lexxxxxx Опубликовано 8 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ды не...в первую очередь моя тупость...искал,когда пойдут искажения и он начнет греться.............нашел)((((чем клеили,не знаю как то ради интереса хотел посмотреть как сильно нагревается катушка- разобранный дин я подключил от реостата в бытовую сеть! начал наблюдать-обмотка начала греться.....потом уже стала аж щелкать. потрогал пальцем-обжогся! в конце концов аллюминивый каркас стал оттопорщиваться от катушки( наверно изза этого обмотка и слетает). но в моем случае там температура была огого! уж не знаю почему вы оборвали катушку? может изза слишком большой апмлитуды дина и седствии перекоса проста обмотка зацепила за керн? Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 8 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 как то ради интереса хотел посмотреть как сильно нагревается катушка- разобранный дин я подключил от реостата в бытовую сеть! начал наблюдать-обмотка начала греться.....потом уже стала аж щелкать. потрогал пальцем-обжогся! в конце концов аллюминивый каркас стал оттопорщиваться от катушки( наверно изза этого обмотка и слетает). но в моем случае там температура была огого! уж не знаю почему вы оборвали катушку? может изза слишком большой апмлитуды дина и седствии перекоса проста обмотка зацепила за керн? Походу либо катуха располовинилась... Либо ее всю оторвало от дифа .. Легкий люминь - не повод для того что бы монтировать все это на а бы какой клей . У мну от 600 вт Рка /12" завод/ - катушка разделилсь на 2 части ... Одна часть ушла в недра магнита /я ишо тогда подумал - типа первая ступень отделилась/ ... А если честно - професиональный ремонт у спеца - лучшее лекарство .... Тем более.что пациент вернется в строй в усиленной /тюненой/ версии ... :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 8 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Походу либо катуха располовинилась... Либо ее всю оторвало от дифа .. Легкий люминь - не повод для того что бы монтировать все это на а бы какой клей . У мну от 600 вт Рка /12" завод/ - катушка разделилсь на 2 части ... Одна часть ушла в недра магнита /я ишо тогда подумал - типа первая ступень отделилась/ ... А если честно - професиональный ремонт у спеца - лучшее лекарство .... Тем более.что пациент вернется в строй в усиленной /тюненой/ версии ... :good: я кстати заметил что именно в нижней части происходит отрыв а вверх менее греется что ли. на первой фото отчетливо видно что первые витки не подгорели а все остальное пепел! на второй видно как он излечился!:mocking: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 10 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 вот и все....секунда невнимательности,р-ка вновь мертва....м3....что-то около кило было.....гейн почти в крайнее(+) положение ,на магнитоле срез на 50гц,(движения четче у саба),никаких басбустов и -1 баса на магнитоле,сначала поползла трещина на лобовике,потом отвалился правый молдинг(пежо 307),а потом.....Yo Gotti Ft. Lil Wayne & The Birdman - I Got em добила саб... секунды за две....все произошло на глазах,так как контролировал весь процесс,все вроде ровно...затем небольшой перекос,как будто он выскочил из магнита,только я за паузу кинулся,но было поздно....первый диагноз-слетел верхний слой обмотки,во время вылета из магнита видимо его содрало....причем искажений ноль -четкий и ровный ход динамика...клип точно нет-аккум только заряженый 100Ан в 30 сантиметрах от уся.... какой усил был? S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 10 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 так особо и не вваливал,причем по ходу дифа,запаху и температуре колпачка,которые проверялись через каждые чуть ли не 5 секунд ,был уверен,что все в норме...грешу на облегченноую катуху скорее всего каркас катухи лопнул S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 10 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 оторвало катушку вместе с каркасом,скорее всего.В случае,если бы было намотано медью на таком же каркасе,то оторвало бы ещё быстрее,так что облегчённая катушка тут ничем не виновата. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
melom@n Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 дд м3 ...............перестарался. просто его перегрузил..вот и все что-то мало грохота в врн по вечерам Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Подскажите, что за фигня такая. Катушка цепляет о магнит, причем магнит на месте, никуда не сдвинулся. Как могло катушку перекосить? Следов перегрева совсем нет, каркас аллюминиевый и провод тоже. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Подскажите, что за фигня такая. Катушка цепляет о магнит, причем магнит на месте, никуда не сдвинулся. Как могло катушку перекосить? Следов перегрева совсем нет, каркас аллюминиевый и провод тоже. может что в зазор между керном и катушкой попала металлическая пыль или место термического шва аллюминия отошла от обмотки и цепляет а на взгляд это не заметно! или при нагревании катушки мог деформироваться аллюминивый каркас внутри между ним и обмоткой образовалась микропустота. хотя мож и еще что.....короче :hang1: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Перекошены катушка вместе с каркасом. Следов перегрева совсем нет, катушка в идеале, если не считать маленького пятна потертости от трения о магнит. Причем когда нажимаешь на диффузор, ниче не цепляет и не трет, а на предельной мощности слышны хлопки сильные или стуки, хз как объяснить. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Размолотило диффузор по дырам,которые в бумажном конусе снизу. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 По каким дырам? Вроде никаких дыр нет. Внешне абсолютно никаких повреждений, кроме потертости катушки. Может немного деформировался аллюминиевый каркас? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 зажми диффузор на жёсткой поверхности и покачай катушку,заодним обрати внимание на стык диффузора и шайб.Сразу видно будет. Ты когда нажимаешь на диффузор,то сила приложена к внешнему краю дифа-задевания нет.А когда такое же действие только изнутри,ещё и с куда большими ускорениями,тогда диффузор и деформируется,всё просто.:morning1: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Все нормально, ниче не шатается, не отрывается. Перекошен аллюминиевый каркас, на котором катушка намотана. Если вставить подвижку как должна стоять, то между катушкой и магнитом один зазор, а если повернуть на 180 градусов, до уже другой зазор. Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ты хочешь сказать, что на предельных нагрузках деформируется сам диффузор? Я уже тоже думал об этом, какойто он слабенький, играет весь, ничем не усилен, одна бумага. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти