bambardier Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 я думаю что от вибрации могут осыпаться пластины Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Хавкер не является автомобильным АКБ , следовательно не расчитан на вибрацию , тряску , резкие перепады температур и т.д. А значит и производитель не заморачивается за более толстые пластины , и более прочный корпус , для тех условий в которых должен работать Хавкер - это не к чему . Если например взять ту-же Оптиму , то это чисто АКБ расчитанный именно для авто-мото техники , и специально готовый к выше перечисленным тяжелым условиям эксплуатации . В общем Хавкера я бы побоялся в короб ставить , тяжко ему там будет . Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А если его виброй обклеить... утолщить стенки - ему плохо не будет? бомбом например у меня жить будет на боку в нише запаски в ящике(для аккума) изнутри обклеен спленом. вот думаю стоит его обклеить виброй... или нет т.к. озадачился мыслями сходными с постом выше ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 а че если засадить гавкера в отдельный зя в ящике... то есть оградить от звуковых волн... внутри так же вибра сплэн...заморочка да...зато возможность схавать обьем короба и упрятать акб... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 :pics::pics::pics::pics: 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Хавкер не является автомобильным АКБ , следовательно не расчитан на вибрацию , тряску , резкие перепады температур и т.д. А значит и производитель не заморачивается за более толстые пластины , и более прочный корпус , для тех условий в которых должен работать Хавкер - это не к чему . Если например взять ту-же Оптиму , то это чисто АКБ расчитанный именно для авто-мото техники , и специально готовый к выше перечисленным тяжелым условиям эксплуатации . В общем Хавкера я бы побоялся в короб ставить , тяжко ему там будет . Т.е когда стопиццот лет назад создавалась оптима, продумывалось одно из возможных вариантов эксплуатаций - кормление усилителя находясь в ящеге ?!? И о каких вибрациях идет речь при (посмотрим честно) нормальных условиях эксплуатации автомобиля?(тяга лебедки, запуск движка)..... С какой частотой идет вибрация при езде на кочках? Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Т.е когда стопиццот лет назад создавалась оптима, продумывалось одно из возможных вариантов эксплуатаций - кормление усилителя находясь в ящеге ?!? И о каких вибрациях идет речь при (посмотрим честно) нормальных условиях эксплуатации автомобиля?(тяга лебедки, запуск движка)..... С какой частотой идет вибрация при езде на кочках? Артем , ну ты уже в крайности полез . Оптиму привел как пример акума более адаптированного к тем условиям , которые имеются в авто, есть еще Стингеры , Одиссей и т.д. Ты не задумывался откуда у Хавкера такой ток при таком размере ? Чтоб его получить надо увеличить набор пластин , а значит сделать их очень тонкими , как следствие такой акум будет иметь меньший срок службы и будет более чувствителен к негативному внешнему воздействию . В коробе саба на него будет воздействовать сильная вибрация , гораздо сильнее чем при езде авто . Тут больше вопрос времени , если его туда засунуть на месяц может и ничего сташного , а вот если на год-два - х.з. Эт конечно все только теория , с Хавкером в корпусе саба не ездил... Изменено 7 апреля, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти