Saktive Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 5 минут назад, AlDal сказал: Ток коммутации зависит от нагрузки. Силовой коммутатор можно сделать и на 1000А долговременной нагрузки -- увеличится только общий размер. Защита от КЗ построена на встроенном в схему специальном драйвере управления силовыми ключами. На 12 транзисторах какая температура стабилизируется при 300А? Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 15 минут назад, Saktive сказал: На 12 транзисторах какая температура стабилизируется при 300А? Максимально удалось нагрузить 250А. Температура на ключах после 3-х часов непрерывной работы была 56С. Падение напряжения на выходе коммутатора относительно входа при таком токе составила 30 mV. Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Цена такого варианта ? Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 14 минут назад, Saktive сказал: Цена такого варианта ? Ответил в личку. @Saktive Ссылка на комментарий
Mazey Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Ну это прям как на tesla будет, почти пол веса машины занимает литии, а под капотом стоит отдельный акб для бортовых систем))) Думаю это лишнее для простого обывателя, если только для супер sq проекта, где всё красиво технологично... Для spl проектов можно на какой-нибудь квазар вместо автоматов такую приблуду повышенной мощности повесить. Цена наверно немаленькая, тк вещь штучного индивидуального производства. Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo. Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 4 минуты назад, Mazey сказал: Ну это прям как на tesla будет, почти пол веса машины занимает литии, а под капотом стоит отдельный акб для бортовых систем))) Думаю это лишнее для простого обывателя, если только для супер sq проекта, где всё красиво технологично... Для spl проектов можно на какой-нибудь квазар вместо автоматов такую приблуду повышенной мощности повесить. Цена наверно немаленькая, тк вещь штучного индивидуального производства. Да, SPL-щики ни разу не обращались), только SQ... Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Для спл она абсолютно бесполезна, для sq честно говоря тоже. Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 9 минут назад, Saktive сказал: Для спл она абсолютно бесполезна, для sq честно говоря тоже. Обоснуйте бесполезность. Вы считаете, что развязывать два АКБ в машине не нужно? Или инертный плавкий предохранитель с заужением сечения лучше? Изменено 15 декабря, 2022 пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 15 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 4 часа назад, AlDal сказал: Обоснуйте бесполезность. Вы считаете, что развязывать два АКБ в машине не нужно? Или инертный плавкий предохранитель с заужением сечения лучше? Считаю связку кислоты/АГМ с титанатом обсалютно бессмысленной, т.к. он для титаната будет просто балластом Если мало одной секции, можно поставить вторую куда угодно, хоть под капот, хоть в салон!)... Лично моё мнение)))! Изменено 15 декабря, 2022 пользователем Дмитрий Чиж 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 16 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 10 часов назад, AlDal сказал: Обоснуйте бесполезность. Вы считаете, что развязывать два АКБ в машине не нужно? Или инертный плавкий предохранитель с заужением сечения лучше? Не совсем понятно зачем вообще ставить два акб?) если для увеличения мощности - ставим два титаната. В таком случае плавкие предохранители будут выполнять свою функцию(защита провода) на все 100 процентов не внося значимых потерь. Вариант где под капотом свинец, а в багажнике титанат, и развязка из-за разного напряжения - абсурд делать развязку, если дешевле второй титанат поставить. Такие мысли. Не могу представить ситуацию где подобная развязка решает какую-либо проблему наилучшим образом. Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, Saktive сказал: Не совсем понятно зачем вообще ставить два акб?) если для увеличения мощности - ставим два титаната. В таком случае плавкие предохранители будут выполнять свою функцию(защита провода) на все 100 процентов не внося значимых потерь. Вариант где под капотом свинец, а в багажнике титанат, и развязка из-за разного напряжения - абсурд делать развязку, если дешевле второй титанат поставить. Такие мысли. Не могу представить ситуацию где подобная развязка решает какую-либо проблему наилучшим образом. Далеко не все вместо штатного ставят титанат и дело в данном случае не в деньгах. Возможно в SPL это практикуется, но чаще титанат идёт вторым АКБ к штатному, где развязка необходима. Есть системы, где питание автозвука сделано от двух сборок титаната и полностью "отвязаны" от линии штатного оборудования, включая линию от генератора (подзарядка "севшей" секции автоматически переключается на вторую, "севшая" при этом подключается к линии генератора - и так по кругу...). И при такой конфигурации без силовых коммутаторов и вовсе не обойтись. Изменено 16 декабря, 2022 пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 16 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Сделать можно что угодно и как угодно, и использовать для этого любые решения. Вопрос какие задачи решаются этими решениями. Вот этого я пока не увидел. Развязка двух разных акб это не задача, это следствие неправильной комплектации системы, или же устанавливая разные акб приследовалась какая-то цель, вопрос: какая? Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 16 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Уточню. Я не говорю, что вашим изделием нельзя развязать две линии питания. Я сказал, что не вижу таких случаев, когда это было бы целесообразно - делать такие системы, где потребуется развязка. А так, да, делать можно что угодно, особенно в sq, где любят «натирать провода китовым жиром и т.д.» однако к самому изделию никаких претензий нет. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 19 декабря, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 15:30, AlDal сказал: У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей Посмотрел. Выглядит классно Какой порядок цен на такое изделие? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Sumbai Опубликовано 30 сентября, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 В 14.12.2022 в 16:26, Дмитрий Чиж сказал: У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов. а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё... может и не правильно, но у меня сезон всё ОК! Это все хорошо и просто, но, допустим, титанат из багажника нужно убрать , ну мало ли какие случаи а тачку эксплуатировать нужно, пусть даже временно, до возвращения в багажник лития. Под капотом мощный гена и кислота на штатной проводке. Могут ли быть какие нибудь последствия от такой эксплуатации? Ведь все производители мощных ген в своих памятка пишут, что такое сочетание запрещено. Или срочно нужно тянуть нуль на акум от гены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти