Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите по питанию.


Рекомендуемые сообщения

Есть таз БМВ Е-34.акума была под капотом.Подпрёг электрика что бы кинул под сидуху.Почитав форумы понял что этот электрик силно не стал заморачиваться и всё зделал по колхозному.А тоесть под сидуху от капота у меня идет всего один провод сечением где то не больше кг 16.а то и меньше. а от минуса акумы на массу кузова. вот в чём вопрос. хочу всё переделать.от гены на акуму кинуть плюс и минус.От куда взять минус если с гены только плюс.Надо ли кидать со стартера до гены и от гены на массу кузова и от минуса акумы на массу.и нужно ли старую проводку убирать или можно оставить и всё сделать поверх её. И какой кг 25 35 или 50 вести.и нужноли от гены минус вести или кинут доп на массу кузова а с акумы тоже под сидухой на массу.

Ссылка на комментарий

Массу(минус), нужно от акума к кузову и к мотору хорошо сделать, везде где нужно провести жгутом или как лучше.

Плюс от гены к акуму и с акума к стартеру (или гена - стартер - акум если ближе) тоже толком провести, так как ето самые нагруженые цепи.

Кабель КГ 35 или КГ 50.

 

Посмотри хорош ли контакт массы гены к мотору и к кузову с мотора.

---

Ссылка на комментарий

А старую проводку снимать или пусть остаётся .И если на гене нет массы а масса это он сам.Стоит ли вести минус с гены на акум.Я тут читал если гена штатный нет смысла и минус вести . акум в богажнеке.может с акума на массу.В моём случае получается гена движка кузов.Или с гены на движку отдельно и с гены отдельно на кузов и ещё отдельно на стартёр.Интересно а на стартере минус есть.или он как и гена сам минус.если да то стоит ли кидать от него минус проводом.И хватит ли с гены одной массы на кузов или пару штук делать в разных местах.Обьясни если не трудно.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Ну если у тя акумыч в багажнике то я бы и минус тоже протянул от геныча, хуже то точно не будет. И штатные соединения движка и кузова тож тем же 35-50 квадратами сделал.

Добился сам, добей товарища!

Ссылка на комментарий

1. Гена пускает наводки по словим проводам, и чем длине у тебя кабель от гены до акб и от акб до усилителя тем больше у тебя проблем с шумами.

2. Все кабеля должны бить как можно короче и максимального сечения (в разумных пределах :biggrin: ) просадок по питанию будет меньше.

3. В таких автомобилях как BMW полным полно электроники которая сама генерирует помехи, а если возле неё проложены кабеля аудиосистемы шум в динамиках тебе обеспечен!!!

4. Поскольку корпус гены и есть масса: то пуская плюсовой кабель от него к акб, и от акб на массу кузова (на гену не имеет смысла и ты вряд-ли сможешь это сделать) ты создаешь "контур заземления"

 

Я на твоем месте оставил-бы старый акум на своем месте, а параллельно подключил еще один акб как можно ближе к усилителю.

В таком случае акб будет немного спасать от помех и поможет с питанием!

custom-made.com.ua

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...