Энергетик Опубликовано 28 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Я сейчас тестирую одну токопроводящую смазку для контактов "УВС СУПЕРКОНТ" :hi: Штука нормальная и даёт результаты :good: Параллельно проводиться тест усилителей на КПД и заявленную исходящую номинальную мощность при 2 ом, 1 ом и 0,5 ом. Уже протестировали 5 усилителей. :dance: Результаты у всех разные но у каждого усилка есть свой плюс. выложи в какой-нить теме. Будем признательны <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 28 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 вчера вечером нашлись потерянные вольт напряжения! дело в том, что машина моя работает и на бензине и на газу. ну так вот, при работе на газу борт компьютер выдает напругу в 12,8-13,1 В. а при работе двигателя на бензине напряжение уже выдает 13,6-13,8 В. причем при работе сабвуфера скачки составляют не более 0,8 В в отличие от 1,1 В. мне так кажется что напряжение теряется из за самого автопереключателя с газа на бензин!:ireful: Возможно твой вольтметр на одном проводе с чем-то из газового оборудования. Что там есть электрическое? Мож клапан какой? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 28 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Померяй на АКБ <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
SAERS Опубликовано 29 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Энергетик, посоветуй электропроводящую пасту? :) DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Померяй на АКБ да уж, темка давненькая. вот как раз на аккуме и смотрел напругу. поменял гену на бош 120А и все равно такая же фигня. короче на газу 0,5В теряется. хотя сейчас по этому поводу не парюсь. газ использую только на трассе запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 29 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Энергетик, посоветуй электропроводящую пасту? :) их масса разных. зайди в магазин. Я не знаю какие у вас доступны. Их много кто делает. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Hann Опубликовано 29 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 выложи в какой-нить теме. Будем признательны В свою анкету выложил фотографии. Завтра создам новую тему с полным описанием. Энергетик, посоветуй электропроводящую пасту? :) Как показала практика: пасты которые были придуманые за бугром (Французкая, Финская, Швейцарская...) показали результаты намного хуже в отличии от наших. Наши смазки были придуманы для условий, а заграничные может и показывают хорошие результаты, но требуют другого ухода и условий. :nea: custom-made.com.ua Ссылка на комментарий
promobass Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 двигатель работая на газу и на бензине дает разную мощность!На газу он теряет до 10% мощности ибо колорийность газа меньше чем бензина, еще он легче сжимается в целиндрах нежеле бензиновый туман.а если еще и саб шпарит хорошенько,естественно нагрузка на гену, двигателю совсем грустно становится. Разборка GM +79269902122 Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 двигатель работая на газу и на бензине дает разную мощность!На газу он теряет до 10% мощности ибо колорийность газа меньше чем бензина, еще он легче сжимается в целиндрах нежеле бензиновый туман.а если еще и саб шпарит хорошенько,естественно нагрузка на гену, двигателю совсем грустно становится. да эт фигня полная. Генератор то тут причем? Обороты то говорит те же <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 да эт фигня полная. Генератор то тут причем? Обороты то говорит те же все верно, обороты те же, не включая ничего из музыки, обороты на том же уровне, а 0,5В исчезают.:cray: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
promobass Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 обороты могут быть те-же!Но крутящий момент у них не такой сильный, как на бензине!Все дело в тяге,а не в оборотах. Разборка GM +79269902122 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 обороты могут быть те-же!Но крутящий момент у них не такой сильный, как на бензине!Все дело в тяге,а не в оборотах. о чем речь, какая тяга? как будет напряжение выдаваемое генератором зависеть от тяги? я могу больше сказать, что газовый редуктор могу отрегулировать и тяга будет больше на газу чем на бензине, машина становится намного резвее, правда и расход лошадиный получается, а пол вольта как небыло, так и не стало.......... хорошо, даже если и убедишь меня про тягу, то почему тогда даже при 4000 оборотах на газу напруга на полвольта меньше чем на бензине? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
promobass Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ну друзья,пусть так! Разборка GM +79269902122 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти