Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Ivan Olukhov

Registered
  • Content Count

    1142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • Feedback

    100%

Ivan Olukhov last won the day on August 9 2010

Ivan Olukhov had the most liked content!

Community Reputation

914

About Ivan Olukhov

  • Birthday 06/10/1981

Personal Information

  • Возраст
    35
  • Where you live
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вообще-то можно, но усиление разное может быть. Если усиление в разумных пределах, то проблем не будет. Окончательно решение примет судья при осмотре.
  2. Если в общем порядке, то да. Но этот вопрос можно решить с организатором этапа. В каждом анонсе публикуется информация кто организатор этапа и его контакты.
  3. Правила АМТ-2016 Категория Звуковое давление 3.2. Класс SPLшоу – Новичок Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. Класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла). - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
  4. Да разрешается. С класса Любитель и выше допускаются зоны для модификации. Конкретно Любитель, это багажник ниже остекления. 2.1.10. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – фронт и Абсолют. Без обшивок в багажнике (ниже остекления) в Спл шоу - Любитель пройдешь, только надо понимать, что там судится законченность инсталяции и баллы с тебя снимут. В синусных классах инсталл не судится! Совершенно верно, наиболее подходящий класс это шоу-любитель, короб придется доработать. В любитель на синус не пройдешь, там ограничение 1 акб. Попадаешь в Любитель+, а там 4 уся в допуске, без ограничения по мощности!
  5. Есть 2015:wink: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=108055 Официальные правила АМТ-Евразия сезон 2015 Полная версия правил
  6. Да, они есть. Правила вчера вечером опубликованы в соответствующей теме.
  7. Изменения в Новичке, Любитель-Седан. Поправки в мощностных характеристиках усилителей. Уточнения в классе Фронт. и куча разной мелочи....
  8. Подключайте мостом, главное чтобы максимальная заявка производителя в мосту укладывалась в рамки ограничений класса. Сопротивление катушек не меряется. В этом плане в правила внесены поправки.
  9. Внесено несколько изменений и уточнений в Правила-2016!
  10. романнн, Наша статистика говорит об обратном. К сожалению данными Стрит-А не обладаю, может там и были проблемы, но у нас свой формат и изменения мы вводим основываясь на своих данных. Да и почитайте правила, чем седаны лучше хетчбеков? т.е. на два уся один акб, это нормально, а на один усь - один акб, это катастрофа? И о каком мосту в седанах идёт речь? В прошлом сезоне одна плита и допускалась, а два уся в мосту запрещались, в чем и были разногласия. Так вот по большей массе этот вопрос и решается 1 акб. Чемпионы, да значительно потеряют, средний участник гораздо меньше. По мощности выравнивается класс.
  11. Для тех, кто не в курсе, сообщаю.... Решением руководства АМТ-Евразия, на пост Главного судьи формата по категории Звуковое давление, назначен Артем Миринцев! Мои поздравления Артему и пожелания легкого сезона!
  12. На большинство оставшихся вопросов, отвечу одним сообщением. Обратите внимание, что сейчас Ноябрь!, а не февраль как бывало и времени в обрез на подготовку. Есть время обдумать свои перспективы в разных классах. Не ищите идеально подходящий класс для себя, начинайте заранее :peel:, на пенсии в потолок поплюете.
  13. Проводка "на усилитель под колонки" не судится. Читайте внимательней, там все написано. Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. Сегодняшние тенденции развития громких фронтов уже выходят за рамки классической установки акустики. Прогресс идет.... мы бороться с ним не будет, т.к. таких машин будет все больше. Если карта незначительно увеличена в сторону остекления, при этом само стекло остается прежней площади, но перекрывается со стороны салона монтажным основанием под динамики, то такими изменениями можно пренебречь. Там суть пункта немного в другом, вот так нельзя. Уверяю вас есть. Ищите, я рекламой заниматься не буду. У вас какая-то личная неприязнь к "зеленым"? Можете на пару с Сашей Буинск заняться поиском, но свои пристрастья оставьте при себе. Хороший вопрос. По идее должны проходить, т.к. за основу мы берем только данные производителя. Спасибо! надо будет внести поправку. Чем-то жертвовать надо, очень много народу ждали класс 2*12. О правильности решения покажут итоги предстоящего сезона. Не поменялось, в другом смысле.... Как и раньше, недовольные всегда будут, при любом раскладе. Даже если услышал мнение большинства, всегда найдется тот человек, которому это не понравится и примет чуть ли не как личное оскорбление. Так что такие вопросы приходится решать и большинство из них ожидаемы....:hi:
  14. По двум причинам: 1. Активное обсуждение класса в течении сезона и после финала, в котором вы принимали активное участие, по ограничениям и подбору оборудования. Вас услышали... 2. По классификации седан младше обычного любителя, в котором на 1 акб разрешены 2 усилителя. Так вот чтобы соблюсти логичность классификации в седанах решено убрать 2 акб, т.к. усилитель всего один и этого будет достаточно. Что вас удивляет? Обычная процедура музыкальных классов. Приглашаю посетить хотя бы один этап соревнований и вопросов отличия замеров среднего от пикового у вас больше не возникнет. Мне, нормально! Это Дебют, тут участники которые не все знают, что такое 0Ga. Хотите десяток протяжек или акб без ограничений, выбирайте соответствующие классы. PS: Перечитайте первый пост, по поводу обсуждений и вложите в свои слова хоть какой-то смысл! Смысл... почувствовать вкус победы и при желании продолжить участие в новичке. Отличий между классами не так уж и много, доработать систему можно. Кстати инициатива введения класса, звучала от вашего региона, видимо ваши представления по региону имеют другое представление, либо это обычная неосведомленность :hi: 2,5??? Нет уж, извините подвиньтесь. 2,5квт это уже совсем другое железо и в рамки Новичка явно не вписывается. Мы и так тут пошли на встречу и расширили ограничение с 2к до 2,2к но ваше желание, это явный перебор. А по поводу расширения аудитории, я вас уверяю, сделав 10к аудитория еще больше расширится, но только где там будут новички? Пять баллов! :good: Продолжение следует.....
  15. 4. Качество инсталляции 4.1. Чистота автомобиля (от 0 до 8 баллов) Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке. Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований. По данному пункту правил оцениваются: 4.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 2 баллов. 4.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов. 4.1.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов. 4.1.4. Моторный отсек: АКБ и проводка АВ-системы – от 0 до 2 баллов. Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном отсеке, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения. 4.2. Расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) Для выставления максимальной оценки по данному пункту Правил Судьи должны иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть скрытые и недоступные предохранители, установленные в силовых электроцепях аудиосистемы. 4.2.1. Номинал предохранителей должен соответствовать сечению кабеля и не может превышать максимальных значений, указанных в Таблице № 2 (стр. 30). 4.2.2. Предохранитель системы должен быть установлен на расстоянии не более 40 см от источника питания аудиосистемы автомобиля и до ближайшей точки прохождения этого кабеля через металлическую панель. 4.2.3. При смене сечения силового кабеля с большего на меньшее требуется установка предохранителя в точке смены сечения по наименьшему диаметру кабеля в соответствии с Таблицей № 2 (стр. 30). Допускается установка главного предохранителя системы номиналом, соответствующим минимальному сечению кабеля в цепи питания. Примечание. Если минусовой кабель АВ-системы будет меньшего сечения, чем плюсовой, то предохранитель на проводку ставится по сечению минусового кабеля. 4.2.4. При использовании двух и более дополнительных аккумуляторов длина кабеля или шины между плюсовыми клеммами аккумуляторов не должна быть более 40 см, в противном случае между ними обязательно должны быть установлены предохранители. Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 баллов по этому пункту Правил. 4.3. Законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) Максимальные баллы присваиваются системе, имеющей законченный вид. Система должна выглядеть завершённой. Все компоненты должны быть установлены надёжно, с учётом безопасности и внешнего вида инсталляции. Для получения максимальных баллов достаточно простой, аккуратной инсталляции с использованием штатных мест автомобиля. При этом нештатные заново изготовленные элементы (панели, ящики, стойки и т. п.) должны быть окрашены (с надлежащей подготовкой поверхности) или обтянуты соответствующими материалами. Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажнике автомобиля, по возможности должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий: • все видимые кабели имеют дополнительную защиту (змеиная кожа, гофра и т. п.); • крепление проводки произведено с равными промежутками, но на расстоянии не более 20 см между точками крепления; • прокладка кабелей осуществлена в строгой последовательности и в определённом порядке, а не сводится к хаотичному расположению. По данному пункту Правил оцениваются: 4.3.1. Салон автомобиля – от 0 до 5 баллов. 4.3.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов. Как оценивать: Судьи осматривают салон и багажник автомобиля, обращая особое внимание на самостоятельно изготовленные элементы интерьера автомобиля, надёжность крепления звукового оборудования, а также видимые элементы проводки аудиосистемы. За каждый элемент интерьера, имеющий незаконченный вид, либо незакрепленный компонент звукового оборудования, либо хаотично расположенный кабель Участник теряет 1 балл. Оценка по данному пункту начинается с максимального балла и не может быть ниже минимально возможной (0 баллов) в каждом определённом пункте. 4.4. Внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов) Начальной точкой отсчёта является заводской вид автомобиля Участника. Чем больше изменений, имеющих общий стиль, одинаковые дизайнерское и цветовое решения, внёс Участник в свой автомобиль, тем больше баллов он получит. За каждый заменённый, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть больше максимально возможной в каждом определённом пункте Правил. По данному пункту оцениваются: 4.4.1. Салон автомобиля – от 0 до 5 баллов. 4.4.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов. 4.4.3. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 5 баллов. 4.4.4. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 2 баллов. Как оценивать: Если идея дизайна салона сочетается с идеей автомобиля снаружи, Участник получает 1 балл, если плюс к этому сочетается и с идеей багажного отделения – 2 балла. 4.5. Мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов) В данном пункте оцениваются качество исполнения работ, трудоёмкость и технологичность, мастерство исполнения, а также общее впечатление от представленного проекта. Судья выставляет оценку, обращая внимание на нюансы инсталляции и степень интеграции. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы компонентов единой стилистике проекта. Оценка в 2 балла состоит из двух частей: 1 балл за сложность инсталляции и 1 балл за качество. Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты аудиосистемы. По данному пункту Правил оцениваются: 4.5.1. Источник звука, используемый для воспроизведения сигнала – от 0 до 2 баллов. 4.5.2. Усилители – от 0 до 2 баллов. 4.5.3. Проводка аудиосистемы – от 0 до 2 баллов. 4.5.4. Акустические системы, включая кроссоверы – от 0 до 2 баллов. 4.5.5. Дополнительные внешние устройства – от 0 до 2 баллов. Оцениваются все заявленные Участником компоненты кроме компонентов, перечисленных в п.п. 4.5.1. - 4.5.4. 4.5.6. Общее мастерство инсталляции – от 0 до 3 баллов. Оценивается по следующим позициям: • качество инсталляции компонентов, скрытых под фальшпанелями; • качество изготовления самим Участником сабвуферов, панелей, крышек и их установки; • зазоры между изготовленными Участником компонентами АВ-системы и заводскими деталями автомобиля.
×
×
  • Create New...