Pavel Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 :hi:Приветствую всех! У меня вот такой вот вопросик по питанию... Плюсовой кабель 0 GA - 50 мм.кв. (5 м)...[/b] Есть возможность использовать от аккумулятора до кондера (5 м) кабель сечением 6 мм.кв (многожилка, желтого цвета с зеленной полосой... используется в качестве заземляющего кабеля в коммутационных шкафов)... Вот если я прокину 9 кусков по пять метров (это получится общее сечение 54 мм.кв.) и подключу в единую точку на кондере. :unknown:Возможно ли так сделать??? Делается ли так на практике? Возможности приобрести силовой кабель уже нету, все истрачено на аппаратуру. Когда не было возможности достать этот кабель, было единственным вариантом запитывать систему минусом от кузова авто (расстояние 50 см, сечение 0 GA) У меня есть только 2 варианта: 1. Минус брать с кузова авто 2. Тянуть 9 ниток сечением 6 мм.кв. (проблем и усилия с протяжкой не составит) Жду советов! Спасибо! Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 В сложивщейся ситуации я за первый вариант: 1. Минус брать с кузова авто. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Я за второй! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 можно и набрать нужное кол-во проводов, лучше в гофру заталкать, для надежности, незабудь поставить пред у акб, можно есчё кг50 прокинуть Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 можно и набрать нужное кол-во проводов, лучше в гофру заталкать, для надежности, незабудь поставить пред у акб, можно есчё кг50 прокинуть На плюсовом будет пред 250 А... На минусе он тоже необходим??? Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 На плюсовом будет пред 250 А... На минусе он тоже необходим??? Кидай и плюс и минус по 9 шт., с кузова минус взять никогда не поздно, а прокинуть сложнее (но я бы с кузова не брал). Пред ставится только на плюс. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Pavel, а как ты смотришь если акум пересунуть ближе, либо поставить дополнительный к усилителю и промеж аккумов корпус и тричетыре твоих кабеля сечением 6 мм.кв, хотя лучше поискать что то более сеченистое :morning1: Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Pavel, а как ты смотришь если акум пересунуть ближе, либо поставить дополнительный к усилителю и промеж аккумов корпус и тричетыре твоих кабеля сечением 6 мм.кв, хотя лучше поискать что то более сеченистое :morning1: Всем спасибо! Пока остановлюсь на минусе с кузова авто... Подкоплю деньжат и куплю нормальный минус. Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти