all-fine Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) расскажу как я мерил резонанс салона, может правильно, а может нет, поправьте: 1) замерил саб в салоне (на его месте), датчик на лобовом 2) при том же уровне на усилке, замерил саб на улице, датчик в 30см от саба фотки че то с рабочего инета не скидываются, приду из дома выложу Изменено 30 апреля, 2010 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 расскажу как я мерил резонанс салона, может правильно, а может нет, поправьте: 1) замерил саб в салоне (на его месте), датчик на лобовом 2) при том же уровне на усилке, замерил саб на улице, датчик в 30см от саба фотки че то с рабочего инета не скидываются, приду из дома выложу Ну и на какой частоте усиление салона было максимальным? И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) вычитал точки кривой улицы из салона, пик усиление на 60Гц примерно, но охеренный провал на45Гц. Где ошибка, может то, что мерял в линии гаражей, по 5м с каждой стороны до саба? Изменено 1 мая, 2010 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Миш, ты Рекса меряешь? Там резонанска в стоке 59 гц.... порт на 52, пик на 57... ПРи расположение дины в салон, ПОРТ В НОМЕР! Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 ап Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Парни , а зачем вы меряете резонанс салона? для чего он вам нужен? интересно до жути..... Ну вот допустим вы его нашли... пусть будет 50 герц. дальше что? 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Парни , а зачем вы меряете резонанс салона? для чего он вам нужен? интересно до жути..... Ну вот допустим вы его нашли... пусть будет 50 герц. дальше что? Ну сама по себе информация не бесполезная - очерчивает пределы эксперимента. Зная что резонанс 50 гц ты не будешь скорее всего лезть в частоты выше 60. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Парни , а зачем вы меряете резонанс салона? для чего он вам нужен? интересно до жути..... Ну вот допустим вы его нашли... пусть будет 50 герц. дальше что? Салон ниже определенной частоты добавляет по 12дб/окт. --- Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 так почему провал то на 45Гц? Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Салон ниже определенной частоты добавляет по 12дб/окт. спасибо 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ну сама по себе информация не бесполезная - очерчивает пределы эксперимента. Зная что резонанс 50 гц ты не будешь скорее всего лезть в частоты выше 60. Ну и что..., зачем его знать если один чёрт промерять датчегом плюс минус трамвайную остановку. Во первых - Резонансы большинства авто давно известны. Во вторых - всё равно делать ФИ и потом промерять и тестить его с разными настройками потра , меняя его длину. На первом же ящике будет всё понятно, время парни тратят, лучше бы сделали пару ФИ разного обьёма и с разным сечением порта, с возможностью менять его длину, то бишь настройку.... и усё. А дальше дело техники и очень тонкой доводки самого эффективного оформления которое получилось изготовить. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 вычитал точки кривой улицы из салона, пик усиление на 60Гц примерно, но охеренный провал на45Гц. Где ошибка, может то, что мерял в линии гаражей, по 5м с каждой стороны до саба? Ошибка в том, что ты тратишь время. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ну и что..., зачем его знать если один чёрт промерять датчегом плюс минус трамвайную остановку. Во первых - Резонансы большинства авто давно известны. Во вторых - всё равно делать ФИ и потом промерять и тестить его с разными настройками потра , меняя его длину. На первом же ящике будет всё понятно, время парни тратят, лучше бы сделали пару ФИ разного обьёма и с разным сечением порта, с возможностью менять его длину, то бишь настройку.... и усё. А дальше дело техники и очень тонкой доводки самого эффективного оформления которое получилось изготовить. Не согласен кое в чем: - промерить резонанс займет 15 минут времени, не думаю что это такая уж катастрофичная потеря; - трамвайная остановка это не более 10гц как правило, а этого может оказаться не достаточно; - ты судишь по себе, это ты знаешь в каком направлении работать, а новички не знают, поэтому сделать промеры им будет полезно; - есть целый ряд оформлений, которые оперативно не перестроишь; - знание реальной передаточной характеристики помогает в строительстве повседневных ящиков. Вот как то так:hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 2 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Нифа се.... Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 2 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Не согласен кое в чем: - промерить резонанс займет 15 минут времени, не думаю что это такая уж катастрофичная потеря; - трамвайная остановка это не более 10гц как правило, а этого может оказаться не достаточно; - ты судишь по себе, это ты знаешь в каком направлении работать, а новички не знают, поэтому сделать промеры им будет полезно; - есть целый ряд оформлений, которые оперативно не перестроишь; - знание реальной передаточной характеристики помогает в строительстве повседневных ящиков. Вот как то так:hi: Новичкам нужно с ФИ начинать... и не придумывать и не начинать с всяких сложных гибридов и.т.д. Изготовить обычный ФИ с перестраиваемым портом - проще паренной репы. А по поводу повседневных ящиков- новичкам в пору обращаться к программам и изучать лучше их. типа Жибиэль спикер шоп. Сам с неё начинал и довольно долго изучал. Там кстати есть возможность поиграть с этой передаточной функцией. Но обычно хватает установить только точку подьёма АЧХ. Про это была статья в Автозвуке. А поиски какого-то резонанса при помощи ЗЯ и т.д. построение графиков- бесполезны. Надо понимать, что этот резонанс зависит от кучи факторов , подводимой мощности , площади диффузоров, и.т.д. Те новички что идут правильным путём- а правильно это пилить, тестить - те добиваются результатов бысто. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти