Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

скачут обороты ВАЗ 2112


bassgenerator

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблемка у товарища...наваливаеш музяки тачка сбрасывает обороты до 500-700 потом поднимает их до 1500...думали гена-поставили новую(с раб.машины)-непомогло, акум тоже кидал свой одиссей, проводка в норме, усил драгстер дад 1201, но дело не в питалове, ставлю акум около усилителя-таже песня...такчто просадок нет, на клеммах уся всегда 14.3 на завиденку, опускаеться до 13.8 при полном наваливании...че еще поковырять? Также тачка мозги конифолит когда переключаеться на нейтралку с передачи-иногда даже глохнет..Посжкажите чтонибуть, атвоэлектрики и инжекторщики в недоумении:smile:

не саба не фронта

2*RF T1001bd+ RF T8002+ RF T8004

Ссылка на комментарий

На питание вы изначально зря грешили . Смысла в создании такой темы - ноль .Ты ведь понимаешь что научить тебя тому , чему не могут научиться даже те кто этим занимается каждый день , да еще по интернету - абсурд полный. Так как надо смотреть конкретный автомобиль , причин не один десяток , и что то конкретное советовать и утверждать да еще по описанию может только идиот. Это то-же самое , что написать по электронке доктору с фразой типа - " че-то сбоку колит иногда , че может быть?" как минимум доктор посмеется . Ну а если так называемые "диагносты " смотрели авто и ничего найти не могут - ну значит это не диагносты а дебилы , и ездить к ним больше не надо . Еще раз скажу , так как сам занимаюсь диагностикой - надо смотреть конкретное авто , подключаться , видеть цифры , делать вывод . Все остальное- пальцем в небо .

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

у меня была такая проблема, решили диагносты, проблема в мозгах была...ещё зашили двухрежимную программу...нажимаем кнопочку, программа переходит на второй режим, а там оброты ХХ поднимаются до двух тыщ, очень удобно...

SPL TEAM SURGUT

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. Стоят 2-ва генератора и 2 акб. всё это началось после установки 2-го генератора, доп акум помог немного.

Это думаю из-за того, что при нагрузке гены труднее крутить движку, вот обороты и падают, потом мозгами подымаются.

На счет прошивки, с водительской стороны по правую сторону в ногох должна валятся фишка с розовым и зеленым проводом, она для повышения оборотор при кондиционере, нажимаешь и обороты до 2-х тыс поднимаются. но есть минус, включается вентилятор, но это всё лечится перепрошивкой!

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий

Такая же фигня бывает... в среднем раза 2 в месяц, потом нормально... бывает так начинают выделываться обороты, заглушишь-заведешь и проходит

Ссылка на комментарий
Андрюха, не кажется ли тебе что ты излишне резок ??? Человек просил помощи. Может кто сталкивался, как решил такую проблему и все такое. А ты ему про дебилов...:pardon: Мог бы (как диагност) дать совет куда соваться, че проверять...

ЗЫ, я тож на прошивку подумал. САм таких проблем не испытывал.

ЗЫЗЫ. Если отцепить ДМРВ то обороты сами до 2000 подымаются:biggrin:

 

Блин.... может и резок , но это не в отношении автора . а скорее в отношении тех "диагностов" которые нихера толком сказать не могут . Совет могу дать только если буду знать год выпуска , какой ЭБУ стоит , какая прошивка в нем , какой мотор и т.д. И то советов дам кучу , причем бестолковых , человек наипется , а причина будет в другом . Ди вооьще - как ты себе это представляешь ? Например напишу - подключи ДСТ , зайди в каналы АЦП и посмотри сигнал с ДМРВ в аналоге - на заглушенном двс должно быть не больше 1 вольта по хорошему - че нить понятно ? Автор тем более ничего не поймет , потому как далек от этого.Надо авто смотреть воотчию , а не по фото. Прошить кстати могу любые мозги . У тебя кстати при отключении ДМРВ , обороты повышаются потому что система старая , там аварийный режим прошит т.к. блок работает не по мат.модели . На евро-3 короче не прокатит, такая херня. Автор если интересно пиши в личку , может и помогу чем.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

Насчет диагностики Андрюха прав.

свою пару дней назад возил на полную диагностику,чистку всего.

к каждой машине свой подход и свои примочки!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Марат, имеется в виду то, что обороты скачут именно когда наваливаешь посильнее, убавляешь всё норм!

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий

Так может дросель подзасраля, лечится легко одним балончиком для промывки карбюратора, и парой прямых рук:biggrin:, видемо при увеличение нагрузки не происходит своевременная компенсация потока смеси , вот обороты и плавают. (у корешка такая фигня на 12-ке зимой на холоднуй была)

Ссылка на комментарий
Марат, имеется в виду то, что обороты скачут именно когда наваливаешь посильнее, убавляешь всё норм!

 

я понял, тоже самое и у меня: наваливаешь (хотя у меня мощи максимум 700 ватт), сцепление выжимаешь и обороты падают аж до 500 (чуть ли не глохнет), потом поднимаются аж до 1500 и снова вниз до 700, затем вверх до 1200 и успокаиваются на 900-1000... и это особенно заметно на 1й и 2й передаче, она аж чуть ли не глохнет... но это не постоянно, а в месяц раза 2 бывает...

но последнее время у меня и без музыки они плавают, хотя не так низко (до 600-700).

Бортовик писал что то типа "слишком обогащенная смесь дмрв"

Ссылка на комментарий
Марат, имеется в виду то, что обороты скачут именно когда наваливаешь посильнее, убавляешь всё норм!

 

Если проблема проявляется только при наваливании музла , то это другой случай . По большому счету это норма , ведь генератор при максимальных нагрузках отбирает у мотора до 10% мощности . Данную проблему можно вылечить чипом , установив более стабильный ХХ.

Ссылка на комментарий

У меня тоже такая проблема и она меня бесит. Ладно на холостых опускаеться. Но даже если 2500 буду держать. Во время баса падают до 2000, а может и до 1500. Но во время езды если 2500 держать, то не падают обороты. А если на холостых ехать то машина дергаться начинает. При этом движок работает отлично, тянет хорошо.

:wink:
Ссылка на комментарий
Такая же фигня бывает... в среднем раза 2 в месяц, потом нормально... бывает так начинают выделываться обороты, заглушишь-заведешь и проходит

 

Не знаю что там у топикстартера,а вот твоя проблема мне знакома!Знакомый диагност вынес вердикт что глюки идут от датчика кислорода(лямбда-зонда),с его подачи и плавают обороты!Поменяли его,и как бабка отшептала!!!

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Датчик холостого хода проверить не мешалобы

 

Была такая же история, поменял регулятор холостого хода, тот который под датчиком положения заслонки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...