NIKEoo8 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а 9855 не снят с производства? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 чувак если без кроссов надо либо 2 двух канальника либо один 4-х канальный 2х2 тебе грозят лишними денежными тратами на питание да и на сам усь с другой стороны можешь взять щас 2х компонентку с кросами подкопить и взять усь а кросы продать просто я чесно говоря не знаю можно ли от башки пищалки и миды подключить минуя на первак усилок Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 9855 тока бу Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Я прост в этом ноль...Давай разберём всю систему подетально: Голова -> Усь -> кросс -> мид и пищалка. так? Мне прост посоветываться в реале ну не с кем.. не занимаются этим друзья.. нет помешаных, так что выручити минимальной инфой. Заранее спс [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 тут 90%форумчан гоняют с фронтом без тыла.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 да всеправильно ГУ-усь-крос-мид и пищалка задежки: в машине расстояние до динамиков разное если без задержек преобладать в звучании будет левая сторона т.к она ближе компенсировать балансом эт не вариант т.к в этом случае у тебя на левую сторону будет мощи меньше подаваться и все есть такая вещь как звуковая сцена так вот грубо говоря если в машине ты сядешь между передних сидений будешь слышать все одинаково ,а задержками это как раз все можно компенсировать в случае с кроссовером одной задержкой выводишь например левую пищалку и мид ,а расстояние до них как ни как разное в случае с поканалкой можно более точно вывести звучание в таком случае ты выставляешь отдельные задерки на каждый динамик если брать альп например 9833 9835 9853 9855 на них все это есть и задержки и нужные срезы для поканалки срезы нужны чтоб каждый динамик воспроизводил свою частоту обычно для пищалок это 2.5-3.5кГц а для мида от 60-80Гц до 2.5-3.5кГц в случае с альпом или пионером например 88 в системе с поканалкой большие требования к фильтрам уся не нужны короче я за поканалку като вот так Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Срезы мне понятны... а вот задержка как именно происходит? если не баланс, то как иначе? и почему нельзя обойти усь? или кросы только к нему крепятся? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 при задержках звук до водителя как раз и доходит с задержкой например левого по отношению к правому дину при одинаковой мощности кросы можно и к ГУ подключать Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А кросы регулируются вручную или стандартом готовы? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Прочитай мою тему про поканалку. В основной раздел зайди. Она там сверху закреплена Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Как тема называется? и к каком разделе? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти