Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Доп масса при "+" и "-" с АКБ.


Рекомендуемые сообщения

Если вспомнить про шумы........ и землянные петли? то массу трогать нельзя = должен быть 1 минус и 1 плюс.

Для минуса считаю нет смысла делать толще чем плюс.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кидай массу и плюс одинакового сечения.чем толще тем лучше.я с электриками считал что при проводе кг 50 на 1 метр потери 0.2 вольта не считая что ещё на всех соединениях идут потери.

ural 6000 и db-412

ноэма 150 48- 6

hertz 200.1-4

413-4

Ссылка на комментарий

думаю еще место крепления массы с АКБ из под капота,оптимально протянуть сразу на кузов а не вблизи(из под капота)минуса с акб.Сечения-сколько не жалко..

Ссылка на комментарий

Ради эксперимента решил кинуть доп массу с подкапотного аккума на кузов - дало +0,2в. Проводка 0Га. Пока оставил так.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Ради эксперимента решил кинуть доп массу с подкапотного аккума на кузов - дало +0,2в. Проводка 0Га. Пока оставил так.

 

тоже самое зделал уже давно но не какой разницы не получил кинул кг50 с акума на кузов + доп с генератора на акум кг50:smile:

Digital Designs Russian Competition Team

AQ20+2*DD9512

Ссылка на комментарий

Доп масса на кузов - это первое что надо делать под капотом.( здесь разница по напряжению до 0.2в)

Еще с гены массу на кузов тоже СРАЗУ надо ( и здесь разница по напр до 0,1в), чтоб масса не через весь двигатель шла на АКБ как тазиках.

И плюс усиленный с гены на акб само собой разумеется.( здесь на штатной потерь намерял тоже до 0,3в в зависимости от подключеного оборудования).

Предлагаю просто взять цешку в руки и посмотреть.

Ссылка на комментарий

прочитал всё что написано,и всё равно вопрос,чем больше сечение (площади)провода тем лучше это понятно,но ведь площадь кузова гораздо больше чем тотже кг-50,а если взять минусовой провод(кг-50) который идёт из под капота на доп акум и перекинуть его на плюс, то получится сечение 100кв.мм(два кг-50)на плюсе, а минус на кузов.

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
кидай массу и плюс одинакового сечения.чем толще тем лучше.я с электриками считал что при проводе кг 50 на 1 метр потери 0.2 вольта не считая что ещё на всех соединениях идут потери.

 

полная фигня ИМХО кг-35 просадка 0!!! 0 вольт!! обсалютно одинаковое напряжение при нагрузке что на акб что на клемах уся:hi::hi:акб обычная кислота,гена штатный 55а:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Тём понятно что плюсов и минусов... Как с массой быть?

 

на куя тебе масса. 5 акумов все ставят ради музла. твоей тачиле он не нужен. если посудить , что ток идет от +к - , то кинув еще один провод на массу -кайфухи не будет. ВЕЛОСИПЕД пока отдыхает в гараже.

Ссылка на комментарий

различные канторы спортивнова тюнинга допустим TRD выпускают подкапотные разминусовки и наверное не зря,обьекты капитальнова строительства и временные сооружения заземляются тоже контуром,наверное тоже не зря,лично я за доп массу,единственне не словить наводок.

Ссылка на комментарий

Кстати про разминусовки. Другу пригнали импрезу из япы. дак у него под капотом от каждой детали идет минус на акум (от гура, гены, двигла и т.д.), проводов 6,7 наверно.:wacko3: и через какую то хреновину подключено на плюс.:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Так а вывод какой из всего этого?! Тупо кинуть + и - от гены до подкапотного аккума и вслед от него до аккума в багажнике? Так будет лучше?

пс у меня от подкапотного аккума 2га плюсового до аккума в багажнике, а там до банки и пошло поехало, и минусовой 0га от подкапотного аккума до корпуса см20...И в багажнике минусовой до аккума 2Га, до банки 4Га... и до усилов до 4га и 8Га!

Ссылка на комментарий
Оффтоп
почему усил называют моником? давно хотел спросить :smile:

имхо если не ошибаюсь 1 канал у него грубо говоря...да и для саба он)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...