Zaxar78 Опубликовано 8 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Есть таз БМВ Е-34.акума была под капотом.Подпрёг электрика что бы кинул под сидуху.Почитав форумы понял что этот электрик силно не стал заморачиваться и всё зделал по колхозному.А тоесть под сидуху от капота у меня идет всего один провод сечением где то не больше кг 16.а то и меньше. а от минуса акумы на массу кузова. вот в чём вопрос. хочу всё переделать.от гены на акуму кинуть плюс и минус.От куда взять минус если с гены только плюс.Надо ли кидать со стартера до гены и от гены на массу кузова и от минуса акумы на массу.и нужно ли старую проводку убирать или можно оставить и всё сделать поверх её. И какой кг 25 35 или 50 вести.и нужноли от гены минус вести или кинут доп на массу кузова а с акумы тоже под сидухой на массу. Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Массу(минус), нужно от акума к кузову и к мотору хорошо сделать, везде где нужно провести жгутом или как лучше. Плюс от гены к акуму и с акума к стартеру (или гена - стартер - акум если ближе) тоже толком провести, так как ето самые нагруженые цепи. Кабель КГ 35 или КГ 50. Посмотри хорош ли контакт массы гены к мотору и к кузову с мотора. --- Ссылка на комментарий
Zaxar78 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 А старую проводку снимать или пусть остаётся .И если на гене нет массы а масса это он сам.Стоит ли вести минус с гены на акум.Я тут читал если гена штатный нет смысла и минус вести . акум в богажнеке.может с акума на массу.В моём случае получается гена движка кузов.Или с гены на движку отдельно и с гены отдельно на кузов и ещё отдельно на стартёр.Интересно а на стартере минус есть.или он как и гена сам минус.если да то стоит ли кидать от него минус проводом.И хватит ли с гены одной массы на кузов или пару штук делать в разных местах.Обьясни если не трудно.Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
скай Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ну если у тя акумыч в багажнике то я бы и минус тоже протянул от геныча, хуже то точно не будет. И штатные соединения движка и кузова тож тем же 35-50 квадратами сделал. Добился сам, добей товарища! Ссылка на комментарий
Zaxar78 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 от куда минус вести если на гене его нет он сам масса. Ссылка на комментарий
Hann Опубликовано 10 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 1. Гена пускает наводки по словим проводам, и чем длине у тебя кабель от гены до акб и от акб до усилителя тем больше у тебя проблем с шумами. 2. Все кабеля должны бить как можно короче и максимального сечения (в разумных пределах ) просадок по питанию будет меньше. 3. В таких автомобилях как BMW полным полно электроники которая сама генерирует помехи, а если возле неё проложены кабеля аудиосистемы шум в динамиках тебе обеспечен!!! 4. Поскольку корпус гены и есть масса: то пуская плюсовой кабель от него к акб, и от акб на массу кузова (на гену не имеет смысла и ты вряд-ли сможешь это сделать) ты создаешь "контур заземления" Я на твоем месте оставил-бы старый акум на своем месте, а параллельно подключил еще один акб как можно ближе к усилителю. В таком случае акб будет немного спасать от помех и поможет с питанием! custom-made.com.ua Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти