Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема с генератором


Рекомендуемые сообщения

Мужики,давайте дружно попробуем один вопрос решить насчет генератора. не лезет мне туда вообще не чего,взял ген 150А а он не лезет,как не крути. родной маленький примерно 12*12*12 см,вот такой и найти бы. а все большеАмперные в среднем 17*17*17см.

у всех по людски место около генератора,хоть картошку сади,а у меня место совсем нет :ireful:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики,давайте дружно попробуем один вопрос решить насчет генератора. не лезет мне туда вообще не чего,взял ген 150А а он не лезет,как не крути. родной маленький примерно 12*12*12 см,вот такой и найти бы. а все большеАмперные в среднем 17*17*17см.

у всех по людски место около генератора,хоть картошку сади,а у меня место совсем нет :ireful:

Радик у тебя вечно все через жопу, прежде чем чтото делать надо наверно посмотреть хоть что туда можно вставить, ищи другое мосто под него
Ссылка на комментарий
Радик у тебя вечно все через жопу, прежде чем чтото делать надо наверно посмотреть хоть что туда можно вставить, ищи другое мосто под него

 

Надо дождаться Максима, с его нанотехнологиями

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Надо дождаться Максима, с его нанотехнологиями
точно он из старого тебе 400А сделает:biggrin:
Ссылка на комментарий
Радик у тебя вечно все через жопу, прежде чем чтото делать надо наверно посмотреть хоть что туда можно вставить, ищи другое мосто под него

 

не говорите. я уже и не удивляюсь не чему. ко мне на ОКУ он встал даже.

а на оснувную машину не подошел

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
жертвуй кондиционером!!!!:flag_of_truce:

 

Дядь Сереж,я его давно убрал уже,чтоб на подшибники не тратиться :biggrin:

но сути дела не меняет,по разные стороны они у меня. ген ближе к салону,кондиционер ближе к бамперу был

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Дядь Сереж,я его давно убрал уже,чтоб на подшибники не тратиться :biggrin:

но сути дела не меняет,по разные стороны они у меня. ген ближе к салону,кондиционер ближе к бамперу был

по моим предположениям я так и думал что он все ровно не работает!так вешай на его место второй генератор!:wink::flag_of_truce:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
по моим предположениям я так и думал что он все ровно не работает!так вешай на его место второй генератор!:wink::flag_of_truce:

 

а это мысл :good:

завтра поеду в сервис,пусть смотрят :yahoo:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

У меня есть идейка как из стондартного выжать по полной! Только есть риск его спалить особееено летом надо будет усиленое охлаждение делать да и прирост небольшой будет максимум в два раза думаю, да еше и генератор разбирать передется!!

Теоретически надо будет увеличить ток на обмотки возбуждения помаксимуму и обороты генератора! Но тут возникает проблемка при увиличении тока возбуждения и обаротов увеличивается и напряжение на генерируюших обмотках! Чтобы понизить напряжение на трехфазном генераторе нужно будет ставить трансформатор! А соответственно выпрямители (диоды) после трансформатора ну и стабилизатор напряжения тоже придется переделовать! И ше при увеличении тока увеличивается и нагрев и чтобы все несгорело надо делать хороший обдув и родиаторы!

Ссылка на комментарий
У меня есть идейка как из стондартного выжать по полной! Только есть риск его спалить особееено летом надо будет усиленое охлаждение делать да и прирост небольшой будет максимум в два раза думаю, да еше и генератор разбирать передется!!

Теоретически надо будет увеличить ток на обмотки возбуждения помаксимуму и обороты генератора! Но тут возникает проблемка при увиличении тока возбуждения и обаротов увеличивается и напряжение на генерируюших обмотках! Чтобы понизить напряжение на трехфазном генераторе нужно будет ставить трансформатор! А соответственно выпрямители (диоды) после трансформатора ну и стабилизатор напряжения тоже придется переделовать! И ше при увеличении тока увеличивается и нагрев и чтобы все несгорело надо делать хороший обдув и родиаторы!

 

Опяяяяять!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
У меня есть идейка как из стондартного выжать по полной! Только есть риск его спалить особееено летом надо будет усиленое охлаждение делать да и прирост небольшой будет максимум в два раза думаю, да еше и генератор разбирать передется!!

Теоретически надо будет увеличить ток на обмотки возбуждения помаксимуму и обороты генератора! Но тут возникает проблемка при увиличении тока возбуждения и обаротов увеличивается и напряжение на генерируюших обмотках! Чтобы понизить напряжение на трехфазном генераторе нужно будет ставить трансформатор! А соответственно выпрямители (диоды) после трансформатора ну и стабилизатор напряжения тоже придется переделовать! И ше при увеличении тока увеличивается и нагрев и чтобы все несгорело надо делать хороший обдув и родиаторы!

 

Кажется ты забыл написать - полученную конструкцию крепить на капот

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

а как второй генератор ставить?

как комутировать все и разводить?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
а как второй генератор ставить?

как комутировать все и разводить?

штатный на штатку, доп на музло, вместе ненадо их
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...