artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Здрасьте юзал поиск много инфы запутался уже( много знаешь меньше живешь блин) посему помогие кто захочет флудить флудите ) toyota celica 2004 год - есть обычный какой то аккум 60 ампер буду ставить optima 75 желтую в багажник ! вопросы нижу будут куплена гена 170 ампер родная 80 ампер 1) какого сечения провод ставить от гены к аккуму чтобы было нежарко думал 2 ga поправьте 2) как вы думаете по хорошему как соединять два аккума (имеется 14 метров кг 50 (купил и недумал что буду ставить второй аккум) В ИДЕАЛЕ Я ХОТЕЛ БЫ ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМЫ ТАК ЧТОБЫ Я ДОБИВАЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ В 0 СМОГ ЗАВЕСТИСЬ СТАРТЕРНЫМ АККУМОМ И ПОЕХАТЬ КУДА НАДО И ПРИ ЭТОМ ЗАРЯЖАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ! ВОООТТ а)кидать + и - кг 50 по салону ( пожалейте меня ) мало тех отверстий в салон и вообще эти шлангии тяжко по салону везти в моем авто б)кидать тока + кг 50 а минус брать с кудова в)или достаточно кинуть + и - 4 ga по салону его вести проще да и в тех отверстия проходит Посоветуйте плиз оптимальный вариант чтобы заряд от гены лучше проходил через провод до багажного аккума! Далее насчет реле что делать покупать STINGER 200 АМПЕР или ЭНЕРГОМАШ : УРА 120 посоветуйте очень хочу решить побыстрей этот вопрос - В ИДЕАЛЕ МОЮБ СХЕМУ ОБРИСОВАЛ БЫ КТО АТО Я СОВСЕМ В ЭТОМ НЕСИЛЕН( система будет 3 усилка два из них на акустику один моноблок мощный ! Ссылка на комментарий
melom@n Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 в первую очередь определись с усилками,а то уже наполеоновские планы построил,вдруг не понадобится что-то мало грохота в врн по вечерам Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ребят все куплено ) гена 170 + моноблок на 2700 в номинале 1 ом есессеннооо далее один 4 - х канальник класса А раритет от саундстрима и один 2 -х канальник тоже класс А так что все куплено кроме оптимы но эт фигня как со схемой разберусь с вашей помощю то сразу и ее куплю Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А что за гена 170А? С какой машины? Если можно, модель, номер и желательно фото. пожалуйста В идеале я бы и + и - 0Га тащил т.к. гена мощный, по нему будет много тока идти. И непосредственно от гены к аккуму тож 0Га и + и - GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ГЕНА ФИРМЫ DENSO по крепежам прям под мой авто идет нехотел я колхозить вот помеяю ремень и провода тока незнаю какие поставить провода на него ? блин неужто всетаки шланги кидать по салонуу блинннн жетокие вы люди ) селика немножко неподходит а вот на днях протянул кг 50 на 350 зед ниссан все чики пики как родная пошла аж до багажника казалось машинка спортивная 300 лс но все так вошло по маслу я хозяину сказал в разгоне от такого провода потеряешь чуток всетаки весит он немало ))))) он удивился тому скока он весит это гдето 12 метров кг 50 ))) Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 MistrVlad вот ссылка тока это немой генератор мой прям ваще под мою тачку http://www.vichubbard.com/auto-part-detail/powermaster-42280.html щас через 20 минит сфотаю мой кторый дома Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Здрасьте юзал поиск много инфы запутался уже( много знаешь меньше живешь блин) посему помогие кто захочет флудить флудите ) toyota celica 2004 год - есть обычный какой то аккум 60 ампер буду ставить optima 75 желтую в багажник ! вопросы нижу будут куплена гена 170 ампер родная 80 ампер 1) какого сечения провод ставить от гены к аккуму чтобы было нежарко думал 2 ga поправьте 2) как вы думаете по хорошему как соединять два аккума (имеется 14 метров кг 50 (купил и недумал что буду ставить второй аккум) В ИДЕАЛЕ Я ХОТЕЛ БЫ ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМЫ ТАК ЧТОБЫ Я ДОБИВАЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ В 0 СМОГ ЗАВЕСТИСЬ СТАРТЕРНЫМ АККУМОМ И ПОЕХАТЬ КУДА НАДО И ПРИ ЭТОМ ЗАРЯЖАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ! ВОООТТ а)кидать + и - кг 50 по салону ( пожалейте меня ) мало тех отверстий в салон и вообще эти шлангии тяжко по салону везти в моем авто б)кидать тока + кг 50 а минус брать с кудова в)или достаточно кинуть + и - 4 ga по салону его вести проще да и в тех отверстия проходит Посоветуйте плиз оптимальный вариант чтобы заряд от гены лучше проходил через провод до багажного аккума! Далее насчет реле что делать покупать STINGER 200 АМПЕР или ЭНЕРГОМАШ : УРА 120 посоветуйте очень хочу решить побыстрей этот вопрос - В ИДЕАЛЕ МОЮБ СХЕМУ ОБРИСОВАЛ БЫ КТО АТО Я СОВСЕМ В ЭТОМ НЕСИЛЕН( система будет 3 усилка два из них на акустику один моноблок мощный ! Выбирая между УРА 120 и стингер я бы выбрал - стингер т.к. на ней наверника потери будут больше стингера. В идеале я бы сделал 2 независимые цепи питания, установив 2 генератор на 170А как допилнительный. Но если хочишь 1 ген то вот набросал схему: :pop: Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 lexa47ak интересная схема ! значит что я вижу 2 ga от гены до аккума ! и что далее я вижу то что нехотел видеть это кг 50 от аккума до багажника + и минус да ? я прав все ничто тут неподелаешь да ? а насчет стингера я в нем несомневался остается узнать скока стоит ! да и еще твоя схемка она предполагает что я в 0 разоряжу акум в багажнике и потом смело заведусь стартерным аккумом и поеду куда мне надо так или нет? Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 lexa47ak интересная схема ! значит что я вижу 2 ga от гены до аккума ! и что далее я вижу то что нехотел видеть это кг 50 от аккума до багажника + и минус да ? я прав все ничто тут неподелаешь да ? а насчет стингера я в нем несомневался остается узнать скока стоит ! да и еще твоя схемка она предполагает что я в 0 разоряжу акум в багажнике и потом смело заведусь стартерным аккумом и поеду куда мне надо так или нет? Я бы тянул только 0, просто у меня стингер через 4ga, пожалел на 0 денег, а теперь перекладывать Да в 0 и в перед!::good: Стингер стоин 100$ :pop: Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ну терпимо 100 баксов хотя я думал 2000 ( ну да 4 ga в наше время мало покрайней мере ты на этом сайте значит точно мало ))) Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Артур Жду фото час ночи:morning2: GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 вот моя гена 170 ампер мне интересно это на каких оборотах двигла она стока выдает! Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Эх жаль что у меня другой гена. а хз, может и на 2000, а может и на 5000 об. (непомню) GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 вот моя гена 170 ампер мне интересно это на каких оборотах двигла она стока выдает! Обычно при мах от 4500 - 5000 я думаю примерно так. Цена гены какова? :pop: Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ребят ради интереса узнавал цену на родную гену от селики кароче пипец 33 тыщ рупиййй а моя вышла мне в 20000 тыщщщщ )))) и более чем в 2 раза мощней влад какой у тебя авто год модель мож помогу чем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти