_Well_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Друзья!::yu:: никак не могу определиться с выбором авто, бюджет 300тр(ну может 350 наскребу), пару недель назад купил ford mondeo 3 hatchback но его пришлось продать тк он жрал масло(2,5литра на тысячу), хочется не менее 120 лошадей, ПОМОГИТЕ с выбором у меня уже голова кипит :wacko3: надеюсь на вашу пощь PS еще есть 2 sa15:blush: Ссылка на комментарий
artemgusevs0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 субару:good: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9865879-ceb1.html Был такой пипелац) Для 2 сандалей норм машинка. 173 л.с. постоянный полный привод, умудрялся боком зимой на газе метров 200-300 спокойно проезжать. автомат. Проблем по машине минимум. Сам откатал 200 тыс. км. и до сих пор знакомый гоняет 2 года уже. ::yu:: Ссылка на комментарий
6yXou Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9865879-ceb1.html Был такой пипелац) Для 2 сандалей норм машинка. 173 л.с. постоянный полный привод, умудрялся боком зимой на газе метров 200-300 спокойно проезжать. автомат. Проблем по машине минимум. Сам откатал 200 тыс. км. и до сих пор знакомый гоняет 2 года уже. едет мягенько, но вид у него убогий. Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9865879-ceb1.html Был такой пипелац) Для 2 сандалей норм машинка. 173 л.с. постоянный полный привод, умудрялся боком зимой на газе метров 200-300 спокойно проезжать. автомат. Проблем по машине минимум. Сам откатал 200 тыс. км. и до сих пор знакомый гоняет 2 года уже. да вот сам сегодня смотрел его, прикольный вариант, надо про нее почитать artemgusevs0 какую модель? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На вкус и цвет фломастеры разные. ::yu:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Спрашивай, расскажу) есть сайт http://www.clubsantafe.ru можешь там почитать ::yu:: Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 интересуют больные места модели и на что обращать внимание при покупке??? Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 интересуют больные места модели и на что обращать внимание при покупке данного авто Ссылка на комментарий
artemgusevs0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 legacy outback,езжу не нарадуюсь!!!!!!! в 350 думаю можно уложится во 2-ой кузов,как вариант можно рассмотреть impreza 2006-7 года Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 в бюджете 350р вариантов куча... Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 в бюджете 350р вариантов куча... вот как бы в это куче разобраться бы :pardon: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Больные... Смотри муфту полного привода при частых буксованиях в грязи заклинивает, но редко, задний редуктор может хлебнуть воды когда приодолеваешь брод и образовается эмульсия, тогда кирдык редуктору но опять же по вине владельца, и автомат, очень надежный но если менять масло хотя бы раз в 60 тысяч вмечте с фильтром (его то как раз сервисмены и не меняют, сложная процедура) По кузову проблем нет. По ходовой и рулевой тоже проблем не бывает. Спереди мак-ферсон, сзади многорычажка. Раз в 40 тыс км требуют замены резинки стабилизатора. По мотору, смотри шкиф нижний на коленвале, на нем резиновая прокладка бывает срывает, деталь копеечная (2000 р плюс замена 500-1000) Иногда свистят ремни навесных агрегатов. За 200 000 км гур и кондер вопросов не задовали ( только замена масла и заправка фрионом) Сложно менять свечи (лучше брать не дорогие и менять раз в 30000 км) Тормозные диски ходят по 150 000 км передние и 250 000 км задние. По электрике проблем не возникало, ни мультиплексов и кан-шин нет. Бывает вылетают подшипники генератора и натяжителей, начинают шуметь. Генератор находится снизу двигателя и поменять его сложновато. Короче машиной я был доволен, надежная лошадка для работы и для себя. Только дизайн на любителя. Главное чтоб не битая сильно была. В остальном полный порядок. Детали не дорогие и на форуме полно аналогов и заменителей. Колодки передние 700-1000 руб. Свечи комплект 300 руб. Фильтра от 200 до 700 руб. Тормозные диски 3500-4000 оригинал за пару Подвеска вся по кругу выйдет максимум в 30 000 руб Рулевая в сборе 16 000 Фара 3500-4000 рублей Не таз конечно но по божески. Если найдешь аппарат 2002-2005 года и с пробегом тысяч в 100-150 то можно присматриваться. После 2005 был рестаил, обновили салон немного и бампера и заднюю оптику. Все остальное посмотри на форуме. ::yu:: Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Maks73rus:drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти