Радик Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мужики,давайте дружно попробуем один вопрос решить насчет генератора. не лезет мне туда вообще не чего,взял ген 150А а он не лезет,как не крути. родной маленький примерно 12*12*12 см,вот такой и найти бы. а все большеАмперные в среднем 17*17*17см. у всех по людски место около генератора,хоть картошку сади,а у меня место совсем нет :ireful: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мужики,давайте дружно попробуем один вопрос решить насчет генератора. не лезет мне туда вообще не чего,взял ген 150А а он не лезет,как не крути. родной маленький примерно 12*12*12 см,вот такой и найти бы. а все большеАмперные в среднем 17*17*17см. у всех по людски место около генератора,хоть картошку сади,а у меня место совсем нет :ireful: Радик у тебя вечно все через жопу, прежде чем чтото делать надо наверно посмотреть хоть что туда можно вставить, ищи другое мосто под него Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Радик у тебя вечно все через жопу, прежде чем чтото делать надо наверно посмотреть хоть что туда можно вставить, ищи другое мосто под него Надо дождаться Максима, с его нанотехнологиями Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Надо дождаться Максима, с его нанотехнологиямиточно он из старого тебе 400А сделает Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Радик у тебя вечно все через жопу, прежде чем чтото делать надо наверно посмотреть хоть что туда можно вставить, ищи другое мосто под него не говорите. я уже и не удивляюсь не чему. ко мне на ОКУ он встал даже. а на оснувную машину не подошел Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 жертвуй кондиционером!!!!:flag_of_truce: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 я бы низачто кондюком непожертвовал Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 жертвуй кондиционером!!!!:flag_of_truce: Дядь Сереж,я его давно убрал уже,чтоб на подшибники не тратиться но сути дела не меняет,по разные стороны они у меня. ген ближе к салону,кондиционер ближе к бамперу был Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Дядь Сереж,я его давно убрал уже,чтоб на подшибники не тратиться но сути дела не меняет,по разные стороны они у меня. ген ближе к салону,кондиционер ближе к бамперу был по моим предположениям я так и думал что он все ровно не работает!так вешай на его место второй генератор!:flag_of_truce: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 по моим предположениям я так и думал что он все ровно не работает!так вешай на его место второй генератор!:flag_of_truce: а это мысл :good: завтра поеду в сервис,пусть смотрят :yahoo: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 У меня есть идейка как из стондартного выжать по полной! Только есть риск его спалить особееено летом надо будет усиленое охлаждение делать да и прирост небольшой будет максимум в два раза думаю, да еше и генератор разбирать передется!! Теоретически надо будет увеличить ток на обмотки возбуждения помаксимуму и обороты генератора! Но тут возникает проблемка при увиличении тока возбуждения и обаротов увеличивается и напряжение на генерируюших обмотках! Чтобы понизить напряжение на трехфазном генераторе нужно будет ставить трансформатор! А соответственно выпрямители (диоды) после трансформатора ну и стабилизатор напряжения тоже придется переделовать! И ше при увеличении тока увеличивается и нагрев и чтобы все несгорело надо делать хороший обдув и родиаторы! Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 У меня есть идейка как из стондартного выжать по полной! Только есть риск его спалить особееено летом надо будет усиленое охлаждение делать да и прирост небольшой будет максимум в два раза думаю, да еше и генератор разбирать передется!! Теоретически надо будет увеличить ток на обмотки возбуждения помаксимуму и обороты генератора! Но тут возникает проблемка при увиличении тока возбуждения и обаротов увеличивается и напряжение на генерируюших обмотках! Чтобы понизить напряжение на трехфазном генераторе нужно будет ставить трансформатор! А соответственно выпрямители (диоды) после трансформатора ну и стабилизатор напряжения тоже придется переделовать! И ше при увеличении тока увеличивается и нагрев и чтобы все несгорело надо делать хороший обдув и родиаторы! Опяяяяять! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 У меня есть идейка как из стондартного выжать по полной! Только есть риск его спалить особееено летом надо будет усиленое охлаждение делать да и прирост небольшой будет максимум в два раза думаю, да еше и генератор разбирать передется!! Теоретически надо будет увеличить ток на обмотки возбуждения помаксимуму и обороты генератора! Но тут возникает проблемка при увиличении тока возбуждения и обаротов увеличивается и напряжение на генерируюших обмотках! Чтобы понизить напряжение на трехфазном генераторе нужно будет ставить трансформатор! А соответственно выпрямители (диоды) после трансформатора ну и стабилизатор напряжения тоже придется переделовать! И ше при увеличении тока увеличивается и нагрев и чтобы все несгорело надо делать хороший обдув и родиаторы! Кажется ты забыл написать - полученную конструкцию крепить на капот Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а как второй генератор ставить? как комутировать все и разводить? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а как второй генератор ставить? как комутировать все и разводить? штатный на штатку, доп на музло, вместе ненадо их Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти