Qvert Опубликовано 4 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Собственно суть вопроса в названии темы. Повороты используются из магазина сантехники. Будет ли разница в дб и на слух между поворотом 90 гр и два 45 скреплённых вместе? Ссылка на комментарий
Xoma Опубликовано 4 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Собственно суть вопроса в названии темы. Повороты используются из магазина сантехники. Будет ли разница в дб и на слух между поворотом 90 гр и два 45 скреплённых вместе? Блин, спасибкой промахнулся.... По теме: "А какая собственно модет быть разница, ведь когда склеишь2 угла по 45 градусов получится то же колено 90 гр." ИМХО Разницы никакой! Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Намного плавнее поворот! И как следствие эффективность порта приближается к прямой трубе, но это в теории, а на практике? Ссылка на комментарий
maxon0391 Опубликовано 15 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Намного плавнее поворот! И как следствие эффективность порта приближается к прямой трубе, но это в теории, а на практике? Так к чему пришел? Вопрос ко всем, как лучше? ? Изменено 22 января, 2013 пользователем maxon0391 Ссылка на комментарий
maxon0391 Опубликовано 22 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 подниму Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 22 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Разница будет, но скорее всего не большая и только в цифрах. Чем больше соединений, тем больше препядствий на пути потока воздуха. Соответсвенно какие-то Дб теряются. Если поворотов не избежать - лучше 90 градусов сразу гнуть. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 22 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 один длииииный плаааавный поворот. и никаких потерь;) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 22 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 один длииииный плаааавный поворот. и никаких потерь;) Если ты еще и технологией поделишься как это сделать, не нарушив геометрию порта - я буду оооочень благодарен ) Сам давно думаю как это провернуть ) В мыслях только гнуть кустарно, потом греть целиком и прогонять металличиским шаром соответсвующего диаметра. Но это сложно и раскрывать потом гемор ... Ссылка на комментарий
artem1.8 Опубликовано 22 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если ты еще и технологией поделишься как это сделать, не нарушив геометрию порта - я буду оооочень благодарен ) Сам давно думаю как это провернуть ) В мыслях только гнуть кустарно, потом греть целиком и прогонять металличиским шаром соответсвующего диаметра. Но это сложно и раскрывать потом гемор ... Набиваешь поплотней песком сухим,мастыришь трубогиб из подручных,можно просто опорных столбиков радиусом накрепить и гнешь!::bb::это если порт труба....как то так)))каркасы в машины так гнули давным давно чтоб труба складкой не делалась и сгиб не прослабляла... Ссылка на комментарий
maxon0391 Опубликовано 22 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а колено не вариант использовать? http://www.fogagro.ru/p1.php Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти