dru2507 Опубликовано 30 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Да мне помоему тоже придеться так делать не пойму в чем проблема то? мне б твои проблемы)))))))) Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 30 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Добрый День.Как протянуть 0-вой кабель в ваз 2106 откуда его засунуть в салон кто как проводил? я уводил под машину и дотягивал до багажника, а там на второй аккум. Зачем салон лишними дырками мучать,мучай багажник, там металл тонкий, жестянка=) под машиной места много,просто привари желоб и днище лучше смотрится , и безопаснее в плане замыкания у меня ваз 21065 Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Юрий Петрович Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
LEVEL666 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 не пойму в чем проблема то? мне б твои проблемы)))))))) Ойда ето что такое Ссылка на комментарий
LEVEL666 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 я уводил под машину и дотягивал до багажника, а там на второй аккум. Зачем салон лишними дырками мучать,мучай багажник, там металл тонкий, жестянка=) под машиной места много,просто привари желоб и днище лучше смотрится , и безопаснее в плане замыкания у меня ваз 21065 Нет лутше через салон Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 1 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Вату бы тут меньше катал.уже бы давно всё протянул 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 1 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Ойда ето что такое это плюс и минус от аккума на моноблок двухканальник и четырехканальник. 2хкг50, 2хкг35 и 2хкг25. Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Нет лутше через салон почему...:shok: Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 почему...:shok: ну наверное потому что проще, не у каждого есть возможность приварить жолоб под днищем. Например у меня днище вскрыто мастикой, а чтоб приварить что то - надо хорошо зачистить. Да и возможности "повредить" кабель в таком случае мне кажется больше, потому что если упороться днищем как следует (а это не так уж и сложно) то там и желоб не поможет. есть еще один момент - если от этой нулевки через дистриб запитываются еще один или 2 усила то уже из под днища трудновато кабель вывести (под сиденье например) Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) ну наверное потому что проще, не у каждого есть возможность приварить жолоб под днищем. Например у меня днище вскрыто мастикой, а чтоб приварить что то - надо хорошо зачистить. Да и возможности "повредить" кабель в таком случае мне кажется больше, потому что если упороться днищем как следует (а это не так уж и сложно) то там и желоб не поможет. есть еще один момент - если от этой нулевки через дистриб запитываются еще один или 2 усила то уже из под днища трудновато кабель вывести (под сиденье например) у меня тож мастикой залито, при чем бодиком, ничего, я отшкребал,грунтовка и опять бодиком=)) ну тож в разных условиях...) у нас дороги хорошие и я не любитель ямки собирать и за год ни одной царапинки на днище, по этому для меня это идеальный вариант,к тому же я все в багажнике храню(пк, уси и тп):pardon: Изменено 2 мая, 2011 пользователем Юрий Петрович Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сварка и тп и тд вариант хороший. Видел один инстал где кабель ташили в металло-пластиковой трубе... Получилось привольно. Сам думаю под днищем пустить... но у меня рама, и есть места где я точно не упрусь днищем, так как рама не позволит. ::yu:: Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сварка и тп и тд вариант хороший. Видел один инстал где кабель ташили в металло-пластиковой трубе... Получилось привольно. Сам думаю под днищем пустить... но у меня рама, и есть места где я точно не упрусь днищем, так как рама не позволит. а у меня отбойники на днище и я рядом с ними приварился=) Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
eastern20 Опубликовано 3 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 вот у вас проблемы в шахе один каель протянуть мне в фолце б5 надо 4 плюса и 4 минуса протянуть да так что бы ещё не видно было)) Team NO NAME Obsidian Audio 4 15 AQ 3500.1 молодой Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 3 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 вот у вас проблемы в шахе один каель протянуть мне в фолце б5 надо 4 плюса и 4 минуса протянуть да так что бы ещё не видно было)) и я про то же... Ссылка на комментарий
crunk Опубликовано 6 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 проще помоему до доп аккума под сиденьем или в багажник протянуть + и -,а от него через дистр или шину хоть по 10 + и -. имхо) Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 18 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 не пойму в чем проблема то? мне б твои проблемы)))))))) а ты попробуй в какой-нить свежей японке протяни, хотя-бы 2 по 2GA:nea: В жигулях-то кули болгаркой не помахать?! у меня в машине за бардачком целая система очистки воздуха и куча проводов системы безопасности с которыми нуно ооочень акуратно. вот тоже уже второй день присматриваюсь, где забуриться хотя-бы на 2 по 0/1GA Много чего было... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти