Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

151.5 Db-pride s15 v3-kicx tornado 7000.1-35 Hz


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В предыдущей теме не стал продолжать,решил создать новую.Прошлые сабы были проданы,на замену приехала эска 15 в3.И моноблок стал чуть мощнее.

В общем,что имеем на данный момент:

-Мазда 3 Бл седан

-pride s15 v3(изначально был 1.6+1.6,но хваленная американская катушка сползла по непонятным мне причинам,при этом не успев получить люлей🤷‍♂️.Теперь катушка от Сурена по 0.9
-kicx tornado 7000.1

-240 секция лития,2 плюса по 50кв,минус с кузова тоже 2*50,и всевозможные дубляжи отовсюду тоже по 2*50

по коробу была долгая эпопея,изначально целился в 27-28,и попал.Но не было реза,подпиливал,но тоже безрезультатно(148+ на 27 самое большое что видел,но ветрило очень сильно и разломало крышу пока я пилил).Потом приехал торнадо 7к взамен дст 4500,и раз вырос на целых 0.2 Дб🤦🏻‍♂️(Но это со старой катушкой,рост был дикий,со стартовых 0.8 до 4 Ом).

Затем катушка сползла,и пока саб перематывался,закатал крышу массой басса в 2 слоя.Пока катал увидел что крыша начала рваться.И что я предпринял-целое ни-че-го😅.

Затем саб вернулся,и подключение стало в 0.45,и пик скаканул на 7 герц вверх(такого я не ожидал).Понятно что мощи стало гораздо больше,но по ходу и вибра помогла ему уползти.Но тут я хотя бы увидел уже более-менее адекватные цифры.И вибра по резу тут однозначно плюс дала,потому что не могло быть такого прироста просто из-за более низкоМного подключения.

150+ от 33 до 38 Гц,и горб на 35.Несколько раз видел 152 с копейками на 35,36.Валит я ипу,потому что у меня никогда не было пика выше 28 Гц,прикольно слушать,но разламывает салон и порвало крышу окончательно за ~час прослушивания.играет очень мразотно,напористо и жестко,давит неприятно на горло.Вони нет,саб почти не греется,усь стабилен как Ак-47,ниже 12.5 не проседало.Но ход у саба близкий очень к максимальному.

но изначально цель была валить низа,и я к ней начал двигаться как эстонский солдат))).

теперь по самому коробу: имеет форму трапеции дабы набрать максимальный объём.примерно 140 чистого,200 труба,длина 60 или 62.Внутри весь пролит смолой со стекловолокном,и распорки во всех плоскостях(скорее всего минусанули они).Машина,естественно,полный сток,спинки закрываются и тд,но на соревы все равно не езжу.Вся в вибре,кроме пола и моторного щита(сборная Солянка с проф ф,массой басса и бимаста бомб премиум).

808DCE1E-78D4-4493-8548-1776C3552842.jpeg

8599662A-0AD6-44D4-8B74-94C673BB2DC2.jpeg

A99480C8-48C4-4D5E-B982-42DFF5DF466D.jpeg

23AFE01C-871A-4D49-B3C6-C67C1AE6DEE4.jpeg

5D3EF7CA-964A-48EA-9F20-D0C5968A8B5C.jpeg

Ссылка на комментарий

Что было с крышей..

изначально просто порвался в двух местах усилитель под ней,я его заклеил виброй и все.Но потом,когда уже стало 151+,ее просто разорвало.И все рванина была на стыке со стеклом,поэтому прежде чем заварить,пришлось ехать и срезать стекло.В общем,в 15 точках ее порвало,заварили почти все,кроме двух,где она уже на лицевую часть пошла(красить ее пока не входит в планы,да тачка вообще вся в заводской краске в принципе).Наварили стальную пластину под неё 12ти мм,но вряд ли это ее удержит.После сварщика и стекольщиков до сих пор ничего не собирал,так как сказали что 10 дней нельзя даже обогрев стекла включать,не говоря уже о басухе.Сейчас пилится огромная коробина на 250 трубе(в районе 160 чистого объема),надеюсь уже увидеть 150+ ниже 30 Гц.И это будет последний мясной конфиг для этого авто,все разберётся и продастся.Потому что машина вообще не держит такое давление,слишком дорого и бессмысленно ее мучать такими цифрами.Ну и немного фото.

как будет новый короб-добавлю описание с цифрами.

P.s. Как видосы сюда заливать?

хочу показать как крышу трепало.

FEC157D2-6A1D-49B7-9A83-A1E7983A608D.jpeg

0A9A4E1E-C3DF-447B-AF03-CADA6A118CF7.jpeg

F5CE7A1C-061E-4514-9C05-0B8FF6744478.jpegКакой кадр получился!Если его показать инженерам на заводе мазды,то там сердечные приступы начнутся🤣🤣🤣

Изменено пользователем pokotilo_070
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...