Jump to content
Форум БасКлуб

Recommended Posts

5 минут назад, AlDal сказал:

Ток коммутации зависит от нагрузки. Силовой коммутатор можно сделать и на 1000А долговременной нагрузки -- увеличится только общий размер. Защита от КЗ построена на встроенном в схему специальном драйвере управления силовыми ключами.

На 12 транзисторах  какая температура стабилизируется при 300А?

Link to comment
15 минут назад, Saktive сказал:

На 12 транзисторах  какая температура стабилизируется при 300А?

Максимально удалось нагрузить 250А. Температура на ключах после 3-х часов непрерывной работы была 56С. Падение напряжения на выходе коммутатора относительно входа при таком токе составила 30 mV.

Link to comment

Ну это прям как на tesla будет, почти пол веса машины занимает литии, а под капотом стоит отдельный акб для бортовых систем))) Думаю это лишнее для простого обывателя, если только для супер sq проекта, где всё красиво технологично... Для spl проектов можно на какой-нибудь квазар вместо автоматов такую приблуду повышенной мощности повесить. Цена наверно немаленькая, тк вещь штучного индивидуального производства. 

Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo.

Link to comment
4 минуты назад, Mazey сказал:

Ну это прям как на tesla будет, почти пол веса машины занимает литии, а под капотом стоит отдельный акб для бортовых систем))) Думаю это лишнее для простого обывателя, если только для супер sq проекта, где всё красиво технологично... Для spl проектов можно на какой-нибудь квазар вместо автоматов такую приблуду повышенной мощности повесить. Цена наверно немаленькая, тк вещь штучного индивидуального производства. 

Да, SPL-щики ни разу не обращались), только SQ...

Link to comment
9 минут назад, Saktive сказал:

Для спл она абсолютно бесполезна, для sq честно говоря тоже. 

Обоснуйте бесполезность.

Вы считаете, что развязывать два АКБ в машине не нужно? Или инертный плавкий предохранитель с заужением сечения лучше? 

Edited by AlDal
Link to comment
4 часа назад, AlDal сказал:

Обоснуйте бесполезность.

Вы считаете, что развязывать два АКБ в машине не нужно? Или инертный плавкий предохранитель с заужением сечения лучше? 

Считаю связку кислоты/АГМ с титанатом обсалютно бессмысленной, т.к. он для титаната будет просто балластом

Если мало одной секции, можно поставить вторую куда угодно, хоть под капот, хоть в салон!)...

Лично моё мнение)))!

Edited by Дмитрий Чиж

59оо.bt _ momo.5oo.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Link to comment
10 часов назад, AlDal сказал:

Обоснуйте бесполезность.

Вы считаете, что развязывать два АКБ в машине не нужно? Или инертный плавкий предохранитель с заужением сечения лучше? 

Не совсем понятно зачем вообще ставить два акб?) если для увеличения мощности - ставим два титаната. В таком случае плавкие предохранители будут выполнять свою функцию(защита провода) на все 100 процентов не внося значимых потерь. Вариант где под капотом свинец, а в багажнике титанат, и развязка из-за разного напряжения - абсурд делать развязку, если дешевле второй титанат поставить. Такие мысли. Не могу представить ситуацию где подобная развязка решает какую-либо проблему наилучшим образом. 

Link to comment
2 часа назад, Saktive сказал:

Не совсем понятно зачем вообще ставить два акб?) если для увеличения мощности - ставим два титаната. В таком случае плавкие предохранители будут выполнять свою функцию(защита провода) на все 100 процентов не внося значимых потерь. Вариант где под капотом свинец, а в багажнике титанат, и развязка из-за разного напряжения - абсурд делать развязку, если дешевле второй титанат поставить. Такие мысли. Не могу представить ситуацию где подобная развязка решает какую-либо проблему наилучшим образом. 

Далеко не все вместо штатного ставят титанат и дело в данном случае не в деньгах. Возможно в SPL это практикуется, но чаще титанат идёт вторым АКБ к штатному, где развязка необходима. Есть системы, где питание автозвука сделано от двух сборок титаната и полностью "отвязаны" от линии штатного оборудования, включая линию от генератора (подзарядка "севшей" секции автоматически переключается на вторую, "севшая" при этом подключается к линии генератора - и так по кругу...). И при такой конфигурации без силовых коммутаторов и вовсе не обойтись. 

Edited by AlDal
Link to comment

Сделать можно что угодно и как угодно, и использовать для этого любые решения. Вопрос какие задачи решаются этими решениями. Вот этого я пока не увидел. Развязка двух разных акб это не задача, это следствие неправильной комплектации системы, или же устанавливая разные акб приследовалась какая-то цель, вопрос: какая?

 

Link to comment

Уточню. Я не говорю, что вашим изделием нельзя развязать две линии питания. Я сказал, что не вижу таких случаев, когда это было бы целесообразно - делать такие системы, где потребуется развязка. А так, да, делать можно что угодно, особенно в sq, где любят «натирать провода китовым жиром и т.д.» однако к самому изделию никаких претензий нет. 

Link to comment
В 15.12.2022 в 15:30, AlDal сказал:

У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей

Посмотрел. Выглядит классно :good:

Какой порядок цен на такое изделие?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
  • The title was changed to Литий Титанат в Багажник
В 14.12.2022 в 16:26, Дмитрий Чиж сказал:

У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов.

а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё...

может и не правильно, но у меня сезон всё ОК!

Это все хорошо и просто, но, допустим, титанат из багажника нужно убрать , ну мало ли какие случаи а тачку эксплуатировать нужно, пусть даже временно, до возвращения в багажник лития. Под капотом мощный гена и кислота на штатной проводке. Могут ли быть какие нибудь последствия от такой эксплуатации? Ведь все производители мощных ген в своих памятка пишут, что такое сочетание запрещено. Или срочно нужно тянуть нуль на акум от гены

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...