Lokkien Опубликовано 14 декабря, 2022 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) День добрый, подскажите как поставить титанат в багажник, гена стоит на 250a . Скольки протяжек и какие (50-70мм) от чего до чего тянуть. И как быть с родными клемами ??? Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Lokkien Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 14 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 11:45, Lokkien сказал: День добрый, подскажите как поставить титанат в багажник, гена стоит на 250a . Скольки протяжек и какие (50-70мм) от чего до чего тянуть. И как быть с родными клемами ??? Показать У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов. а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё... может и не правильно, но у меня сезон всё ОК! 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Lokkien Опубликовано 14 декабря, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 13:26, Дмитрий Чиж сказал: У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов. а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё... может и не правильно, но у меня сезон всё ОК! Показать Я под капотом планирую дистрибьютор поставить, вопрос в том, как грамотно всё подключить и сколько протяжек делать, чтобы потерь не оч много было. 2 стшки питать просто буду Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 14 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) В 14.12.2022 в 14:10, Lokkien сказал: Я под капотом планирую дистрибьютор поставить, вопрос в том, как грамотно всё подключить и сколько протяжек делать, чтобы потерь не оч много было. 2 стшки питать просто буду Показать Впринципе 1й протяжки кг50 хватит, если титаната под капотом нет, кидай на прямую от гены , как я сделал , зачем дистр городить, если его можно исключить - будет только лучше... Но лучше кг70, чтоб заводилась без проблем, стартер тоже потреблят немало , примерно 300А Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Дмитрий Чиж 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 14 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) В 14.12.2022 в 14:10, Lokkien сказал: Я под капотом планирую дистрибьютор поставить, вопрос в том, как грамотно всё подключить и сколько протяжек делать, чтобы потерь не оч много было. 2 стшки питать просто буду Показать Как один из вариантов -- главный АКБ отключать не надо, дубляжи по 70 квадратов от генератора на кузов, от генератора на "плюс" АКБ, от "минуса" АКБ на кузов. От клеммы "плюс" на АКБ одна линия через развязывающее устройство с управлением включением по наличию напряжения 13,2V (работающий генератор, а значит идёт подзарядка титаната) и отключением при заглушенном двигателе (что бы не питать бортовое оборудование от титаната) на дистрибьютор в багажнике теми же 70 квадратами. От дистрибьютора в багажнике "плюс" короткими проводами -- одна линия 70 квадратов на титанат, две линии по 50 квадратов на "стшки". "Минус" в багажнике от точки "масса" на кузове по 50 квадратов на каждую "стшку" и один 70 квадратов на титанат. Предохранители не учитывал... Изменено 14 декабря, 2022 пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Mazey Опубликовано 14 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 18:16, Дмитрий Чиж сказал: Впринципе 1й протяжки кг50 хватит, если титаната под капотом нет, кидай на прямую от гены , как я сделал , зачем дистр городить, если его можно исключить - будет только лучше... Но лучше кг70, чтоб заводилась без проблем, стартер тоже потреблят немало , примерно 300А Показать 50 квадратов с головой хватит, ток зарядки титаната вроде около 60 ампер, а на стартер кратковременная нагрузка идёт, ставили 35 кв. ничего не грелось, там секунды нагрузки. И гена 250а всё равно не отдаст, завышенная мощность у всех, от нагрева сильно падает кпд, чтобы снять хотя бы 200а надо движок крутить до отсечки. Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo. Ссылка на комментарий
Lokkien Опубликовано 14 декабря, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 18:55, AlDal сказал: Как один из вариантов -- главный АКБ отключать не надо, дубляжи по 70 квадратов от генератора на кузов, от генератора на "плюс" АКБ, от "минуса" АКБ на кузов. От клеммы "плюс" на АКБ одна линия через развязывающее устройство с управлением включением по наличию напряжения 13,2V (работающий генератор, а значит идёт подзарядка титаната) и отключением при заглушенном двигателе (что бы не питать бортовое оборудование от титаната) на дистрибьютор в багажнике теми же 70 квадратами. От дистрибьютора в багажнике "плюс" короткими проводами -- одна линия 70 квадратов на титанат, две линии по 50 квадратов на "стшки". "Минус" в багажнике от точки "масса" на кузове по 50 квадратов на каждую "стшку" и один 70 квадратов на титанат. Предохранители не учитывал... Показать Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом Ссылка на комментарий
Lokkien Опубликовано 14 декабря, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 19:27, Lokkien сказал: Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом Показать И кто-то давно ещё говорил, что можно как-то проще. Вроде минус от гены, а плюс от клемы. Но это не точно, я уже забыл Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 14 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) В 14.12.2022 в 19:27, Lokkien сказал: Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом Показать Всё нормально работает, если делать развязку по линии "плюс". Когда двигатель заведён, только тогда подключается в цепь титанат и уже всё равно, что там под капотом -- кислота, AGM... Титанат быстрее основного "набирает" от генератора и только от мощности последнего зависит, как система работает в целом. Если оставлен основной АКБ, в том числе он выступает и как дополнительный "конденсатор"... Изменено 14 декабря, 2022 пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 19:36, AlDal сказал: Всё нормально работает, если делать развязку по линии "плюс". Когда двигатель заведён, только тогда подключается в цепь титанат и уже всё равно, что там под капотом -- кислота, AGM... Титанат быстрее основного "набирает" от генератора и только от мощности последнего зависит, как система работает в целом. Если оставлен основной АКБ, в том числе он выступает и как дополнительный "конденсатор"... Показать Ну это надо постоянно тумблер какой-то щёлкать или как это реализовать? Ссылка на комментарий
flops Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 00:33, Евгений варламов сказал: Ну это надо постоянно тумблер какой-то щёлкать или как это реализовать? Показать В теории - да, постоянно нужно будет нажимать По другому я представить не могу толком. Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Для развязки аккумуляторов в авто есть готовые устройства на основе электромагнитных реле ( как вариант -- УРА-400). Сам им не пользовался, но по отзывам устройство имеет некоторые недостатки, влияющие на надёжность использования при коммутации больших токов. По словам пользователей и программа управления не совсем корректно отрабатывает алгоритм. https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400/ Ниже попытки исправить... https://www.drive2.ru/l/586795063166637966/ У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей, позволяющий коммутировать токи до 300А, с полностью автоматическим управлением, к тому же он используется, как предохранитель силовой линии при КЗ: — нет заужения сечения проводника, — моментальное срабатывание при коротком замыкании, — минимальные потери напряжения при максимальных токах, — возможность подключения провода максимального сечения для минимизации потери напряжения на его длине. — внешнее управление включением/выключением, — плавное нарастание выходного напряжения при включении, — отключение при превышении входного напряжения (max 15,4V), — отключение при низком напряжении (min 12V), — полная "развязка" дополнительного аккумулятора от основного АКБ. Подробнее ниже: https://www.drive2.ru/b/609226199884941848/ В настоящее время из-за дефицита некоторых компонентов изготовление силового коммутатора приостановлено. Но постоянно ищу, где и как их приобрести... Вполне возможно, что есть и другие варианты для полной развязки двух аккумуляторов, признаюсь -- я не искал. Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 08:30, AlDal сказал: Для развязки аккумуляторов в авто есть готовые устройства на основе электромагнитных реле ( как вариант -- УРА-400). Сам им не пользовался, но по отзывам устройство имеет некоторые недостатки, влияющие на надёжность использования при коммутации больших токов. По словам пользователей и программа управления не совсем корректно отрабатывает алгоритм. https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400/ Ниже попытки исправить... https://www.drive2.ru/l/586795063166637966/ У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей, позволяющий коммутировать токи до 300А, с полностью автоматическим управлением, к тому же он используется, как предохранитель силовой линии при КЗ: — нет заужения сечения проводника, — моментальное срабатывание при коротком замыкании, — минимальные потери напряжения при максимальных токах, — возможность подключения провода максимального сечения для минимизации потери напряжения на его длине. — внешнее управление включением/выключением, — плавное нарастание выходного напряжения при включении, — отключение при превышении входного напряжения (max 15,4V), — отключение при низком напряжении (min 12V), — полная "развязка" дополнительного аккумулятора от основного АКБ. Подробнее ниже: https://www.drive2.ru/b/609226199884941848/ В настоящее время из-за дефицита некоторых компонентов изготовление силового коммутатора приостановлено. Но постоянно ищу, где и как их приобрести... Вполне возможно, что есть и другие варианты для полной развязки двух аккумуляторов, признаюсь -- я не искал. Показать 300а мало для коммутации титаната. Какой порог срабатывания кз? Разве сопротивление канала линейно относительно нагрузки? Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 14:22, Saktive сказал: 300а мало для коммутации титаната. Какой порог срабатывания кз? Разве сопротивление канала линейно относительно нагрузки? Показать Ток коммутации зависит от нагрузки. Силовой коммутатор можно сделать и на 1000А долговременной нагрузки -- увеличится только общий размер. Защита от КЗ построена на встроенном в схему специальном драйвере управления силовыми ключами. Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 19:27, Lokkien сказал: Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом Показать В 14.12.2022 в 19:27, Lokkien сказал: Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом Показать Не заморачивай себе голову , кидай на прямую от гены на титанат 50 или 70, а кислый просто сними клемму плюсовую и всё! Проще и надёжнее некуда...! 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти