Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как протянуть 0-вой кабель


Рекомендуемые сообщения

Да мне помоему тоже придеться так делать:biggrin:

 

не пойму в чем проблема то? мне б твои проблемы))))))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый День.Как протянуть 0-вой кабель в ваз 2106 откуда его засунуть в салон кто как проводил?

 

я уводил под машину и дотягивал до багажника, а там на второй аккум. Зачем салон лишними дырками мучать,мучай багажник, там металл тонкий, жестянка=) под машиной места много,просто привари желоб и днище лучше смотрится , и безопаснее в плане замыкания

у меня ваз 21065

Изменено пользователем Юрий Петрович

Apple Car Service :splbox:

Ссылка на комментарий
я уводил под машину и дотягивал до багажника, а там на второй аккум. Зачем салон лишними дырками мучать,мучай багажник, там металл тонкий, жестянка=) под машиной места много,просто привари желоб и днище лучше смотрится , и безопаснее в плане замыкания

у меня ваз 21065

 

Нет лутше через салон

Ссылка на комментарий
Ойда ето что такое:biggrin:

 

это плюс и минус от аккума на моноблок двухканальник и четырехканальник. 2хкг50, 2хкг35 и 2хкг25.

Ссылка на комментарий
почему...:shok:

 

ну наверное потому что проще, не у каждого есть возможность приварить жолоб под днищем. Например у меня днище вскрыто мастикой, а чтоб приварить что то - надо хорошо зачистить. Да и возможности "повредить" кабель в таком случае мне кажется больше, потому что если упороться днищем как следует (а это не так уж и сложно) то там и желоб не поможет.

 

есть еще один момент - если от этой нулевки через дистриб запитываются еще один или 2 усила то уже из под днища трудновато кабель вывести (под сиденье например)

Ссылка на комментарий
ну наверное потому что проще, не у каждого есть возможность приварить жолоб под днищем. Например у меня днище вскрыто мастикой, а чтоб приварить что то - надо хорошо зачистить. Да и возможности "повредить" кабель в таком случае мне кажется больше, потому что если упороться днищем как следует (а это не так уж и сложно) то там и желоб не поможет.

 

есть еще один момент - если от этой нулевки через дистриб запитываются еще один или 2 усила то уже из под днища трудновато кабель вывести (под сиденье например)

 

у меня тож мастикой залито, при чем бодиком, ничего, я отшкребал,грунтовка и опять бодиком=))

ну тож в разных условиях...) у нас дороги хорошие и я не любитель ямки собирать и за год ни одной царапинки на днище, по этому для меня это идеальный вариант,к тому же я все в багажнике храню(пк, уси и тп):pardon:

Изменено пользователем Юрий Петрович

Apple Car Service :splbox:

Ссылка на комментарий

Сварка и тп и тд вариант хороший.

 

Видел один инстал где кабель ташили в металло-пластиковой трубе... Получилось привольно. Сам думаю под днищем пустить... но у меня рама, и есть места где я точно не упрусь днищем, так как рама не позволит.

::yu::

Ссылка на комментарий
Сварка и тп и тд вариант хороший.

 

Видел один инстал где кабель ташили в металло-пластиковой трубе... Получилось привольно. Сам думаю под днищем пустить... но у меня рама, и есть места где я точно не упрусь днищем, так как рама не позволит.

 

а у меня отбойники на днище и я рядом с ними приварился=)

Apple Car Service :splbox:

Ссылка на комментарий

вот у вас проблемы в шахе один каель протянуть мне в фолце б5 надо 4 плюса и 4 минуса протянуть да так что бы ещё не видно было))

Team NO NAME

Obsidian Audio 4 15

AQ 3500.1

молодой

Ссылка на комментарий
вот у вас проблемы в шахе один каель протянуть мне в фолце б5 надо 4 плюса и 4 минуса протянуть да так что бы ещё не видно было))

 

и я про то же...

Ссылка на комментарий

проще помоему до доп аккума под сиденьем или в багажник протянуть + и -,а от него через дистр или шину хоть по 10 + и -. имхо)

Ссылка на комментарий
не пойму в чем проблема то? мне б твои проблемы))))))))

 

 

а ты попробуй в какой-нить свежей японке протяни, хотя-бы 2 по 2GA:nea:

В жигулях-то кули болгаркой не помахать?!

у меня в машине за бардачком целая система очистки воздуха и куча проводов системы безопасности с которыми нуно ооочень акуратно.

вот тоже уже второй день присматриваюсь, где забуриться хотя-бы на 2 по 0/1GA

Много чего было...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...