Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Седан, Ответы на вопросы


Jtag

Рекомендуемые сообщения

Итак

Долго думал и решил поделиться своим опытом

Седан, куда направить дины и порт?

вариантов несколько

1. все в багажнике(дин и порт в номер, дин вверх порт в номер, дин вверх порт в крыло, дин в номер порт в крыло, и еще несколько вариантов

плюсы- просто кинул в багажник и дави или слухай музло.

минусы- постоянно откинутые сидухи, выреманная полка, постоянно занят багажник, ящик там лежит и больтается косяча обшиву багажника,

постоянный дребезг полки, в машине заметно шумнее т.т слышо шум из багажника

ощутимый минус музло с задержками которые практически невозможно убрать

2. все в салон(дины в салон порт в полку-лучший вариант на повседнев, на давление судя по забугорным форумам дины и порт в сидуху) а багажник наглухо отделен от салона

плюсы-нет задержек звука, играет ровнее намного, не слышно шума из багажника, полка намного меньне трещит на басе, опускание задних седелок не так важно,

опустил подлокотник и радуйся, на повседнев около 1 дб если сравнивать с опущенными сидухами, резатьполку не надо,

полку не надо, и самое главное багажник ЕСТЬ, ни че по багажнику не летает!!!!!!!

Немного опыта.

вобщем пробовал в 4 седанах, 2 года убил чтоб заиграло все в салон

итак

расскажу самое интересное

делаю ящик все всалон порт и дин в сидуху, багажник отделен от салона соответственно

играет ровно без забержек но не давит

вытаскиваю ящик и кидаю его в багажник все в номер

Настройка ящика 38, порт 240кв, 1 12" рка

и начинает давить, разница в давлении колосальна

причем, когда все в салон у дина ход не более 1,5см а в багажнике в том же корпусе около 4 см

все так бы и продолжалось бы пока на форуме не вычитал случайно чье то сообщение о седанах

Сразу объясню эксперименты с седанами очень хлопотное дело, это вам не то чтобы спилил квадрат и кинул в багажникЮ там ящики пофигуристей получаются,

и чтоб все грамотно сделать уходит очень много времени

поэтому эксперименты с седанами не делают, когда все в салон, хлопотно так сказать, терпения не хватает

даже на забугорных сайтах очень мало инфы!!!

Прочитал значит я сообщение случайно на форуме и сделал вывод

дин когда все в салон пипец как задемпфирован, нет у него нормального хода

Что надо сделать в данном случае?

Правильно "раздемпфировать"

а как это сделать?

либо увеличить объем ящика, либо ниже настоить, причем ощутимо ниже, или меньше порт по площади

ИЛИ все вместе

что и было сделано

короб под 2 12" рки

120л, порт 16см труба (200 кв), настрой 28-29гц

дины в сидуху порт в полку

охрененный музыкальный ящик, задержки на слух не различимы, пик вылез на 38-40гц,

играет ка SQ саб

и даже давит

около 143 на 38 гц, 144,5 на 45, в 0.5ом от стетсома 1к5н

от з-ки в 0.5 ом 144.5 и 146,1 на музле(з-ка была на 0 целых Х"й десятых своей мощи, просто смотрел по состоянию динов, чтоб не выплюнула их

И ЕТО НА МУЗЛЕ, на ящике настроенном на 28-29 гц

 

Надеюсь владельцем седанов данная инфа окажется полезной

и чуваки попомнят меня добрым словом :)

Для челов с другим мнением готов к критике, НО все что написано проверяно а не только в моем мозгу:smile:

если админы посчитают нужным прекрепят тему, а может и FAQ по седанам сделают

ПС: БОЛЬШОЙ ПОРТ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!, это для товарищей советующих порт на 12" дин от 200кв и больше ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

интерестно что сыгрыло большую роль в твоем варианте. больший обьем, меньший порт или низкая настройка )

 

а еще ты сравниваешь одну р-ку и две р-ки. )))

А так + 100 хороший топик

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
интерестно что сыгрыло большую роль в твоем варианте. больший обьем, меньший порт или низкая настройка )

 

а еще ты сравниваешь одну р-ку и две р-ки. )))

А так + 100 хороший топик

 

я думаю все, больше обем меньше порт и ниже настройка, все взаимосвязано:smile:

Ссылка на комментарий

ну так не интерестно)) надо было поочередно проверять что дает большую прибавку, для чистоты эксперемента))) Салон полностью отделен от багажника?

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
ну так не интерестно)) надо было поочередно проверять что дает большую прибавку, для чистоты эксперемента))) Салон полностью отделен от багажника?

 

конечно отделен,

а по поводу поочередно, возьми и проверь, там же написано, не так уж это и легко, сам подумай :biggrin:

Ссылка на комментарий

да я вот планирую) тока пробовать не хочу :biggrin:

 

две 13в6 в салон, порт заводской божеский 180 квадратов на каждый дин. настройку 36 гц с возможностью удлинения порта до 32 гц. все в сидушки. а полным запениванием :smile:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Я вот ток не понял почему в багажнике ход саба увеличился по сравнению с салоном???

Если саб лежит в багажнике то прокачать багажник ему сложнее, хотя если у вас багажник плохо отделен от салона, то всё возможно так и будет.

 

Теперь о вашем коробе, если вы отделили багажник и саб играет в салон, то вполне вероятно что ход уменьшиться по сравнению ели саб в багажнике и багажник ни как не отделен.

 

Как мне кажется должно быть так

чем меньше салон, тем бооольший короб надо делать и наоборот, т.к. в малом салоне динамик будет поджат не только со стороны короба, но и с наружней стороны салоном, за счёт этого у нас ход выйдет совсем малым, если увеличить объем или салона или короба, то ход должен возрасти.

 

Кстати как реагирует ваш короб на открытие окон или дверей?? динамики не выплёвывает? давление всё-таки растет или нет?

Ссылка на комментарий

хорошая информация, но если у меня багажник изолирован от салона, нету подлокотника, есть окна в полке,то при направлении дин в салон а порты в полку, будет ли та ожидаемая давка именно в самом салоне? на передних сиденьях? или нужно всё таки полностью изолировать багажник,убрать окна, закупорить вентиляцию в бампере в крыльях? по поводу задержек 88 пион не как не спасёт?

всё только начинается...

Ссылка на комментарий

а у меня толи седан толи купе :scratch_one-s_head: :rofl2:

один ящик в салоне,другой в багажнике. 2*15 Эрки на 30Гц

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

2 12" рки

120л, порт 16см труба (200 кв), настрой 28-29гц

дины в сидуху порт в полку

охрененный музыкальный ящик, задержки на слух не различимы, пик вылез на 38-40гц,

играет ка SQ саб

 

...2 эрки в фи с горбом на 40гц это гдето очень далеко от эс кью сабов.

 

 

По теме. не пробовал в седане динамик и фазики в полку вывести?

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

не много седанов есть в которые помещаються две 12-ки... + порт

потом рамы жесткости кузова не всегда там где надо, ну и не всем хочеца пилить кузов, как мне например хоть и вроде бы 15-хи влезут)

Изменено пользователем faralint

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

...2 эрки в фи с горбом на 40гц это гдето очень далеко от эс кью сабов.

 

 

а на сколько далеко?

человек не ставил задачу сделать на двух 12--- SQ.,но вот получилось очень достойно, мы примерно по токому же пути прошли, выводы почти совпадают.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
2 12" рки

120л, порт 16см труба (200 кв), настрой 28-29гц

дины в сидуху порт в полку

охрененный музыкальный ящик, задержки на слух не различимы, пик вылез на 38-40гц,

играет ка SQ саб

 

...2 эрки в фи с горбом на 40гц это гдето очень далеко от эс кью сабов.

 

 

По теме. не пробовал в седане динамик и фазики в полку вывести?

 

уважаемый, ваше право усомниться, играет как SQ саб, и это не только мое мнение

Ссылка на комментарий

 

По теме. не пробовал в седане динамик и фазики в полку вывести?

 

пробовал, у меня не получилось ничего хорошего

Ссылка на комментарий
уважаемый, ваше право усомниться, играет как SQ саб, и это не только мое мнение

 

хорошо. поставлю вопрос по другому. С каким именно эскушным сабом можно сравнить звук двух эрок в фи?

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...