Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗелин для ВАЗофобов


b@d

Рекомендуемые сообщения

я этого не утверждаю

но ты можеш привести в качестве примера

какая у Вас есть промышленость кроме сырьевой ?

что Вы производите ?

 

лучше ничего не производить чем говнопомойки......

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше ничего не производить чем говнопомойки......

 

+1 Надо следовать примеру стран живущих по такому принципу. А это: Почти вся Африка (со всякими Эфиопиями, Дарфурами и Сомали), Часть латинской Америки(всякие Чили, Эквадоры и Гандурасы), некоторые восточные страны (Таджикистан, Афганистан) или часть азии (Бангладешь, Пакистан, Тайланд). Вот бы зажить как они! Сначала загубим промышленность, потом истребим права человека, а тотом 80% процентов ВИЧинфецированных и детская проституция.

 

Кстати черкесские джипы болше не производят?

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

теперь китайский Lifan вроде собирают, новый цех только что построили с полным циклом....

хаха! круто ты про права человека, ты их когда в последний раз видел???

сегодня достал из почтового ящика муниципальную газету, штук 20 объявлений колдунов, народных целителей, проституток, все остальное ремонт компов и остекление балконов, видимо других проблем нет вообще....ЭТО МУНИЦИПАЛЬНАЯ а не просто рекламная газета

а вы о проблемах автоваза.....

Ссылка на комментарий

Други тема уже перешла из разряда обсуждений отеч. автомобилей и перешла в разряд политических... да овтопрому пизд.ц что уж говорить, но закрывать его отмахиваясь что он не нужен НЕЛЬЗЯ ибо как уже не раз говорилось на наш автопром работает как ни странно пол страны... это думаете так легко взять и пол страны уволить... (речь идёт не тольеко о заводах поставщиках, но и суб. поставщиках)... и всем дружно копить на машины б.у. с рулём в бардаке и надеятся на лучшее... что придёт "китаец", отдаст мне деньгу, сам вырастит пшеницу, сам её соберёт, переработает, испечёт хлеб и продаст мне за 5 копеек... на одном русском "авось" далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
теперь китайский Lifan вроде собирают, новый цех только что построили с полным циклом....

хаха! круто ты про права человека, ты их когда в последний раз видел???

сегодня достал из почтового ящика муниципальную газету, штук 20 объявлений колдунов, народных целителей, проституток, все остальное ремонт компов и остекление балконов, видимо других проблем нет вообще....ЭТО МУНИЦИПАЛЬНАЯ а не просто рекламная газета

а вы о проблемах автоваза.....

 

Не стоит преувеличивать, права человека у нас на уровне потребности населения (а населению хватает и подачек с барского стола). И учитывая что у нас есть разные слои населения они(права) всё же есть(по крайней мере есть те кто их ещё отстаивает), хуже чем в Европе но лучше чем в Дарфуре. И не стоит поэтапно опускаться до уровня Дарфура. Кстати если ВАЗ хуже иномарок то насчёт китайцев можно ещё как поспорить, хоть и это не имеет смысла (Спорить в Интернете как участвовать в специальной олимпиаде, даже если победишь всё ровно дебил).

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

всё в мире относительно, и права человека, и законы(особенно их написание и применение) и машины и качество....

не могу понять, когда же закончится распил бабла, когда наестся это стадо чиновников....

за лояльность, поддержку на выборах и т. д. отдали на растерзание бюджет страны млин...

тут простыми вливаниями в завод дело не решить, правительство не продает завод в частные руки потому, что частный инвестор никогда не возмет на себя социалку, имею ввиду не сокращать людей и т. д., просто потому что ни один частный инвестор не будет выпускать такое количество единиц автомобилей таким количеством людей. на нормальном заводе с хорошим уровнем автоматизации и отлаженной технологии(пример-тойота) выпуск в среднем 20-22 машины на человека-сотрудника(это все сотрудники за минусом аппарата управления, на вазе я даже не знаю сколько наплодили начальства, вроде 64 вице-президента!!!!!) в год, и сколько ваз делает на одного сотрудника? минус сюда количество электроэнергии/стоимость на одну машину и дальше в том же духе....

чтоб хоть вполовину приблизится к стандартам зарубежных автопроизводителей, инвестору придется или вваливать бабло на смену технологического оборудования, ввиду того что по условиям надо сохранять рабочие места(иначе ему не продадут его в частные руки) придется расширять производство чтоб не увольнять, то есть с сохранением количества сотрудников увеличить выпуск до хорошей рентабельности.....бла-бла и далее еще можно докторскую писать на эту тему, НО...

зачем все это делать??? для людей?? ага, щас, бабло пилить ВАЗ обалденная дыра в которую можно закачать бабла и потом хрен кто найдет

а по машинам-тут дело не совсем в том что люди ваз не хотят покупать, а потому наверное что и сами сотрудники так относятся к тому что делают, даже в хорошие времена когда завод был с прибылью-качество всегда хромало, тут говорят что вот мол столько лет и не ломалась, я согласен, да попадаются хорошие машины, именно попадаются! а у иномарок-иногда плохие попадаются, это тоже факт!

был лансер, 4 раза по гарантии коробку меняли в течении года....

Ссылка на комментарий
всё в мире относительно, и права человека, и законы(особенно их написание и применение) и машины и качество....

не могу понять, когда же закончится распил бабла, когда наестся это стадо чиновников....

за лояльность, поддержку на выборах и т. д. отдали на растерзание бюджет страны млин...

тут простыми вливаниями в завод дело не решить, правительство не продает завод в частные руки потому, что частный инвестор никогда не возмет на себя социалку, имею ввиду не сокращать людей и т. д., просто потому что ни один частный инвестор не будет выпускать такое количество единиц автомобилей таким количеством людей. на нормальном заводе с хорошим уровнем автоматизации и отлаженной технологии(пример-тойота) выпуск в среднем 20-22 машины на человека-сотрудника(это все сотрудники за минусом аппарата управления, на вазе я даже не знаю сколько наплодили начальства, вроде 64 вице-президента!!!!!) в год, и сколько ваз делает на одного сотрудника? минус сюда количество электроэнергии/стоимость на одну машину и дальше в том же духе....

чтоб хоть вполовину приблизится к стандартам зарубежных автопроизводителей, инвестору придется или вваливать бабло на смену технологического оборудования, ввиду того что по условиям надо сохранять рабочие места(иначе ему не продадут его в частные руки) придется расширять производство чтоб не увольнять, то есть с сохранением количества сотрудников увеличить выпуск до хорошей рентабельности.....бла-бла и далее еще можно докторскую писать на эту тему, НО...

зачем все это делать??? для людей?? ага, щас, бабло пилить ВАЗ обалденная дыра в которую можно закачать бабла и потом хрен кто найдет

а по машинам-тут дело не совсем в том что люди ваз не хотят покупать, а потому наверное что и сами сотрудники так относятся к тому что делают, даже в хорошие времена когда завод был с прибылью-качество всегда хромало, тут говорят что вот мол столько лет и не ломалась, я согласен, да попадаются хорошие машины, именно попадаются! а у иномарок-иногда плохие попадаются, это тоже факт!

был лансер, 4 раза по гарантии коробку меняли в течении года....

 

От того что ваз останется работать, России не станет лучше, а если его закрыть станет хуже. И нет смысла обсуждать проблемы ваза и способы их решения.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Уважаю ВАЗ, сами на таком (21081 1,1 ЛИТРА!) от ездили более 10 лет, но выбирав машину для поездок под 1200км, участия в стрит Б, решил не делать СТАРУЮ восьмёрку и купил ЕЩЁ БОЛЕЕ СТАРЫЙ ГОЛЬФ-2GTI !!! Скажу... ОЧЕНЬ РАД. Гольф при моторе 1,8л употребляет 6,5 литров, ровно как 1,1 литровый ВАЗ. Машина резвей, мощней и КОМФОРТНЕЙ в разы! Все сиденья, крепления, ДВИГАТЕЛЬ, коробка... звуко-изоляция всё круче!

Конечно, Калина и Приора думаю будет круче 2-ого Гольфа, НО НЕ БОЛЕЕ 3-4ого то точно.

У вас хорошо, что детали копеечные, и ремонтируются в домашних условиях...

У вас многим спонсирует само государство, а у нас новый жигуль стоит как 5-6 летний A6

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий

до 4 гольфа калине и приоре лет так 10. А щас уже гольф6 идет. Имея при себе сумму в триста с копейками никогда не взял бы новый ваз, лучше иномарку б.у. А если денег до 200 то сто пудов тока ВАЗ. В свое время был выбор новая калина со всеми опциями, примочками (около 270), или форд фьюжн пустой (на веслах, зато абс, 4подушки, гур) за 350. Взял форда и кайфую (есчё и сборка немецкая). У тестя 2112, второй раз на ней ездим на юг, ни разу не подвела (несчитая глушака прогоревшего, зато 500р в любом магазине и 20 мин работы), в авто комфорта просто 0. Мне кажется вазовские машины делают для работы, этакая рабочая лошадка, а иномарки для людей (для удовольствия). .....

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

Старый гольф гти жрёт 6,5л? Это на холостом ходу что ли? У меня у друга такой, по городу 12-14л если бодро ехать.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Старый гольф гти жрёт 6,5л? Это на холостом ходу что ли? У меня у друга такой, по городу 12-14л если бодро ехать.

 

х"й там, реально проверяли! 1200км за день и 70 литров топлива, несчитая, что 5 человек в салоне, 70кг музыка, палатки, сумки и тд, что были жестокие времена, когда ехали в полную и газовали перед замерами.

Машина реально едет на холостом! 90км в час и ~2100 обороты двигателя!

Мотор НЕ г60 ! 8 клапанный.:wink:

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий

так этож трасса.... это норм. Кста ваз! 2112 1.6 16 клапанов. 95-100км.ч пятая передача, 3 чела + багажник до упора забит, так что чуть брызговиками не скребет.... 5.7л на сотню.( не чипованный, с завода обчный). Говорят зачиповать под трассу так 5 кушать будет, ну и ехать соответственно....точнее ползти

Изменено пользователем DimaGr

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
так этож трасса.... это норм. Кста ваз! 2112 1.6 16 клапанов. 95-100км.ч пятая передача, 3 чела + багажник до упора забит, так что чуть брызговиками не скребет.... 5.7л на сотню.( не чипованный, с завода обчный). Говорят зачиповать под трассу так 5 кушать будет, ну и ехать соответственно....точнее ползти

 

да п"здёшь те ваши чипы... Там если мощь, то расход точно увеличится.

Думаешь сам изготовитель не расчитывал авто на минимальный расход топлива и одновременно самые лучшие тяговые характеристики?:blum1:

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий

Ну я не буду настаивать-отстаивать плюсы ВАЗа ...:wink:

Пример - реально у нас в Стерлитамаке в такси трудяца в основном Нексии ...

И выбор их не случаен - при всех прочих - текущие затраты на обслугу,ГСМ, ремонт, полное восстановление - увы - далеко не в пользуу ВАЗа ... Они же коммерсанты - их пустыми убеждениями-патриотизмом - куй переучишь .... :biggrin:

Хотя сам езжу на ВАЗах ... И пока сильно по этому поводу не переживаю и не комплексую ... Как говорится - пусть не очень комфортно - но и не дорого ....:good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

почему многие плюются в АВТОВАЗ плохопережованным говном

 

Потому что АВТОВАЗ - единственное оставшееся крупное промышленное

предприятие, выпускающее потребительские товары.

В сознании обывателя, не обременённого интеллектом, кроме ВАЗа просто нет

никаких других "торговых марок". При нездоровом и назойливом желании

подняться до небес, унизив собственную страну, историю, народ... просто

ничего больше не приходит в пустую голову - остальные предприятия и отрасли

промышленности уже уничтожены.

 

Падающую Булаву или возвращаемые Пакистаном (или Эмиратами?!) некачественные

истребители не вспоминают и не упоминают всуе из-за того, что это

"политика", грузящая жующую публику камедиклабов с петросянами, к тому же опасная для собственной жопы (уж политическая-то цензура никуда не девалась все наши затянувшиеся на 20 лет 1990ые), особенно учитывая нынешнее скользкое "законодательство об экстремизме".

Упомянуть космическую отрасль небыдло не может - напоминание об американских

"астронавтах", которые ходят гадить в тубзик на русскую часть МКС никак не укладывается в голове человека, чья молодость прошла в период оплёвывания всего отечественного, начиная от товаров и заканчивая историей. 20 лет средства массовой идиотизации срут в голову, начиная с телеэкранов и заканчивая школьными учебниками - тут даже у трезвого здорового человека появятся сомнения в собственной безупречности, а уж клоуны в очередь выстроятся чтобы посрать самим себе на голову.

 

Вот и получается: говоря о хороших образцах отечественной продукции

упомянуть нечего (промышленности-то нет!),

говоря о плохих - нужно упомянуть АВТОВАЗ (это делают и вроде бы умные люди,

в разговорах на любые отвлечённые темы, сами порой не замечая

произнесённого - на уровне рефлексов).

 

Если вы прочитали все буквы, но всё равно не поняли о чём это я - я не о высочайшем качестве Нив, ПРИОР и КАЛИН.

Качество и комфорт - невысокие. Но при этом оно соответствует качеству нашей жизни (её стоимости, уровню и т.д.).

Как всем стать богатыми и знаменитыми за 10 простых шагов я не знаю, зато догадываюсь кто виноват что мы все в жопе.

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...