mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Хотя сначала ведь все играло отлично. Может быть трение было с самого начала, просто хлопки появились когда уже стерся лак с катушки и витки начали замыкать о магнит?? Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А вообще от чего происходят хлопки или стуки, как их назвать??? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Хлопки и стуки происходят,когда катушка покидает магнитное поле и называется это "разрыв магнитной связи",что многие ошибочно принимают за стук катушки об нижний магнитопровод.В этом случае надо скорее винить усилитель,потому что он не может в силу своих характеристик обеспечить точный контроль подвижки.При обычных обстоятельствах витки катушки никогда не задевают об магнит,такого просто не может быть по определению,если всё сделано правильно и точно.Ты лучше вот что скажи:у тебя динамик с завода так себя ведёт или после неудачного ремонта? Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Хлопки и стуки происходят,когда катушка покидает магнитное поле и называется это "разрыв магнитной связи",что многие ошибочно принимают за стук катушки об нижний магнитопровод.В этом случае надо скорее винить усилитель,потому что он не может в силу своих характеристик обеспечить точный контроль подвижки.При обычных обстоятельствах витки катушки никогда не задевают об магнит,такого просто не может быть по определению,если всё сделано правильно и точно.Ты лучше вот что скажи:у тебя динамик с завода так себя ведёт или после неудачного ремонта? ты имел ввиду винить скорее всего саб, нежели усилитель! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 думаю басхед говорил именно про усил и его коэфициент демпирования!!!!! Диванный теоретик Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Саб не ремонтировался и не разбирался до меня. Стуки появились после того как поставил провод на питание усилителя 0Гейч (до этого был 4). Усилитель Саундстрим Тарантула 1400Вт в мосту, а сабы, я думаю, ватт по 300-400, хотя написано два по 1000RMS. Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Я думаю, что в моем случае, произошло следующее: от избытка мощности и недостаточной жесткости диффузора, перекашивалась катушка вместе с каркасом и терлась о магнит, в результате с проволоки стерся лак и в моменты трения витки замыкали о магнит, понижая сопротивление катушки, а усилитель отдавал еще больше мощности в связи с пониженым сопротивлением нагрузки. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 молодец,как это ещё у тебя усилитель не вылетел?От избытка амплитуды у тебя такая фигня призошла.:empathy: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Усилитель бы вылетел от малого сопротивления нагрузки? На нем защита хорошая, он хоть и расчитан на 4 Ома, но на 2 играет уверенно, пробывали даже в один - но это уже предел, больше часа нельзя так. Даже 0,5 цепляли, при этом на максимуме уходит в защиту. Я вот тоже думаю, что из-за большой амплитуды сабы поломались. Вообще странные они какие-то - по электрической части запас мощности хороший (т.е. катушка мощная, аллюминиевая, каркас аллюминиевый, клей видимо тоже неплохой), а вот подвижная система слабая какая-то (хлипкий бумажный диффузор, ничем не усилен). Я даже удивился когда разобрал - катушка в идеале, никаких признаков перегрева и это после 1,5 КВт мощности. Ниужели ничего теперь нельзя сделать???? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 дд м3 ...............перестарался. просто его перегрузил..вот и все а у кого это еще в воронеже М3 завелся? что то я не слышал, напиши в личку пжста S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 а у кого это еще в воронеже М3 завелся? что то я не слышал, напиши в личку пжста Саш, у Руслана! Ну помнишь,тот на корвете который-мажор. Он еще стенку хотел замутить туда...:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
melom@n Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Дин доработан.теперь в нем есть кое что..а именно термопара,прямо в обмотке.как ни странно ,идея приснилась:)итог-120 градусов при 830 подводимой мощности.погрешность максимум 3 градуса.при 1.5 квт 168 за 4 секунды... что-то мало грохота в врн по вечерам Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 11 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Дин доработан.теперь в нем есть кое что..а именно термопара,прямо в обмотке.как ни странно ,идея приснилась:)итог-120 градусов при 830 подводимой мощности.погрешность максимум 3 градуса.при 1.5 квт 168 за 4 секунды... Привет! Во ты загоняешься! никогда бы не подумал, что с моей бывшей р-кой будут такие приключения S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 11 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Дин доработан.теперь в нем есть кое что..а именно термопара,прямо в обмотке.как ни странно ,идея приснилась:)итог-120 градусов при 830 подводимой мощности.погрешность максимум 3 градуса.при 1.5 квт 168 за 4 секунды... Такая мысль тоже возникала - термопару пристроить для мониторинга температуры - поидее вещь необходимая очень, особенно когда знаешь уже термический порог. :good: Расскажи поподробнее как реализовал чтобы провод не мешал при движении и вообще. Счас писал пока единственно в голову пришло сделать крученный провод как у телефонов стационарных, чтобы при ходе ни че мешалось и не дергалось. А вот как именно и куда лучше прицепить термопару пока что я ХЗ. :scratch_one-s_head: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 11 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Помнится в радиотехнике с70 с нч голоквах привемянлся какойто датчик контроля мощности, вот бы его внедрить, да и еще можно сделать световой индекатор максимальной нагрузки (диодный мост) Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти