или 62.Внутри весь пролит смолой со стекловолокном,и распорки во всех плоскостях(скорее всего минусанули они).Машина,естественно,полный сток,спинки закрываются и тд,но на соревы все равно не езжу.Вся в вибре,кроме пола и моторного щита(сборная Солянка с проф ф,массой басса и бимаста бомб премиум). Ссылка на комментарий
pokotilo_070 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Что было с крышей.. изначально просто порвался в двух местах усилитель под ней,я его заклеил виброй и все.Но потом,когда уже стало 151+,ее просто разорвало.И все рванина была на стыке со стеклом,поэтому прежде чем заварить,пришлось ехать и срезать стекло.В общем,в 15 точках ее порвало,заварили почти все,кроме двух,где она уже на лицевую часть пошла(красить ее пока не входит в планы,да тачка вообще вся в заводской краске в принципе).Наварили стальную пластину под неё 12ти мм,но вряд ли это ее удержит.После сварщика и стекольщиков до сих пор ничего не собирал,так как сказали что 10 дней нельзя даже обогрев стекла включать,не говоря уже о басухе.Сейчас пилится огромная коробина на 250 трубе(в районе 160 чистого объема),надеюсь уже увидеть 150+ ниже 30 Гц.И это будет последний мясной конфиг для этого авто,все разберётся и продастся.Потому что машина вообще не держит такое давление,слишком дорого и бессмысленно ее мучать такими цифрами.Ну и немного фото. как будет новый короб-добавлю описание с цифрами. P.s. Как видосы сюда заливать? хочу показать как крышу трепало. Какой кадр получился!Если его показать инженерам на заводе мазды,то там сердечные приступы начнутся🤣🤣🤣 Изменено 27 июля, 2021 пользователем pokotilo_070 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти