KabSab Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Профи помогите, усь Lanzar vibe 232, саб Lanzar HRWDC-10 ящик фи, под негров, и танцевальную долбежку. Я сам чайник и размеры ящика не могу рассчитать, и трубу фазик длину и диаметр, заранее спасибо всем. Ссылка на комментарий
Valera Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ящик фи, под негров, и танцевальную долбежку - это разные ВЕЩИ. Ссылка на комментарий
KabSab Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ящик фи, под негров, и танцевальную долбежку - это разные ВЕЩИ. понял... тогда только на негретянскую давку Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ящик фи, под негров, и танцевальную долбежку - это разные ВЕЩИ. Можно сделать универсальный ящег,у меня давит неплохо и при этом хоть хардкор слушай! :music: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
serge2904 Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ящик рулит автозвук рулит Ссылка на комментарий