Гость s.t.a.l.k.e.r Опубликовано 20 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 MistrVlad вот ссылка тока это немой генератор мой прям ваще под мою тачку http://www.vichubbard.com/auto-part-detail/powermaster-42280.html щас через 20 минит сфотаю мой кторый дома Афигеть, я тоже такой хочу!!! У меня Камри, по крепежу тоже подойдет, да и шкив такой же, только стоит он как пол-машины моей Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 да гена зачетный у меня даж получше будет ))) Дмитрий на самом деле интересная неприятная особенность у диодного моста выявилось неужто потери и впрям 0.7 это правда ? инетерсно на стингеровском реле какие потери кто нить мерил? я всетаки кстати по возможности буду кидать от одного акккума до второго один только плюсь 0ga а вот минус хороший возьму с кузова авто я думаю для полноценной зарядки оптимы да еще и стаким геной должно быть все норм просто + и - тянуть до аккума который в багажние помоему лишееее неправда ли? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) да гена зачетный у меня даж получше будет ))) Дмитрий на самом деле интересная неприятная особенность у диодного моста выявилось неужто потери и впрям 0.7 это правда ? инетерсно на стингеровском реле какие потери кто нить мерил? я всетаки кстати по возможности буду кидать от одного акккума до второго один только плюсь 0ga а вот минус хороший возьму с кузова авто я думаю для полноценной зарядки оптимы да еще и стаким геной должно быть все норм просто + и - тянуть до аккума который в багажние помоему лишееее неправда ли? у релюхи патерь практически нет, только в контактах зависит от пропускаемого тока, небылоб потерь у диода все тупо бы ставили 250А диод и ненадо былобы релюх, кстати есть гораздо дешевле дистанционные выключатели массы, та же релюха, ктому же если небудите использовать основной акб то и реле можно ампер на 50-80 и провода 4га для зарядки дожопы, меньше нерекомендую, стартер много жрет, удачи Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Дмитрий я вас теперь никуда неотпущу )))) 1) значит можно даж небрать стинегровский 200 амперный релюху а можно взять и тупо тож стингеровский 80 амперную релюху да? 2) всетаки каким проводом соединять аккамуляторы между собой (наверное + и - надо кидать да?) чтобы быть уверенным что заряжатся оптима будет на 100 проц!!! какое сечение кидать? 3) какого сечения провод кидать от гены до аккума подкапотног? отвесть еще раз точно на эти пункты чтобы я уже успокоился - заранее спасибо тебе! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Дмитрий я вас теперь никуда неотпущу )))) 1) значит можно даж небрать стинегровский 200 амперный релюху а можно взять и тупо тож стингеровский 80 амперную релюху да? 2) всетаки каким проводом соединять аккамуляторы между собой (наверное + и - надо кидать да?) чтобы быть уверенным что заряжатся оптима будет на 100 проц!!! какое сечение кидать? 3) какого сечения провод кидать от гены до аккума подкапотног? отвесть еще раз точно на эти пункты чтобы я уже успокоился - заранее спасибо тебе! Будем жить вместе :praising::praising: шутка 1. да можно если небудешь дуться с обеих акб, можно поставить газелевский 2. если небудешь дуться то 4га по плюсу хватит, меньше нестоит ток стартера должен выдерживать. 3. опять же если недуться то оставь как есть Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 21 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) А если же планируется дуться))) Тогда все по максимуму! В достижении результата, важна каждая десятая доля потерянного питания:winner_first: Питание это самый важный элемент! Именно аккум из 0,2-8В на линейках дает возможность на выходе уся показать 50-100-150-200В сигнала:bomb: Изменено 21 апреля, 2009 пользователем MistrVlad GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 21 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 :blush:я пьян GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ХЕХЕ Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Артур привет :) не поставил еще? Ребята сильно не пинайте я новичок и прошу помощи,машина цивик 92г.в родной АКБ на 38А,гена 50А,подскажите пожалуйста какой ген можно поставить в замен штатному(советуют т.к бюджет от нивы-шевроле,как он Вам?) как я понял надо менять гену,от гены до АКБ(который под капотом) ставить провод 2Га(а лучше 0Га) и предохран. 200А,далее от АКБ(подкапотный) тянуть плюс(кг50)до реле(в моем случае УРА120),перед реле ставить предохран. 200А,от реле тянуть плюс к АКБ(который в багажнике)перед ним ставить предохран. 200А,а минус брать от кузова???? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Ирек Опубликовано 26 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Артур привет :) не поставил еще? Ребята сильно не пинайте я новичок и прошу помощи,машина цивик 92г.в родной АКБ на 38А,гена 50А,подскажите пожалуйста какой ген можно поставить в замен штатному(советуют т.к бюджет от нивы-шевроле,как он Вам?) как я понял надо менять гену,от гены до АКБ(который под капотом) ставить провод 2Га(а лучше 0Га) и предохран. 200А,далее от АКБ(подкапотный) тянуть плюс(кг50)до реле(в моем случае УРА120),перед реле ставить предохран. 200А,от реле тянуть плюс к АКБ(который в багажнике)перед ним ставить предохран. 200А,а минус брать от кузова???? И толку от твоих 0 Га будет тоже 0))) Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 26 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 И толку от твоих 0 Га будет тоже 0))) Необоснованно! Почему? GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Необоснованно! Почему? На ура 120 будут потери чуть ли не в 1 вольт :pop: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А что посоветуете вместо УРА поставить,подешевле желательно Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Ирек Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Необоснованно! Почему? Имелось ввиду что даже если товарищь плюс подведёт из золотых кабелей, то толку будет 0, если минус будет в кузов Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Артур привет :) не поставил еще? Ребята сильно не пинайте я новичок и прошу помощи,машина цивик 92г.в родной АКБ на 38А,гена 50А,подскажите пожалуйста какой ген можно поставить в замен штатному(советуют т.к бюджет от нивы-шевроле,как он Вам?) как я понял надо менять гену,от гены до АКБ(который под капотом) ставить провод 2Га(а лучше 0Га) и предохран. 200А,далее от АКБ(подкапотный) тянуть плюс(кг50)до реле(в моем случае УРА120),перед реле ставить предохран. 200А,от реле тянуть плюс к АКБ(который в багажнике)перед ним ставить предохран. 200А,а минус брать от кузова????А че питать собрался, гена не источник тока он не резиновый и максимум выдает на максимальных оборотах двигателя (16кв за глаза от 100А гены) вся нагрузка на аккумы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти