Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

 

 

Всем 👋 привет. 
Выложу свою лайбу. 
Kia rio в 3 кузове седан. 
система:

фронт 4 пары 20

2 пары 81 Сильвестров 1 версии, 2 пары второй версии. Всё дружило и подключено в 1 ом, без вч (денег не хватило😃)

Сабовое

 2х312 db. Короб около 220 литров грязного на 250 трубе, настройка 30-31

уси

7800 на саб

1200.2 на фронт 

шумка

крышка багажника закатана в 2 слоя дабл ригида,сверху 2 слоя маса баса

В левом крыле нагрузачная стенка из 6 слоев дабл ригида+внятрянка крыла этим материалом вкатана. Правое  крыло вкатано в 1 слой дабл ригидом

крыша 2 слоя дабл ригида,в местах где лоб и заднее ветровое по 2 листа массы басы по ширине. 
Передние двери в дабл ригид внешняя+внутренняя, сверху еще 2мм ригид мякушка.

задние двери сток

питание

кг50 из под капота плюс и минус по протяжке. Гена штат. Дубляжи Кг35

голова kenwood kmm306bt


Все,кроме фронта,магнитолы, 1200.2 и проводов покупалось б/у

бюджет системы с тем учетом что делал все сам,кроме короба вышел примерно в 130

 

максимальный рез видел на музыке 152 с копейками краткосрочно в замере среднего давления на местных соревнованиях. На пик ни разу не мерил. Чисто повседнев,но что бы на соревах можно было бахнуть.

питания не хватало и короб с первого запила закинулся и без корректировок,а потенциал на рост был.

 

сейчас машина продана,езжу на оптиме. Там стоит st15, как найду рез будет еще один пост,пока тухло

 

 

 

FF54E9E2-72B9-442C-B0A6-341F635C6B91.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...