Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как отключить эмобилазер на ВАЗ 2110


alex_amr

Рекомендуемые сообщения

У меня на ваз 2115 стоит датчик имобилайзера в левом нижнем углу панели,чуть выше рычага открывания капота,так вот у меня тоже были проблемы с сигналкой из за него,задержка салонного света мозги пудрила.так вот я просто выдернул с этого блока фишку и всё,ни на что кроме того что свет теперь гаснет сразу после закрытия двери,это не влияет! единственное по-моему не будет работать б\к ,если он есть :biggrin: на 10-ке я думаю,конструкция схожа должна быть,ну максимум тот же самый блок просто в другом месте где-то стоит...

Ссылка на комментарий
У меня на ваз 2115 стоит датчик имобилайзера в левом нижнем углу панели,чуть выше рычага открывания капота,так вот у меня тоже были проблемы с сигналкой из за него,задержка салонного света мозги пудрила.так вот я просто выдернул с этого блока фишку и всё,ни на что кроме того что свет теперь гаснет сразу после закрытия двери,это не влияет! единственное по-моему не будет работать б\к ,если он есть :biggrin: на 10-ке я думаю,конструкция схожа должна быть,ну максимум тот же самый блок просто в другом месте где-то стоит...

 

С лева под панелью стоит не датчик иммобилайзера , а блок АПС . И если ты снял разьем без последствий - это говорит только о том что АПС не был активирован . Так что утверждать что ни на что кроме салонного света это не повлияет - чушь ... Еще через этот разьем идет К-линия диагностики , надеюсь ты поставил перемычку ? иначе на диагностике много нового узнаешь :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Имобилайзер здесь непричом. Можно легко проверить. Оставляем ключ в замке зажигания т.е. машина видит чип, соответственно доложна завестись с сигналки с первого раза.Пробуем если не заводиться значит не имобилайзер.

Если она не завелась значит не правельно зацеплен провод контроля работы двигателя или не запрограмированна данная функция.

Напиши какая сигналка, я тебе скажу какие провода куда подлключить по цветам.

Ссылка на комментарий
С лева под панелью стоит не датчик иммобилайзера , а блок АПС . И если ты снял разьем без последствий - это говорит только о том что АПС не был активирован . Так что утверждать что ни на что кроме салонного света это не повлияет - чушь ... Еще через этот разьем идет К-линия диагностики , надеюсь ты поставил перемычку ? иначе на диагностике много нового узнаешь :sarcastic:

 

да не активирован,машина новая,кроме меня ни кто не лазил... по поводу диагностики я знаю,просто комп не подключается и всё,фишку накидываю и делаю диагностику... а на что,интересно,он ещё может влиять??

Ссылка на комментарий
Она стартер все равно отрубит, и не заведеться. Надо по тахометру сделать.

Тахометр КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод в фишке щитка приборов.

 

во а я искал провод тахометра но не нашол ( в принцепи можно было бы нойти но время было огроничино мне надо было за вечер поставить, изночально я подключил к лампочки МАСЛО ,и он всегда заводился со второго раза и потом я подключил к лампочки ЗАРЯДКИ пару раз попробывал с первого раза завелась а потом когда собрал и уже не так стала заводится , сигналка ягуар БЕТА-2 , умну на эсперике сигналка от форсунки через кондер запитана так как от тахометра импульсный провод почемута отрицательный и сигналка его не видит,всем СПОСИБО !!! он вследующий раз приедит я ему пересаеденю

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...