Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подвеска...


Dinamik73

Рекомендуемые сообщения

Меняю подвеску на ваз2112,хочется сделать полуспорт. Чтов в поворотах не болтало,и плавность хода была. Перед высота стандарт,зад с занижение -30 мм. Помогите подобрать достойный вариант,а также надо менять рулевые,шаровые и колодки.какие покупать? Бюджет ограничен 13-14 тыров

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Я сперва подумал, что я форумом промахнулся:biggrin:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Меняю подвеску на ваз2112,

Помогите подобрать достойный вариант,

Бюджет ограничен 13-14 тыров

Привет!

Скажу сразу для достойного, как ты пишешь варианта бюджет мал.

На профильном форуме 2112 об этом вдоль и поперёк.

Удачи!

Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40

- сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске.

Ссылка на комментарий
Меняю подвеску на ваз2112,хочется сделать полуспорт. Чтов в поворотах не болтало,и плавность хода была. Перед высота стандарт,зад с занижение -30 мм. Помогите подобрать достойный вариант,а также надо менять рулевые,шаровые и колодки.какие покупать? Бюджет ограничен 13-14 тыров

 

Что есть полуспорт? Вы просто измените характеристику подвески.

1. Укороченные пружины - более низкая посадка, отсюда ниже центр тяжести, отсюда меньше снос в повороте (читай лучше устойчивость). Минус - ограничение хода штатного амортизатора, отсюда - пробои, быстрый износ амортизатора, отбойников (буферов);

2. Полиуретановые сайлентблоки - уменьшение люфта в сопряжениях деталей подвески, отсюда более "четкий" руль, но будут чувствоваться все средние и мелкие неровности дорожного полотна (со стальными втулками и того больше), будут быстрее изнашиваться остальные детали подвески. Про шаровые ничего не слышал, какое различие от штатных? Может материал более жесткий вокруг пальца, может еще что? Все идет к уменьшению люфта.

3. Стабилизатор поперечной устойчивости - Вообще я нигде не видел официальных испытаний стабилизаторов, которые ставят на ВАЗ дополнительно, но если работает, то именно стабилизатор поперечной устойчивости не даст Вашей машине крениться в поворотах. Здесь нужно выбрать приоритет на какую ось его ставить. Опять же говорю, потому что испытаний я не видел- не ясно как машина поведет себя в повороте при установке стабилизатора на переднюю ось, или на заднюю ось, или на обе оси. Чем толще стабилизатор (кроме торсионных) тем меньше крен при одинаковой конструкции.

4. Облегченные колесные диски и шины - служат для уменьшения подрессоренной массы - т.е. колесо на ямах менее склонно скакать как мяч, что позволяет колесу большее время находиться в контакте с покрытием дороги, а значит напрямую влияет на управляемость.

5. Смысл менять колодки? Менять нужно тормозные диски и тормозные суппорта. Менять задние барабанные тормоза на дисковые, дисковые вентилируемые, передние тормозные диски на диски большего диаметра (вентилируемые, можно и перфорированные). Суппорта спереди менять на суппорта с большим количеством поршней - не один, а два, что обеспечит, при большей площади тормозной колодки и равном давлении на педаль - больший коэффициент трения колодки о диск. А значит машина будет останавливаться быстрее. Покрышки нужны с более низким профилем, так как испытывать они будут большие силы, как в продольном направлении, так и в поперечном, ведь Вы передали на них больше веса в поворотах, усилив кузов рычагами, убрав некоторые люфты и установив укороченные пружины.

6. Не лишним будет проварить полосами железа (тройкой) с легированными элементами (усилить) места крепления подвески, которые подвергаются динамическим нагрузкам (опоры отбойников, крепление стоек, уши сайлентблоков. и тяг, ну и прочее (но думаю Вы этим заморачиваться не будете?).

 

Не понятно про плавность хода? Спорт и комфорт ходят порознь!

И конечно Ваша затея Вам обойдется не менее чем в 40...60 т.р. Если такой суммы нет, то делать что-либо одно (два) смысла нет - феррари все равно не получится. Надо делать комплексно. А сайтов в инете куча. Бейте в Яндекс - "интернет магазин, тюнинг ВАЗ" и найдете два, три основных магазина.

http://lada-tuning.ru/

http://tuningsport.ru/market/

http://www.raspredval.ru/

http://www.sr-tuning.ru/

Надеюсь помог. :good:

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r
Ссылка на комментарий

Нужна недорогая,но живучая подвеска на повседневку,но с заниженым задом на 30(для красоты),ну и чтоб на поворотах устоичивая была

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Нужна недорогая,но живучая подвеска на повседневку,но с заниженым задом на 30(для красоты),ну и чтоб на поворотах устоичивая была

 

Если нужен заниженный зад - самое простое режеш /укорачиваешь/ штатные пружины ...

Можешь купить такие готовые - аля тюнинг - но, это все денег стоит каких то ...

Устойчивость в поворотах - вешь относительная, иногда замена штатных стоек , на штатные , но новые, является эффективным-малобюджетным решением ... :scratch_one-s_head::good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Если нужен заниженный зад - можешь купить укороченные пружины - аля тюнинговые - но, это все денег стоит каких то ...

Устойчивость в поворотах - вешь относительная, иногда замена штатных стоек , на штатные , но новые, является эффективным-малобюджетным решением ... :scratch_one-s_head::good:

 

Поддерживаю :yes:

Ссылка на комментарий

Как вам такой наборчик: перед асоми зад плаза с занижением стойки на 30?

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...