Итальянец Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 у друга вообще вчера вдруг в защиту ушел и все,не грелся работал в 4 ома АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 у друга вообще вчера вдруг в защиту ушел и все,не грелся работал в 4 ома Какие то странные 1500-е уси: вроде фирма ниче, а какие то недоработаные что ли:scratch_one-s_head:, вроде и корпус и преды позволяют, но все равно чет не то:nea:! На 620-й и то меньше жалоб.:pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 5 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Да я то как раз и не кипячусь,в том то и дело.У меня тоже такая же проблемма,только усь другой.И я бы тоже послушал знатоков.раньше у меня усь играл в 8 ом и я в принципе не расстраивался,ну и он естественно тоже.теперь играет в 1 и надо что то уже думать.поставил один вентилятор на черновую.в прохладную погоду он помогает.а вот в жару мне приходиться давать ему отдохнуть.какие мои мысли?воду ставить надо.ВОДУ. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
dimaz77 Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 У меня 1500 в 2 ома играл 2 са12 2+2 усь грелся неспорю но не разу в защиту не уходил, до этого 1 месяц играл в 1 ом и тожн все норм, это же АВ класс у него КПД 50% но должен грется, купи D класс но грется не будет, но и качество будет похуже Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 У меня 1500 в 2 ома играл 2 са12 2+2 усь грелся неспорю но не разу в защиту не уходил, до этого 1 месяц играл в 1 ом и тожн все норм, это же АВ класс у него КПД 50% но должен грется, купи D класс но грется не будет, но и качество будет похуже +1000! Полностью согласен!!!:yes: Не вижу смысла в 1 Ом (и даже в 2 Ом) мучать АВ и кипятить аккумы и при этом возмущаться, что греются (АВ иД - совершенно разные конструкции)!:nea: Если Д-ки на большой нагрузке - жрут прилично, то АВ должно быть вообще :wacko3: или я неправ? DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Camry001 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Нужна помощь в разъяснении такого процесса: Имеем: усь eos ae-1500t ГУ alpine 9880r Саб sa-15 4+4 (запитан в 2 ома) Собственно первый случай: гейн на усилителе ровно половина, а на ГУ уровень саба выставлен на +15. Бас получается мощным,сочным, чувствуется мощщ (вобщем мне нравится ) единственный минус- сильно греется усь после прослушивания от 10ти минут на 25-30 делениях громкости из 35. Случай номер два: гейн на усилителе на полную,а на ГУ уровень саба выставлен на 0. Бас получается слабоватый,не чувствуется мощи и её запаса (мне не нравится...) но усилитель почти не греется. Сейчас езжу с вариантом номер 2 до выяснения физики и безопастности 1го варианта :flag_of_truce: Атакже, если необходимо, готов сделать хорошее охлаждение усилителя. Насколько безопасен первый вариант? Сейчас все "улучшайзинги" на ГУ в ноль + SAZ 1500. => Всё хорошо :yahoo: :dance2: :music: Изменено 12 июля, 2011 пользователем Camry001 vk.com/BassStudio Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Автор , а ты что хотел - то ? Чтоб АВ класс всегда холодный был что ли?...... Ссылка на комментарий
Camry001 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Автор , а ты что хотел - то ? Чтоб АВ класс всегда холодный был что ли?...... Оффтоп Хочу я много чего, а в данном случае постигаю тонкости автозвука. vk.com/BassStudio Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Оффтоп Хочу я много чего, а в данном случае постигаю тонкости автозвука. Так это вроде и не тонкости , а простая элементарщина...... Тонкости это совсем другое.... Давай , постигай....не буду мешать :sarcastic: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Автор , а ты что хотел - то ? Чтоб АВ класс всегда холодный был что ли?...... Ты просто наверно забыл смайлика вставить!? DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
streametch Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) AB класс горячий, это нормально. Мне одно время тоже не хватало мощи этого усилка, но как оказалось, выводы делать спешить не стоит. Проблему решил так: Gain - 75-80% Bass Boost - 0 Фильтры по вкусу (у меня на 80Гц) x-over - включил оба (у меня ФИ) Фазу по вкусу У меня ГУ Alpine X313, там есть отдельный выход на саб канал, поэтому: Ставим HPF на 80Гц Включаем негров и крутим по вкусу на ГУ усиление Sub LVL, на максимальной громкости без искажений (у меня это 29 из 35) уже на +5 начинает немного рябить в глазах и трясти руль, а усилить можно до +15, при этом динамик "не пердит", зато машина всем пластиком начинает громыхать как погремушка + добавляется опция "Массаж" к вашим креслам :) Не спешите! Экспериментируйте до победного, усилитель толковый, настройке поддаётся хорошо :) P.S. Качал минут 20-30, усилитель греется, но объективно не сильно, руку держать можно, за бортом градусов 17-19, в защиту не уходил. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем streametch P.S. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти