Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

День добрый, подскажите как поставить титанат в багажник, гена стоит на 250a . Скольки протяжек и какие (50-70мм) от чего до чего тянуть. И как быть с родными клемами ???

Изменено пользователем Lokkien
Ссылка на комментарий
1 час назад, Lokkien сказал:

День добрый, подскажите как поставить титанат в багажник, гена стоит на 250a . Скольки протяжек и какие (50-70мм) от чего до чего тянуть. И как быть с родными клемами ???

У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов.

а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё...

может и не правильно, но у меня сезон всё ОК!

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Дмитрий Чиж сказал:

У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов.

а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё...

может и не правильно, но у меня сезон всё ОК!

Я под капотом планирую дистрибьютор поставить, вопрос в том, как грамотно всё подключить и сколько протяжек делать, чтобы потерь не оч много было. 2 стшки питать просто буду

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lokkien сказал:

Я под капотом планирую дистрибьютор поставить, вопрос в том, как грамотно всё подключить и сколько протяжек делать, чтобы потерь не оч много было. 2 стшки питать просто буду

Впринципе 1й протяжки кг50 хватит, если титаната под капотом нет, кидай на прямую от гены , как я сделал , зачем дистр городить, если его можно исключить - будет только лучше...

Но лучше кг70, чтоб заводилась без проблем, стартер тоже потреблят немало , примерно 300А

Изменено пользователем Дмитрий Чиж

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lokkien сказал:

Я под капотом планирую дистрибьютор поставить, вопрос в том, как грамотно всё подключить и сколько протяжек делать, чтобы потерь не оч много было. 2 стшки питать просто буду

Как один из вариантов -- главный АКБ отключать не надо, дубляжи по 70 квадратов от генератора на кузов, от генератора на "плюс" АКБ, от "минуса" АКБ на кузов.  От клеммы "плюс" на АКБ одна линия через развязывающее устройство с управлением включением по наличию напряжения 13,2V (работающий генератор, а значит идёт подзарядка титаната)  и отключением при заглушенном двигателе (что бы не питать бортовое оборудование от титаната) на  дистрибьютор в багажнике теми же 70 квадратами. От дистрибьютора в багажнике "плюс" короткими проводами -- одна линия 70 квадратов на титанат, две линии  по 50 квадратов на "стшки". "Минус" в багажнике от точки "масса" на кузове по 50 квадратов на каждую "стшку" и один 70 квадратов на титанат. Предохранители  не учитывал...

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Дмитрий Чиж сказал:

Впринципе 1й протяжки кг50 хватит, если титаната под капотом нет, кидай на прямую от гены , как я сделал , зачем дистр городить, если его можно исключить - будет только лучше...

Но лучше кг70, чтоб заводилась без проблем, стартер тоже потреблят немало , примерно 300А

 

50 квадратов с головой хватит, ток зарядки титаната вроде около 60 ампер, а на стартер кратковременная нагрузка идёт, ставили 35 кв. ничего не грелось, там секунды нагрузки. И гена 250а всё равно не отдаст, завышенная мощность у всех, от нагрева сильно падает кпд, чтобы снять хотя бы 200а надо движок крутить до отсечки.

Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, AlDal сказал:

Как один из вариантов -- главный АКБ отключать не надо, дубляжи по 70 квадратов от генератора на кузов, от генератора на "плюс" АКБ, от "минуса" АКБ на кузов.  От клеммы "плюс" на АКБ одна линия через развязывающее устройство с управлением включением по наличию напряжения 13,2V (работающий генератор, а значит идёт подзарядка титаната)  и отключением при заглушенном двигателе (что бы не питать бортовое оборудование от титаната) на  дистрибьютор в багажнике теми же 70 квадратами. От дистрибьютора в багажнике "плюс" короткими проводами -- одна линия 70 квадратов на титанат, две линии  по 50 квадратов на "стшки". "Минус" в багажнике от точки "масса" на кузове по 50 квадратов на каждую "стшку" и один 70 квадратов на титанат. Предохранители  не учитывал...

Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lokkien сказал:

Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом 

И кто-то давно ещё говорил, что можно как-то проще. Вроде минус от гены, а плюс от клемы. Но это не точно, я уже забыл 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lokkien сказал:

Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом 

Всё нормально работает, если делать развязку по линии "плюс".  Когда двигатель заведён, только тогда подключается в цепь титанат и уже всё равно, что там под капотом -- кислота, AGM... Титанат быстрее основного "набирает" от генератора и только от мощности последнего зависит, как система работает в целом. Если оставлен основной АКБ, в том числе он выступает и как дополнительный "конденсатор"...

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlDal сказал:

Всё нормально работает, если делать развязку по линии "плюс".  Когда двигатель заведён, только тогда подключается в цепь титанат и уже всё равно, что там под капотом -- кислота, AGM... Титанат быстрее основного "набирает" от генератора и только от мощности последнего зависит, как система работает в целом. Если оставлен основной АКБ, в том числе он выступает и как дополнительный "конденсатор"...

Ну это надо постоянно тумблер какой-то щёлкать или как это реализовать? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Евгений варламов сказал:

Ну это надо постоянно тумблер какой-то щёлкать или как это реализовать? 

В теории - да, постоянно нужно будет нажимать :unknown:

По другому я представить не могу толком.

Ссылка на комментарий

Для развязки аккумуляторов в авто есть готовые устройства на основе электромагнитных реле ( как вариант -- УРА-400). Сам им не пользовался, но по отзывам устройство имеет некоторые недостатки, влияющие на надёжность использования при коммутации больших токов.  По словам пользователей и программа управления не совсем корректно отрабатывает алгоритм. 

https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400/

Ниже попытки исправить...

https://www.drive2.ru/l/586795063166637966/

У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей, позволяющий коммутировать токи до 300А, с полностью автоматическим управлением, к тому же он используется, как предохранитель силовой линии при КЗ: 

— нет заужения сечения проводника,
— моментальное срабатывание при коротком замыкании,
— минимальные потери напряжения при максимальных токах,
— возможность подключения провода максимального сечения для минимизации потери напряжения на его длине.
— внешнее управление включением/выключением,
— плавное нарастание выходного напряжения при включении,
— отключение при превышении входного напряжения (max 15,4V),
— отключение при низком напряжении (min 12V),
— полная "развязка" дополнительного аккумулятора от основного АКБ.

Подробнее ниже:

https://www.drive2.ru/b/609226199884941848/

В настоящее время из-за дефицита некоторых компонентов изготовление силового коммутатора приостановлено. Но постоянно ищу, где и как их приобрести...

Вполне возможно, что есть и другие варианты для полной развязки двух аккумуляторов, признаюсь -- я не искал.  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlDal сказал:

Для развязки аккумуляторов в авто есть готовые устройства на основе электромагнитных реле ( как вариант -- УРА-400). Сам им не пользовался, но по отзывам устройство имеет некоторые недостатки, влияющие на надёжность использования при коммутации больших токов.  По словам пользователей и программа управления не совсем корректно отрабатывает алгоритм. 

https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400/

Ниже попытки исправить...

https://www.drive2.ru/l/586795063166637966/

У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей, позволяющий коммутировать токи до 300А, с полностью автоматическим управлением, к тому же он используется, как предохранитель силовой линии при КЗ: 

— нет заужения сечения проводника,
— моментальное срабатывание при коротком замыкании,
— минимальные потери напряжения при максимальных токах,
— возможность подключения провода максимального сечения для минимизации потери напряжения на его длине.
— внешнее управление включением/выключением,
— плавное нарастание выходного напряжения при включении,
— отключение при превышении входного напряжения (max 15,4V),
— отключение при низком напряжении (min 12V),
— полная "развязка" дополнительного аккумулятора от основного АКБ.

Подробнее ниже:

https://www.drive2.ru/b/609226199884941848/

В настоящее время из-за дефицита некоторых компонентов изготовление силового коммутатора приостановлено. Но постоянно ищу, где и как их приобрести...

Вполне возможно, что есть и другие варианты для полной развязки двух аккумуляторов, признаюсь -- я не искал.  

300а мало для коммутации титаната. Какой порог срабатывания кз? Разве сопротивление канала линейно относительно нагрузки? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Saktive сказал:

300а мало для коммутации титаната. Какой порог срабатывания кз? Разве сопротивление канала линейно относительно нагрузки? 

Ток коммутации зависит от нагрузки. Силовой коммутатор можно сделать и на 1000А долговременной нагрузки -- увеличится только общий размер. Защита от КЗ построена на встроенном в схему специальном драйвере управления силовыми ключами.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Lokkien сказал:

Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом 

 

19 часов назад, Lokkien сказал:

Где-то читал, что кислота с титаном такое себе. Кислота будет сосать из него, пока их вольта не сравняется. Поэтому выкинуть его хочу, поставить только титанат как единственный источник питания в багажник, как для музыки, так и на систему авто в целом 

Не заморачивай себе голову , кидай на прямую от гены на титанат 50 или 70, а кислый просто сними клемму плюсовую и всё! Проще и надёжнее некуда...!

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Литий Титанат в Багажник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...