Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

усилитель ACV LX-4.60 и какую акустику подобрать


Raimond39

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Сразу скажу что не разбираюсь в автозвуке, поэтому возможно кому то покажутся этот вопрос глупым.
Имеется усилитель ACV LX-4.60, хочу выжать из него по максимуму, ориентируюсь на бассовое звучание, какую cистему под него можно установить на тыл? (рассматриваю саб или коаксиальную акустику)
На данный момент стоят овалы Pioneer TS-A6996S (1000ват), звук устраивает, но хотелось бы больше басса и можно ли их оставить и подключить небольшой саб, или же мощности усилителя не будет хватать?
Заранее спасибо за ответы, всем добра :smile:

Ссылка на комментарий

Добрый Забавно ,а у вас мощности 60 Вт хватает для лопуха 1000 Вт? Надо нолик убрать ,тогда похоже будет.Эти лопухи 5-полосные,ну какой-там бас.Если машинка седан,то лучше подарите кому-нибудь эти лопухи(осчастливьте так сказать),в заднюю полку фри-эйрный саб десяточку ватт 150(на что -то другое ус-ля не хватит). 2 канала-на фронт.акустику,другие 2 мостом на саб. И будет вам бас.(пишется с 1 "с").:hi:

Ссылка на комментарий
21 час назад, Oldmers сказал:

Добрый Забавно ,а у вас мощности 60 Вт хватает для лопуха 1000 Вт? Надо нолик убрать ,тогда похоже будет.Эти лопухи 5-полосные,ну какой-там бас.Если машинка седан,то лучше подарите кому-нибудь эти лопухи(осчастливьте так сказать),в заднюю полку фри-эйрный саб десяточку ватт 150(на что -то другое ус-ля не хватит). 2 канала-на фронт.акустику,другие 2 мостом на саб. И будет вам бас.(пишется с 1 "с").:hi:


Я сам не знаю как, но на удивление играют, громко и без искажений, покупал я их по не знаю
За подсказочку что можно поставить большое вам спасибо, теперь хотя бы есть представление, на что мне рассчитывать) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись