antoha086 Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 вчера вечером нашлись потерянные вольт напряжения! дело в том, что машина моя работает и на бензине и на газу. ну так вот, при работе на газу борт компьютер выдает напругу в 12,8-13,1 В. а при работе двигателя на бензине напряжение уже выдает 13,6-13,8 В. причем при работе сабвуфера скачки составляют не более 0,8 В в отличие от 1,1 В. мне так кажется что напряжение теряется из за самого автопереключателя с газа на бензин!:ireful: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 на показания бортового компа не смотри-гонят они частенько.Бери мультиметр в руки и мерь где хош. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 сам подумай причем тут переключатель на работу генератора он не влияет soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
Александр 55 Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 а мож там чё установщики газа накрутили Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Да паходу все верно,сравните обороты двигателя на газе и на бензине.все станет понятно Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 на нормальном регуляторе напряжения - напряжение от оборотов мало зависит... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 в том то и дело, что на газу по тахометру 900-1000 об, как и на бензине,походу дело в самом переключателе(неисправность какая нибудь?) запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Может бортовик и газ - сидят оба на одном плохом проводе, как только включаешь газ на этом проводе происходит просадка(на аккуме как было, так и осталось) и соответственно бортовик начинает показывать меньшее напряжение Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) вчера вечером нашлись потерянные вольт напряжения! дело в том, что машина моя работает и на бензине и на газу. ну так вот, при работе на газу борт компьютер выдает напругу в 12,8-13,1 В. а при работе двигателя на бензине напряжение уже выдает 13,6-13,8 В. причем при работе сабвуфера скачки составляют не более 0,8 В в отличие от 1,1 В. мне так кажется что напряжение теряется из за самого автопереключателя с газа на бензин!:ireful: бери мелку шкурку и солидол (или другая токопроводящая смазка) и вперед по всем клеммам на аккумуляторе, генераторе а так же на массах к кузову и к двигателю... (зачистка, смазка ,это вообще по нормальному надо бы делать каждой весной ;)) если не поможет, проверяем генератор, все ли нормально с диодным мостом и релерегулятором (может тупа изношены щетки) просто когда ты включаеш газ, ты отключаешь бензонасос, рампу и прочую ерунду, за счет чего и вольтаж системы приподнимается Изменено 15 мая, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 бери мелку шкурку и солидол (или другая токопроводящая смазка) и вперед по всем клеммам на аккумуляторе, генераторе а так же на массах к кузову и к двигателю... (зачистка, смазка ,это вообще по нормальному надо бы делать каждой весной ;)) если не поможет, проверяем генератор, все ли нормально с диодным мостом и релерегулятором (может тупа изношены щетки) просто когда ты включаеш газ, ты отключаешь бензонасос, рампу и прочую ерунду, за счет чего и вольтаж системы приподнимается Да как раз в том то и фишка, что не на газу напряжение становится больше, а на бензине!!! хотя обороты то двигателя одинаковые, причем если даже газовать - все равно на бензине напряжение показывает больше чем на газу, проверяли вольтметром. запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Да как раз в том то и фишка, что не на газу напряжение становится больше, а на бензине!!! хотя обороты то двигателя одинаковые, причем если даже газовать - все равно на бензине напряжение показывает больше чем на газу, проверяли вольтметром. щас тим страдивари будет смеятся ;)) но есть такая наука о контактах :rofl2: Ссылка на комментарий
Okurok Опубликовано 2 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Поставил конденсатор в свою систему и был удивлен .. От аккумулятра (штатный) он показывает 12-13 вольт .. От заведённого двигателя показывает 15,7-16,3 вольта (при 85 ампер) плохо ли это ??? :hi: ST18 Ссылка на комментарий
Je888 Опубликовано 4 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Поставил конденсатор в свою систему и был удивлен .. От аккумулятра (штатный) он показывает 12-13 вольт .. От заведённого двигателя показывает 15,7-16,3 вольта (при 85 ампер) плохо ли это ??? Помню когда я щетки поменял на генераторе у меня такой фокус был))) Усь Mystery MR 2.75 у меня сразу же сгорел как я магнитоллу включил Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 6 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Кондер выше показывает на ~1в там где я встречал много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Hann Опубликовано 28 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Я сейчас тестирую одну токопроводящую смазку для контактов "УВС СУПЕРКОНТ" :hi: Штука нормальная и даёт результаты :good: Параллельно проводиться тест усилителей на КПД и заявленную исходящую номинальную мощность при 2 ом, 1 ом и 0,5 ом. Уже протестировали 5 усилителей. :dance: Результаты у всех разные но у каждого усилка есть свой плюс. custom-made.com.ua Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти