Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Авто


_Well_

Рекомендуемые сообщения

Друзья!::yu:: никак не могу определиться с выбором авто, бюджет 300тр(ну может 350 наскребу), пару недель назад купил ford mondeo 3 hatchback но его пришлось продать тк он жрал масло(2,5литра на тысячу), хочется не менее 120 лошадей, ПОМОГИТЕ с выбором у меня уже голова кипит :wacko3: надеюсь на вашу пощь

PS еще есть 2 sa15:blush:

Ссылка на комментарий

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9865879-ceb1.html

 

Был такой пипелац) Для 2 сандалей норм машинка. 173 л.с. постоянный полный привод, умудрялся боком зимой на газе метров 200-300 спокойно проезжать. автомат. Проблем по машине минимум. Сам откатал 200 тыс. км. и до сих пор знакомый гоняет 2 года уже.

::yu::

Ссылка на комментарий
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9865879-ceb1.html

 

Был такой пипелац) Для 2 сандалей норм машинка. 173 л.с. постоянный полный привод, умудрялся боком зимой на газе метров 200-300 спокойно проезжать. автомат. Проблем по машине минимум. Сам откатал 200 тыс. км. и до сих пор знакомый гоняет 2 года уже.

 

едет мягенько, но вид у него убогий.

Ссылка на комментарий
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9865879-ceb1.html

 

Был такой пипелац) Для 2 сандалей норм машинка. 173 л.с. постоянный полный привод, умудрялся боком зимой на газе метров 200-300 спокойно проезжать. автомат. Проблем по машине минимум. Сам откатал 200 тыс. км. и до сих пор знакомый гоняет 2 года уже.

 

да вот сам сегодня смотрел его, прикольный вариант, надо про нее почитать

 

artemgusevs0 какую модель?

Ссылка на комментарий

интересуют больные места модели и на что обращать внимание при покупке данного авто

Ссылка на комментарий

legacy outback,езжу не нарадуюсь!!!!!!! в 350 думаю можно уложится во 2-ой кузов,как вариант можно рассмотреть impreza 2006-7 года

Ссылка на комментарий

Больные...

Смотри муфту полного привода при частых буксованиях в грязи заклинивает, но редко, задний редуктор может хлебнуть воды когда приодолеваешь брод и образовается эмульсия, тогда кирдык редуктору но опять же по вине владельца, и автомат, очень надежный но если менять масло хотя бы раз в 60 тысяч вмечте с фильтром (его то как раз сервисмены и не меняют, сложная процедура)

По кузову проблем нет.

По ходовой и рулевой тоже проблем не бывает. Спереди мак-ферсон, сзади многорычажка. Раз в 40 тыс км требуют замены резинки стабилизатора.

По мотору, смотри шкиф нижний на коленвале, на нем резиновая прокладка бывает срывает, деталь копеечная (2000 р плюс замена 500-1000) Иногда свистят ремни навесных агрегатов. За 200 000 км гур и кондер вопросов не задовали ( только замена масла и заправка фрионом) Сложно менять свечи (лучше брать не дорогие и менять раз в 30000 км)

Тормозные диски ходят по 150 000 км передние и 250 000 км задние.

По электрике проблем не возникало, ни мультиплексов и кан-шин нет.

Бывает вылетают подшипники генератора и натяжителей, начинают шуметь. Генератор находится снизу двигателя и поменять его сложновато.

Короче машиной я был доволен, надежная лошадка для работы и для себя. Только дизайн на любителя.

 

Главное чтоб не битая сильно была. В остальном полный порядок. Детали не дорогие и на форуме полно аналогов и заменителей.

Колодки передние 700-1000 руб.

Свечи комплект 300 руб.

Фильтра от 200 до 700 руб.

Тормозные диски 3500-4000 оригинал за пару

Подвеска вся по кругу выйдет максимум в 30 000 руб

Рулевая в сборе 16 000

Фара 3500-4000 рублей

 

Не таз конечно но по божески.

Если найдешь аппарат 2002-2005 года и с пробегом тысяч в 100-150 то можно присматриваться.

После 2005 был рестаил, обновили салон немного и бампера и заднюю оптику.

Все остальное посмотри на форуме.

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...