Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

нашлись вольты!


Рекомендуемые сообщения

вчера вечером нашлись потерянные вольт напряжения!

дело в том, что машина моя работает и на бензине и на газу. ну так вот, при работе на газу борт компьютер выдает напругу в 12,8-13,1 В. а при работе двигателя на бензине напряжение уже выдает 13,6-13,8 В. причем при работе сабвуфера скачки составляют не более 0,8 В в отличие от 1,1 В. мне так кажется что напряжение теряется из за самого автопереключателя с газа на бензин!:ireful:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

на показания бортового компа не смотри-гонят они частенько.Бери мультиметр в руки и мерь где хош.

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий

сам подумай причем тут переключатель на работу генератора он не влияет

soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Да паходу все верно,сравните обороты двигателя на газе и на бензине.все станет понятно

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

на нормальном регуляторе напряжения - напряжение от оборотов мало зависит...

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что на газу по тахометру 900-1000 об, как и на бензине,походу дело в самом переключателе(неисправность какая нибудь?)

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Может бортовик и газ - сидят оба на одном плохом проводе, как только включаешь газ на этом проводе происходит просадка(на аккуме как было, так и осталось) и соответственно бортовик начинает показывать меньшее напряжение

Ссылка на комментарий
вчера вечером нашлись потерянные вольт напряжения!

дело в том, что машина моя работает и на бензине и на газу. ну так вот, при работе на газу борт компьютер выдает напругу в 12,8-13,1 В. а при работе двигателя на бензине напряжение уже выдает 13,6-13,8 В. причем при работе сабвуфера скачки составляют не более 0,8 В в отличие от 1,1 В. мне так кажется что напряжение теряется из за самого автопереключателя с газа на бензин!:ireful:

бери мелку шкурку и солидол (или другая токопроводящая смазка)

и вперед по всем клеммам на аккумуляторе, генераторе

а так же на массах к кузову и к двигателю... (зачистка, смазка ,это вообще по нормальному надо бы делать каждой весной ;))

если не поможет, проверяем генератор, все ли нормально с диодным мостом и релерегулятором (может тупа изношены щетки)

 

просто когда ты включаеш газ, ты отключаешь бензонасос, рампу и

прочую ерунду, за счет чего и вольтаж системы приподнимается

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий
бери мелку шкурку и солидол (или другая токопроводящая смазка)

и вперед по всем клеммам на аккумуляторе, генераторе

а так же на массах к кузову и к двигателю... (зачистка, смазка ,это вообще по нормальному надо бы делать каждой весной ;))

если не поможет, проверяем генератор, все ли нормально с диодным мостом и релерегулятором (может тупа изношены щетки)

 

просто когда ты включаеш газ, ты отключаешь бензонасос, рампу и

прочую ерунду, за счет чего и вольтаж системы приподнимается

 

Да как раз в том то и фишка, что не на газу напряжение становится больше, а на бензине!!!

хотя обороты то двигателя одинаковые, причем если даже газовать - все равно на бензине напряжение показывает больше чем на газу, проверяли вольтметром.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Да как раз в том то и фишка, что не на газу напряжение становится больше, а на бензине!!!

хотя обороты то двигателя одинаковые, причем если даже газовать - все равно на бензине напряжение показывает больше чем на газу, проверяли вольтметром.

щас тим страдивари будет смеятся ;))

но есть такая наука о контактах :rofl2:

Ссылка на комментарий

Поставил конденсатор в свою систему и был удивлен .. От аккумулятра (штатный) он показывает 12-13 вольт .. От заведённого двигателя показывает 15,7-16,3 вольта (при 85 ампер) плохо ли это ???

:hi:

ST18

Ссылка на комментарий
Поставил конденсатор в свою систему и был удивлен .. От аккумулятра (штатный) он показывает 12-13 вольт .. От заведённого двигателя показывает 15,7-16,3 вольта (при 85 ампер) плохо ли это ???

 

Помню когда я щетки поменял на генераторе у меня такой фокус был))) Усь Mystery MR 2.75 у меня сразу же сгорел как я магнитоллу включил :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кондер выше показывает на ~1в там где я встречал

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Я сейчас тестирую одну токопроводящую смазку для контактов "УВС СУПЕРКОНТ" :hi:

Штука нормальная и даёт результаты :good:

Параллельно проводиться тест усилителей на КПД и заявленную исходящую номинальную мощность при 2 ом, 1 ом и 0,5 ом.

Уже протестировали 5 усилителей. :dance:

Результаты у всех разные но у каждого усилка есть свой плюс.

custom-made.com.ua

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...