suhan_pr Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вопрос такой возник, в системе будет 2 уся (пока) изначально планировал тащить на моноблок КГ70 (просто у овердоза он по цене КГ50,к тому же в дальнейшем можно разделить на 2) и КГ35 на фронтальный усь и + и -, намного ли лучше так строить питание, или проще тянуть КГ70 в багажнике через дистриб делить на КГ50 на моноблок и КГ35 на фронтальный? Вопрос в том, при добавлении еще нескольких усилителей на фронт, можно ли провода выведенные из дистра разделить еще? Или лучше все таки тянуть сейчас на каждый усь, чтобы потом без проблем делить? Просто посчитал сейчас все, по деньгам примерно одно и то же выйдет:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мне кажется протянуть КГ-70 до багажника. Поставить АКБ. И с него уже все развести!) ::yu:: Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да хотел пока система немощная, не ставить акб в багажник, а только агм под капот и гену по мощнее Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 схожий вопрос. ПВ3-50 + и - приведены в багажник.пока просто лежат. а вот планируется ставить два уся,на одном дешевом четырехканальнике клеммы вобще детскиие,а в другом,http://www.kicx.ru/russian/catalog/usiliteli/kar-amplifier/kar-4-150.html клеммы вроде ничего,но кажется что жила от пв точно не влезет. вопрос,если сделать так. привести в дистр провод 50кв,а уже из него на один,более мощный усь кг35,на другой , более слабый - провод 20-25 квадратов. естественно,на каждый плюсовой провод к усю ставить пред. будет толк? возможно к дистру подкинем еще пару шнурков ПВ3-50 от акума из багажника(возможно камазовский 90а) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 лучше доп. акб в багажнике врядли чё будет, хоть 100кв протяните Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 лучше доп. акб в багажнике врядли чё будет, хоть 100кв протяните Это понятно, конечно, просто ооочень редко на машине ездию, как купил квартиру прямо возле работы, за пол года накатал всего 2000:biggrin: и то, 600 из них ездил в командировку по работе, и как то не хочется таскать 2 акума постоянно на 5 этаж, а так 1 агм под капотом, и не придется постоянно заряжать, меня интересует именно при расширении системы наверное возникнут все таки проблемы если сейчас одну нулевку тащить? Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 вопрос конкретно про то,что можно ли провода меньшего сечения вывести из дистра ? Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 вопрос конкретно про то,что можно ли провода меньшего сечения вывести из дистра ? Ну то что можно я знаю, про то что усилит ли это просадки? и можно ли потом провод, который выходит из дистра еще поделить, или это уже хрень получится? Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Изначально планировал тащить на каждый усь по своему + и -, но потом как представил какую надо дырку в авто сверлить, как то жалко Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 можно ли потом провод, который выходит из дистра еще поделить, или это уже хрень получится? думаю лучше еще один из дистра вывести. и сам также задаюсь вопросом про просадки или потери.будут ли при таком раскладе ? понятное дело,лучше самому сделать и проверить. но нет пока возможности Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Изначально планировал тащить на каждый усь по своему + и -, но потом как представил какую надо дырку в авто сверлить, как то жалкоэто правельнее будет от аккума на усь отдельный провод, а дыр там и так полно их просто найти надо под шумкой Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мужики.. расскажу про наконечник для Кг-50. Видели такой кольцевой?. Пришёл +провод в багажник, на него наконечник(1) одели. берём от усилителя моноблока плюс тоже кг-50 наконечник(2). И берём от 4хканального усилителя провод поменьше и наконечник поменьше кг35 например(3). И теперь все три наконечника плюсовых одни болтом стягиваем вместо дистрибьютера за 800рублей. Зачем? а затем что 800руб не лишне... и потери будут меньше если всё правильно сделать. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 От гены до акб кг 35,если гена сток,от подкапотного до багажного кг 70\50, от багажного можно разводить меньшим если длинна темболее небольшая,а тянуть рекомендую от подкапотноко и + и -,чтоп потом не перетягивать,а то что система не мощная,поверь это временно! Питания много не бывает! W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мужики.. расскажу про наконечник для Кг-50. Видели такой кольцевой?. Пришёл +провод в багажник, на него наконечник(1) одели. берём от усилителя моноблока плюс тоже кг-50 наконечник(2). И берём от 4хканального усилителя провод поменьше и наконечник поменьше кг35 например(3). И теперь все три наконечника плюсовых одни болтом стягиваем вместо дистрибьютера за 800рублей. Зачем? а затем что 800руб не лишне... и потери будут меньше если всё правильно сделать. Ну еще на каждый нужно по преду поставить Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 От гены до акб кг 35,если гена сток,от подкапотного до багажного кг 70\50, от багажного можно разводить меньшим если длинна темболее небольшая,а тянуть рекомендую от подкапотноко и + и -,чтоп потом не перетягивать,а то что система не мощная,поверь это временно! Питания много не бывает! Все это я знаю вопрос был совсем о другом, намного ли хуже применение дстрибьютера по сравнению с "каждому усю свое питание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти