Yuli Sergeivich Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 To Yuli 1. Ящик разделенный на два объема это изза направленных боковых динов друг на друга или есть какая то еще причина? 2. Пробывали мерить такой же ящик, но без перегородки на два объема или сразу так сделали интуитивно зная (по опыту) что лучше не будет в общем при таком положении динамиков? 3. А что насчет классического стиля ящика для стрит С под 4 12ки когда два саба вперед и два вверх - пробывали ли вы такой ящик делать и если да какой результат получалось сделать? Просто я знаю что на термпро есть парень который делал чтото около 159,5-160дб на четырех ДД 9112 или 9512. Тоже в срх хонде. Но подробностей не знаю, возможно когда это было правила иные чуть были или еще что... Нашел, речь о THE-SCRAPER (Terry) ясчик пополам из за динов боковых. и даже в любом ясчике разделка между динами помогает - нагрузка на дин более балансирована. Terry Brocks легенда стреет класса, класный чувак. Он мне однажды сказал что бы прятать деньги от нигеров то луче всего в книгу ложить. Он сам черный. я думаю мы класический ясчик зделаем как то. мне наш вариант понравилса так как он даёт максимальную плосчадь порта. Terry делал 159+ db по правила супер стриит (куча акумов и без задних панэлей), по стреет правилам он зделал 158.7. у него было 4 уселителя, у нас два. Теам Азтек (158.9) был вариант класического ясчика с 6 динами и 3 усела. мне кажетца с одинаковой апаратурой наш дезайн был бы громче - больше порта и более балансированая нагрузка на дифюзеры. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Юлий... I am fair in shock.... Tell please about an arrangement the third dynamics... Why it sideways? Instead of from above and not near to two others Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ха-ха, книга случаем не bibel? Я смотрю ты выложил фотки от начала постройки срх, как работали в стрит Б с 2х12 и 3х10 а теперь и стрит С систему выложил, собственно что и тут показал. Смело, как ктото там заметил выложить систему с таким резом. Ладно тут соперников нету а там американцы сидят. :good: У меня пара мыслей возникло, и не только у меня, почему ящики внутри квадратные. Ведь скругление должно дать дб немного еще. Но после Терри пишет тебе следущее: "rounding off the edges will decrease box compression resulting in a loss of velocity at the port exit from inside, not good......" Можешь пояснить почему так а не наоборот? :shok: В остальном всем согласен, но только этого не понял почему так... много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Юлий... I am fair in shock.... Tell please about an arrangement the third dynamics... Why it sideways? Instead of from above and not near to two others there are 4 dynamics, not 3. 2 foward, and 1 on each side. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Ха-ха, книга случаем не bibel? Я смотрю ты выложил фотки от начала постройки срх, как работали в стрит Б с 2х12 и 3х10 а теперь и стрит С систему выложил, собственно что и тут показал. Смело, как ктото там заметил выложить систему с таким резом. Ладно тут соперников нету а там американцы сидят. :good: У меня пара мыслей возникло, и не только у меня, почему ящики внутри квадратные. Ведь скругление должно дать дб немного еще. Но после Терри пишет тебе следущее: "rounding off the edges will decrease box compression resulting in a loss of velocity at the port exit from inside, not good......" Можешь пояснить почему так а не наоборот? :shok: В остальном всем согласен, но только этого не понял почему так... я раньше пробывал укроглят углы но в маленьких ясчиках ни че не довало. идея в моих ясчиках это повысить давление в нутри ясчика на максимум, не пытатца ето давление вывести из ясчика - оно само выйдет. балансированая нагрузка на дефюзеры помогает создать и вывести давление из ясчика. если ясчик сильно большой, давление в нутри низкое. если он очень маленкий то давление будет высокое не только в ясчике а так же и в порте, что не хорошо. может Тери об этом говорил. я выложил почти все, но не всё. всё до капли было выложино только на этом форуме. самые главный моменты это не этот Стреет С ясчик. весь трюк был выложин в фотках в орегинальной теме об этой машине здесь на basscluбе. на американских форумах ты тех фоток не найдёш. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Yuli Sergeivich 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
KoSHaK Опубликовано 22 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 юлий а балансированное дафление на диф судишь по ходу дифа или эт все с опытом приходит, можно на этом поподробнее об сбалансированной нагрузки на диф, так понимается все идет в дело даже толшина стенки и шурупы побольше да бы внутренее давление не порвало ясчиг... Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 по теории однельное место для каждего дина будет звучать лутче и громче. дины просто друг на друга не влияют если так, вот и все. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 final product... 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А заклеивание скотчем вокруг динамиков , что даёт ?:blush: Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А заклеивание скотчем вокруг динамиков , что даёт ?:blush: +0.1 - 0.2 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 сори за офф Юлий, вам в личку ниче от меня не приходило? А то я ответа не дождался че то. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 личка завалина, я извеняюсь всем отвечу на этой неделе. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 на этих выходных будем делать дело. будет новая тема. кто хочет фоток? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти