Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ожил swr 1222


melom@n

Рекомендуемые сообщения

Хотя сначала ведь все играло отлично. Может быть трение было с самого начала, просто хлопки появились когда уже стерся лак с катушки и витки начали замыкать о магнит??

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хлопки и стуки происходят,когда катушка покидает магнитное поле и называется это "разрыв магнитной связи",что многие ошибочно принимают за стук катушки об нижний магнитопровод.В этом случае надо скорее винить усилитель,потому что он не может в силу своих характеристик обеспечить точный контроль подвижки.При обычных обстоятельствах витки катушки никогда не задевают об магнит,такого просто не может быть по определению,если всё сделано правильно и точно.Ты лучше вот что скажи:у тебя динамик с завода так себя ведёт или после неудачного ремонта?

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Хлопки и стуки происходят,когда катушка покидает магнитное поле и называется это "разрыв магнитной связи",что многие ошибочно принимают за стук катушки об нижний магнитопровод.В этом случае надо скорее винить усилитель,потому что он не может в силу своих характеристик обеспечить точный контроль подвижки.При обычных обстоятельствах витки катушки никогда не задевают об магнит,такого просто не может быть по определению,если всё сделано правильно и точно.Ты лучше вот что скажи:у тебя динамик с завода так себя ведёт или после неудачного ремонта?

 

ты имел ввиду винить скорее всего саб, нежели усилитель!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

думаю басхед говорил именно про усил и его коэфициент демпирования!!!!!

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Саб не ремонтировался и не разбирался до меня. Стуки появились после того как поставил провод на питание усилителя 0Гейч (до этого был 4). Усилитель Саундстрим Тарантула 1400Вт в мосту, а сабы, я думаю, ватт по 300-400, хотя написано два по 1000RMS.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что в моем случае, произошло следующее: от избытка мощности и недостаточной жесткости диффузора, перекашивалась катушка вместе с каркасом и терлась о магнит, в результате с проволоки стерся лак и в моменты трения витки замыкали о магнит, понижая сопротивление катушки, а усилитель отдавал еще больше мощности в связи с пониженым сопротивлением нагрузки.

Ссылка на комментарий

молодец,как это ещё у тебя усилитель не вылетел?От избытка амплитуды у тебя такая фигня призошла.:empathy:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Усилитель бы вылетел от малого сопротивления нагрузки? На нем защита хорошая, он хоть и расчитан на 4 Ома, но на 2 играет уверенно, пробывали даже в один - но это уже предел, больше часа нельзя так. Даже 0,5 цепляли, при этом на максимуме уходит в защиту.

Я вот тоже думаю, что из-за большой амплитуды сабы поломались. Вообще странные они какие-то - по электрической части запас мощности хороший (т.е. катушка мощная, аллюминиевая, каркас аллюминиевый, клей видимо тоже неплохой), а вот подвижная система слабая какая-то (хлипкий бумажный диффузор, ничем не усилен). Я даже удивился когда разобрал - катушка в идеале, никаких признаков перегрева и это после 1,5 КВт мощности.

Ниужели ничего теперь нельзя сделать???? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
дд м3 ...............перестарался. просто его перегрузил..вот и все

 

а у кого это еще в воронеже М3 завелся? что то я не слышал, напиши в личку пжста

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
а у кого это еще в воронеже М3 завелся? что то я не слышал, напиши в личку пжста

 

Саш, у Руслана! Ну помнишь,тот на корвете который-мажор. Он еще стенку хотел замутить туда...:sarcastic:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Дин доработан.теперь в нем есть кое что..а именно термопара,прямо в обмотке.как ни странно ,идея приснилась:)итог-120 градусов при 830 подводимой мощности.погрешность максимум 3 градуса.при 1.5 квт 168 за 4 секунды...

что-то мало грохота в врн по вечерам

Ссылка на комментарий
Дин доработан.теперь в нем есть кое что..а именно термопара,прямо в обмотке.как ни странно ,идея приснилась:)итог-120 градусов при 830 подводимой мощности.погрешность максимум 3 градуса.при 1.5 квт 168 за 4 секунды...

 

Привет! Во ты загоняешься!

никогда бы не подумал, что с моей бывшей р-кой будут такие приключения

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
Дин доработан.теперь в нем есть кое что..а именно термопара,прямо в обмотке.как ни странно ,идея приснилась:)итог-120 градусов при 830 подводимой мощности.погрешность максимум 3 градуса.при 1.5 квт 168 за 4 секунды...

 

Такая мысль тоже возникала - термопару пристроить для мониторинга температуры - поидее вещь необходимая очень, особенно когда знаешь уже термический порог. :good: :cool1:

Расскажи поподробнее как реализовал чтобы провод не мешал при движении и вообще. Счас писал пока единственно в голову пришло сделать крученный провод как у телефонов стационарных, чтобы при ходе ни че мешалось и не дергалось. А вот как именно и куда лучше прицепить термопару пока что я ХЗ. :scratch_one-s_head:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Помнится в радиотехнике с70 с нч голоквах привемянлся какойто датчик контроля мощности, вот бы его внедрить, да и еще можно сделать световой индекатор максимальной нагрузки (диодный мост)

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...